Банкомат съел деньги, выдал "нулевой" чек, денег не поступило

08.02.2012 19:04
11368
81
Без оценки
г. Красноярск, отделение Сбербанка 0239, на ул. Водопьянова, 11. 5.01.2012 пришел вносить ипотечный платеж (ежемесячно оплачиваем по 30000, это превышение платежа, разумеется с целью снижения процентов и досрочного гашения). В кассы была спонтанная очередь, потому что в "автомате выдачи номерков" закончилась бумага. Решил оплатить через банкомат. Последний раз имел с ними дело в другом отделении, там были банкоматы старого типа. Они принимали платежи по 15000, пачкой. Соответственно, разделил платеж пополам, отстоял очередь к НОВОМУ банкомату, ввел счет и сумму платежа (15000), и попытался скормить пачку целиком. (Моя наивная ошибка, признаю, но так хотелось доверять НОВОЙ автоматике - ведь не может же она быть хуже старой?) Зря - надо было насторожиться еще от факта неработающего "билетера". Пачка тысячных купюр в купюроприемник не вошла, часть застряла в нем. Я подумал - "значит надо поштучно вносить", и попытался вытащить зажатые купюры. Не тут-то было, автомат их плотно зафискировал. Секунду эти купюры торчали из купюроприемника, а потом были затянуты внутрь, и купюроприемник снова засветился. Из этого я сделал вывод, что купюры приняты, и скормил ему остальную часть платежа (те, что сначала не вошли). Сразу после последней купюры купюроприемник погас, и автомат начал печатать чек. Казалось бы, посчитал, что указанная сумма внесена целиком, и завершает операцию. Нет, чек оказался на нулевую сумму. Дата, время платежа, номер терминала, и слова "нулевая сумма". Я сразу же обратился к работнику банка, получил указание - написать заявление. Написал, описал ситуацию, принес этому работнику, и попросил ксерокопию заявления с отметкой о приеме. Консультант ответил, что рассматривать ситуацию и ставить отметку сейчас некому - ответственные лица работают с 9-го числа. Но ксерокопию предоставил. Сразу после этого я отстоял живую очередь в кассу, внес через кассира оставшиеся 15 тысяч, проведя в отделении более 2х часов. 9.01 я пришел с ксерокопией, получил на нее отметку о приеме заявления, и услышал срок рассмотрения - 3 недели. Даже не надеясь на оперативное решение вопроса, внес через кассира еще часть ипотечного платежа, чтобы закрыть хотя бы процентную часть. Через три недели мне позвонила девушка из Сбера, с вопросом "так ведь был же платеж на сумму 15 тысяч?" Я ответил - "да, но через кассу, и это вторая половина платежа". Девушка сказала "ну тогда мы будем запрашивать результаты видеонаблюдения, и это займет еще минимум неделю". Чем они занимались 3 недели перед этим - не ясно. В начале февраля мы внесли очередные 30 тысяч. Через кассу. На вопрос кассира "а почему не через банкомат?" я даже не знал, что отвечать. Сегодня, 8.01.12, мне снова позвонили из Сбера, с заявлением о "частичном удовлетворении", назвали сумму 9 тысяч рублей, потому что это весь излишек из этого банкомата, а видеонаблюдение ничего не показало. Завтра собираюсь идти и писать новое заявление. Предложить проверить записи внутреннего видеонаблюдения по зданию, на них может быть видно как я делил платеж пополам, рассовывая в разные карманы. Попутно возникает масса вопросов: почему банкомат, попав в спорную ситуацию, спокойно зажевывает деньги? Почему после этого продолжает дальнейший прием средств? Почему результаты инкассации стали известны только через три недели, когда таких случаев могло накопиться уже сколько угодно? С какой целью ведется видеонаблюдение, если его результаты ничего не дают? Ну и, собственно, куда мог деться остаток денег? Был ли он зажеван в какой-то спец-приемник, или застрял на полпути? Кто и как его проверял и изымал? И чисто по-человечески - какой мне смысл пытаться обмануть госконтору, видеокамеры и электронику ради 6 тысяч? И что дальше - суд? Попытки воспроизвести ситуацию на банкомате, но при этом с записью на видео? Следующие 5-10 лет ежемесячно в очередях к кассирам стоять, каждый раз в ответ на их вопрос "а почему не через банкомат?" припоминать им украденные 6 тысяч?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-20T13:54:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,60
средняя оценка
32%
решено проблем
2 837
отзыва
2 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024