Хамское отношение в отделении "Таганка"

18.05.2012 17:11
1023
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2010 года наша компания обслуживается в данном банке, счет открыт в отделении "Таганка", сейчас, в связи с развитием бизнеса, открыли новое юридическое лицо и решили открывать р/счет в этом же отделении, о чем ооочень пожалели!!! Обратились к девушке с вопросом об открытии р/счета. Без объяснения условий с нас начали требовать рекомендации в хамской форме. Так как для нас это было новостью, естественно, у нас никаких рекомендаций в письменном виде не было. Без данных рекомендаций, даже при условии, которые нам озвучили, подвергнуться проверке в течение пяти дней, с нами не стали работать, а предложили пообщаться с управляющим отделения для получения от него рекомендации. В итоге только часа через три, отменив все запланированные встречи, нам дали документы для заполнения. Документы, заполненные мы все отдали, их у нас даже не проверили. И больше не звонили. На следующий день, приехав в банк для получения документов, эта же девушка по-хамски бросила нам документы, сказав, что они заполнены с ошибками. Что нам оставалось делать в этой ситуации?.. Хотелось бы рекомендовать тщательней подбирать сотрудников, чтобы не портилось в общем впечатление о банке. [b]От администратора: [/b] А дату и время визита в отделение подскажите, пожалуйста... [b]klirinda: [/b] 17 мая 2012 года, а так называемого специалиста зовут Крупнова Е.В. А время... примерно, провели там с 13.00 до 16.00.
Легион
2012-05-30T19:50:00+04:00
Уважаемая klirinda! Сотрудник Управления по работе с клиентами, обратившись к Вам с просьбой представить рекомендации для заключения договора на РКО и открытие счета, действовал правомочно. В соответствии с рекомендациями Банка России в АКБ «Легион» (ОАО) с 2008 года разработан и неукоснительно исполняется сотрудниками Банка при заключении договоров на расчетно-кассовое обслуживание порядок, отражающий принцип «Знай своего клиента». Согласно этому Порядку в Перечень документов, предоставляемых клиентом для открытия расчетного счета включено рекомендательное письмо. Вышеуказанный Перечень размещен также на сайте Банка в соответствующем разделе для Корпоративных клиентов. В качестве рекомендателя (поручителя) может выступать как работник Банка, так и наш клиент с существенной (не менее 1 года) историей сотрудничества с Банком. В Вашем случае (в отсутствие требуемых рекомендаций) банковскими правилами предусмотрено обязательное собеседование с руководителем Управления по работе с клиентами (УПРК). Сожалеем, что Вам пришлось ожидать, пока руководитель УПРК освободится от проведения ранее запланированных переговоров. С сотрудником, общавшимся с Вами и допустившим, с Вашей точки зрения, некорректность по отношению к Вам, проведено дополнительное обучение по теме «Предотвращение и локализация конфликтных ситуаций».

Отзывы о продуктах банка «Легион»

Обслуживание в АКБ "Легион"

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы написать пару строк об обслуживании в указанном Банке, ДО "Таганский". Пришли на открытие счета, как организация, в планах операции по конвертации... Читать полностью

04.02.2015

Благодарность

Оценка 5

ООО "Строй Девелопмент" обслуживается в банке с лета 2011 года и хотела бы выразить благодарность банку и отдельным сотрудникам банка за плодотворное сотрудничество. Общество имеет... Читать полностью

21.08.2013

Плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Расчетный счет Юридическому лицу в Рыбинском дополнительном офисе №1 Филиал АКБ "Легион" (ОАО) в г. Ярославль данного банка открыли можно сказать случайно (банк, в котором мы на... Читать полностью

20.04.2012

Отличный банк

Оценка 5

Счет открыт в головном офисе на Краснопролетарской летом 2008 г. Никаких заморочек с открытием не было. Была приятная 5-минутная беседа с руководителем клиентского отдела... Читать полностью

30.08.2011

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Итак, в данном банке открыты мои счета как ИП + личный карточный + счета моих нынешних работодателей, а так же многих друзей и знакомых которым рекомендовал, рекомендую и... Читать полностью

20.04.2011

Приятно, когда проблемы решаются

Оценка 5 Проверяется

Доброго дня! На прошлой неделе, в офисе Банка на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, в котором я достаточно часто оплачиваю счета, произошел компьютерный сбой. По крайней мере... Читать полностью

12.08.2009