Банкомат Альфабанка, установленный в отделении, съел карту чужого банка

25.05.2012 15:44
2123
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Альфабанка. Зайдя в отделение по текущим делам, я заодно решил снять немного евро в банкомате, установленном в помещении отделения. В этот момент банкомат инкассировали сотрудники службы инкассации Альфабанка. Подождав, когда они закончат свою работу, я вставил в банкомат карту VISA, эмитированную другим банком, и попробовал снять наличные. Однако, когда банкомат попробовал выдать карту обратно, оказалось, что механизм выдачи карты установлен с перекосом, и карта упиралась при выходе из картоприемника в корпус банкомата. Естественно, после некоторого времени карта была задержана банкоматом (не по команде банка-эмитента, а вследствие неисправности банкомата). Я обратился к сотрудникам отделения, чтобы они исправили перекос в картоприемнике и вернули мне мою карту. Они заявили, что карту они достали из банкомата, но поскольку она эмитирована не Альфа-банком, вернуть они ее мне не могут, а могут только отослать ее в банк-эмитент, т.к. они не могут убедиться в моей личности. Как они не могут убедиться в моей личности, если я - клиент банка, и 3 минуты назад они без каких-то сомнений проводили операции с моим счетом? Также у меня был с собой паспорт, и я знаю пин-код от карты и на карте указано мое имя? И камеры, установленные в банкомате и в отделении зафиксировали что именно я пользовался банкоматом минуту назад? Сотрудники банка ссылались на правила системы "виза", что для меня несколько удивительно, поскольку в аналогичных ситуациях в Европе карты сторонних банков возвращают при предъявлении паспорта и на основании заявления, чему я сам был свидетелем. Поскольку по вине сотрудников Альфа-банка, установивших неправильно картоприемник, не убедившись в его работоспособности, а также отказавших мне в выдаче моей же карты на основании их внутреннего регламента (тогда вина не сотрудников, а составителя этого регламента) я не смог получить наличные, которые в общем-то предназначались для погашения очередных платежей по кредитной карте Альфабанка и потребительскому кредиту, я буду вынужден платить штрафные проценты, а также вынужденно потратил кучу времени на выяснение, почему я лишаюсь возможности пользоваться картой на неопределенное время или перевыпускать ее по 100% не моей вине, могу только сказать, что мне не охота продолжать пользоваться услугами банка, который так причиняет неудобства своим, да и не своим тоже, клиентам.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-05-28T19:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, в случае если банком - эмитентом карты, которая была изъята банкоматом Альфа-Банка, является сторонний банк, то карта в отделении не выдается. Рекомендуем Вам для решения вопроса обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту. Искренне сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025