170 лет - это много или мало?!

02.12.2011 10:09
14109
115
Без оценки
В то время как Сбербанк готовился к своему 170-летнему Дню рождения, распинался в повсеместной рекламе о том, какой он замечательный и модный и как ему важно, что нам важно, произошла следующая история. 01.10.11 мы решили положить деньги на карточку через банкомат. Казалось бы ничего необычного, но банкомат неожиданно выключился, а включившись, ни чека, ни карточки нам не вернул. Деньги на карточный счет не зачислились. И опять, казалось бы, ничего такого - это же Сберовский банкомат, с ними такое постоянно происходит, подержат деньги пару недель и вернут. Обычная история. Но наши деньги почему-то никто возвращать не торопился. Мы написали заявление на возврат денег в Доп. офисе сразу после инцидента, затем еще одно заявление в свободной форме через пару дней... Тишина. Мы обратились в суд. Но даже в суде через месяц после случившегося представители Сбера не смогли пояснить, где наши деньги и когда нам их вернут. Вместо этого представитель Сбера попросила суд об истребовании материалов служебной проверки у самих себя. Да-да! Звучит необычно. Стало ясно, что дело темное и мы попросили суд истребовать запись с банкомата, через который вносили деньги, для чего предоставили свою флешку (передали в доп. офис № 6901/0849). Все это происходило 08.11.11. Самое интересное произошло на последнем заседании 18.11.11., когда представитель Сбера пояснила, что деньги они нам вернули 09.11.11. А мы злонамеренно отключили уведомления на мобильный телефон о пополнении счета, что бы ничего об этом не знать (вот она тонкая юридическая мудрость, выращенная 170-летним опытом!). Мы очень обрадовались, что все это, наконец-то, закончилось через 1,5 месяца. И судья даже присудила нам компенсацию морального вреда, несмотря на то, что представитель Сбера была против и угрожала обжалованием. Хотелось бы обратить внимание на то, что за все время этой истории нам никто ни разу не позвонил, не написал по почте, указанной в заявлении. Более того, когда мы звонили на горячую линию, нам говорили, что наше заявление не рассмотрено. Последний звонок был 12.11.11. Так вот, на сегодня ситуация следующая - Решение суда вступило в силу, но компенсацию морального вреда Сбербанк не осуществил. Зачем все усложнять, привлекать судебных приставов и т.д., когда речь идет о такой мизерной сумме? И еще очень хотелось бы, чтобы мне вернули флешку, кот. я предоставляла для записи с банкомата. Все-таки чужое брать не хорошо. С прошедшим, с днем Банковского работника! Меняйтесь к лучшему!
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-02T18:56:00+04:00
Уважаемая annaK7! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании банкомата. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы терминалов и банкоматов, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о недостатках в работе этих устройств, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. Также хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о решении проблемы. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024