Халатность консультанта по защите сведений о клиенте

09.07.2012 07:36
2482
5
Оценка
1
Отзыв проверен
По инициативе банка мне была выпущена кредитная карта с предварительно одобренным кредитным лимитом. Пришел в середине дня в воскресенье в ОПРК ОО "Ставрополь №1", очереди не было, но из 3 операторов 1 отсутствовала, как понял позже из её реплик, была за пределами отделения по личным делам, а другая, после обслуживания клиента передо мной, ушла в служебное помещение минут на 40, так что с 3 клиентами передо мной - 2 перед консультантами и 1 в очереди мой визит вместо 5 минут занял 2 часа. Когда подошла ранее отсутствовавшая в отделении - занялась моим вопросом. В ходе оформления по техническим причинам пришлось неоднократно переподписать договор и анкету (принтер плохо пропечатывал, последним листом договора вылезала чистая страница с полями для подписей, не нравился образец моей подписи по отношению к паспортной и т.п.). По окончании оформления и выдачи карты, я попросил вернуть мне не подошедшие банку экземпляры (3 штуки договора и 1 анкеты) с моими подписями, на что получил категорический отказ с формулировкой "бумаги уже в мусорке, я не полезу в мусор". С учётом того, что в банке Русский Стандарт, судя по отзывам здесь, были и имеют место факты злоупотребления данными клиентов, и в том числе с участием сотрудников, а в более 95% случаев при утечке средств банк относит вину за это на клиента и средства не возвращает, считаю такое поведение и несоблюдение "Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" и федерального закона "О персональных данных" операционистом-консультантом неприемлемым и недопустимым. В качестве превентивной меры защиты мне ничего другого не оставалось, как подойти к другому оператору и аннулировать карту по причине компрометации её банком, это было сделано с улыбками, что дополнительно подтверждает безответственный подход работников банка по соблюдению банковской тайны и работе с персональными данными. Вопросы администрации: 1. Будут ли приняты незамедлительные меры по устранению утечки персональных данных клиентов и исправлению грубых халатностей в работе ОПРК ОО "Ставрополь №1"? Это не первый случай халатности - в результате предыдущей по неверно выданным там на бумаге реквизитам мои входящие средства ушли в другой город. 2. Считать ли мне инициативу банка по выпуску карты, не нашедшей своего подтверждения, т.к. пользование скомпрометированной картой и реквизитами договора неприемлемо? 3. В случае выпуска новой карты, расторжения вчерашнего договора и оформления новой карты на новый договор, будут ли операционисты-консультанты _до_ оформления новой карты/договора проинструктированы должным образом для соблюдения мер безопасности и того, что клиент _имеет_ право отозвать из обработки свои данные, в том числе свою подпись с бумажных носителей, не являющимися бланками строгой отчётности?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-07-12T13:09:00+04:00
Уважаемый Jack-stv! От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, которые возникли в процессе обслуживания. По информации от коллег, Анкета с подписью, не соответствующей подписи в паспорте, была уничтожена в Вашем присутствии. С Вами связались, и вопрос был урегулирован. Также специалисты отделения были дополнительно проинструктированы о соблюдении мер безопасности. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024