Опротестование (Chargeback)

28.10.2011 14:54
5631
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Банка вот уже пятый год. Изначально это была зарплатная карта, теперь в связи со сменой работы использую ее как расчетную карту, ибо Виза Классик очень удобна как у нас, так и заграницей и для интернет-покупок. Но вот недавняя ситуация меня немного удручает. Итак, в августе покупал услугу в интернете (не думаю, что подробности тут необходимы, хотя если модераторы сочтут отзыв "заказным" без проблем предоставлю принтскрины, сканы и т.д.) на сумму 8500 рублей. Банк эквайер – МастерБанк. Услугу мне не оказали, более того интернет-проект закрылся и представители не выходили на связь по контактным телефонам, в связи с чем я решил, что меня обманули и в начале сентября писал заявление на чарджбек с указанием сложившейся ситуации. В течении 1(!) недели мне был дан ответ, что в заявлении отказано, ссылаясь на пункты правил банка ВТБ - если я указал данные карты, то это дает банку право списывать с карточки деньги, ответа на вопрос "Как процедура оплаты и ее правила связаны с процедурой опротестования транзакции" я не получил. Далее происходят еще более интересные вещи, я, связавшись с менеджером интернет-проекта узнал телефон, по которому можно все-таки связаться с начальством проекта. В итоге был обрадован тем, что деньги они мне вернут, просили реквизиты и извинялись. Я дал им реквизиты, но через неделю узнаю, что они не могут перечислить мне деньги, потому что эту сумму с их счета списали по опротестованию. Дали контактный телефон Зам. начальника Отдела претензионной работы по эквайрингу «Мастер-Банк» (ОАО), который мне сообщил: [I]Владимир, от Вашего банка поступило опротестование 22/09/11, Торговая точка подтвердила, что услуга оказана не была. По всем остальным вопросам – зачисление, сроки и т.д. обращайтесь в ВТБ24[/I] Вот уж действительно интересный поворот. Мне об отказе в опротестовании сообщили в течение недели, а после этого отказа (через неделю, а может и больше) это опротестование дошло до Мастер-Банка и было успешным. Поэтому представитель Мастер-Банка посоветовал мне обратиться в офис. Там я общался с менеджером, но особого конструктива не было, я дал им телефон этого Зам. начальника Мастер-Банка для уточнения всего этого бреда. Их разговор был без моего присутствия, но обе стороны подтверждали факт разговора, итогом которого стало: а) Ответ Мастер-Банка [I]Звонил операционист. Я объяснил ситуацию. ВТБ деньги Вам зачислит. Не переживайте.[/I] б) ВТБ24 просто посоветовал писать еще одно заявление на опротестование. Данное заявление было написано 14.10.2011 с указанием на отдельном листе обо всем вышеперечисленном и приложением почтовой переписки и с Мастер-Банком и с представителем интернет-проекта. На всякий случай взял копию, на которой попросил поставить печать о приеме. Вот уже 28.10.2011, изначально было сказано, что в течение 15 дней ответят (хотя по первому "отказу" им потребовалась всего неделя) ответа пока нет, в службе поддержки сообщили, что возможно разбирательство в течение 60 дней. Вот уж непонятная ситуация, проект подтвердил неоказание услуги, банк Эквайер подтвердил, что проект проинформировал их об этом, списание по чарджбеку было. Денег пока я не вижу. [b]От админа: [/b]Кто и когда Вам обещал рассмотреть заявление в течение 15 дней? Куда подавали заявление повторно 14 октября? [b]v14dimir: [/b]14.10.2011 Дополнительный офис «Бибирево» 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 4. При приеме заявления сообщили, что "в течении 15 дней сообщат".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-12T06:32:00+04:00
К автору: после зачтения решения проблемы результирующей оценкой в Вашем случае будет как раз тройка.
v14dimir
2011-11-11T20:31:00+04:00
Только что позвонили и сообщили, что провели доп расследование совместно с платежной системой Виза. Принято решение в мою пользу, за что Банку выражаю благодарность. С момента первого заявления прошло порядка 2х месяцев, со второго - чуть меньше месяца. Прошу администраторов, если не сложно, поменять оценку на 3. Выше поставить, к сожалению, не могу. Хоть и доволен результатом, но все же с информированием - беда + пришлось самому еще разбираться немного.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 859
отзыва
23 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вежливое обслуживание, чёткие ответы

Оценка 5

6 ноября вечером оформляла заявку на бесплатный трёхмесячный пакет Привилегий в банке ВТБ по ссылке друга. 7 ноября в 15:26 со мной связалась менеджер Марина и чётко... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Неоднократно поступали звонки от втб и не говорили, что именно хотели. У меня маленький ребенок, сложно принимать звонки, да и мешает очень. Сегодня утром позвонила на горячую... Читать полностью

06.11.2024

Консультация

Оценка 5

В банковском приложении ВТБ,активировал пробную на 30 дней подписку ВТБ Плюс,у меня возникли дополнительные вопросы.Обратился в чат поддержки. В чате ответила оператор Анастасия... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024