Нарушение собственных процедур и наплевательское отношение к проблемам клиентов

15.07.2012 21:10
3258
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Обслуживанием в "Сбербанке" был удовлетворен до некоторых пор. На протяжении последних 5 лет у меня была их зарплатная карта, открытая работодателем. После я завел еще две дебетки + меня уговорили на кредитку. Очереди в отделениях и отсутствие кондиционеров я терпел. Постоянно переполненные банкоматы с приемом наличных - тоже. Теперь терпение лопнуло после того как я понял, что меня держат просто за дойное животное. Вот моя история... 1 ноября 2011 (да, 2011 год!) я совершил транзакцию по карте через Интернет - POS PAYPAL*SLAVEOFDADD. 13 января 2012 года я подал письменное заявление в ДО 5278/01622 о спорной транзакции (невыполнение обязательств продавцом товара). Его приняла сотрудник К-ева Е.И., расписавшись в документах и поставив штамп. По факту подачи заявления мне обозначили предельный срок рассмотрения заявления - 120 дней с момента принятия заявления, то есть, 12 мая 2012 года (№ обращения 003007-2012-000680). Крайний срок рассмотрения (120 дней) прошел 12 мая 2012 года. Но ни 13, ни 14-15 мая ничего не произошло. Позвонив на горячую линию "Сбербанка", я узнал, что предельный срок рассмотрения действительно вышел, но результата в системе нет (почему - не знают), и новая крайняя дата рассмотрения не назначена. Мило. Поэтому я с интервалом в несколько дней оставил 2 жалобы через операторов (их номера можно увидеть в системе по моему имени), что нарушен предельный срок рассмотрения заявления, надеясь, что со мной свяжутся и объяснят почему. Но, увы, со мной никто не связывался. Перезвонив самостоятельно, я узнал, что крайний срок рассмотрения этих двух жалоб - сентябрь-октябрь 2012! То есть, 10-11 месяцев с даты принятия заявления! Одуреть просто. За год может многое измениться. Но вместе с этим мне удалось узнать, что срок рассмотрения в отдельных случаях может быть увеличен до 180 дней (да, вы не ослышались - полгода!). Операторы горячей линии полагали, что, возможно, это мой случай (хотя в базе учета обращений по-прежнему значится срок 13 января 2012 года). Допустим, это так. Но сегодня 15 июля 2012 года, что говорит о том, что прошло 184 дня. Это ведь больше 180, да? Тем не менее, возврат средств не произведен. И со мной никто не связывался. Я - пустое место. Меня нет. Есть только бизнес, а клиенты - побочный продукт цивилизации. P.S. Я совершаю в году более 500 транзакций по картам Сбербанка + дважды пользовался кредитом по их карте. И одного chargeback'а в Сбербанке у меня не было. Это - первый случай. Но этого прецедента более чем достаточно, чтобы я принял твердое решение прекратить любые отношения со "Сбербанком" (особенно вспоминая об опыте chargeback в Райффайзенбанке и Ситибанке). Такой банк как "Сбербанк" не может быть партнером VISA, так как нарушает условия использования карт данной системы, и не защищает своих клиентов. Не рекомендую пользоваться какими-ибо услугами "Сбербанка", и уж тем более, выбирать их карту для оплаты услуг, и особенно, интернет-шоппинга! Проблемы клиентов им абсолютно безразличны. Вы для них - просто дойные коровы. Все приведенные факты легко проверяются, так как я оставил все свои данные в полях ниже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-27T13:55:00+04:00
По просьбе автора меняем оценку с 1 на 2.
Сбербанк
Сбербанк
2012-07-23T10:37:00+04:00
Уважаемый ArtemS, Спасибо Вам за обращение! И позвольте принести свои искренние извинения за превышение сроков работы с Вашим обращением. Для рассмотрения Вашего обращения была необходима работа с иностранными контрагентами, поэтому возврат средств на Вашу карту был произведен только 23.05.2012. Особенность операций возврата денежных средств, по которым уже были оформлены финансовые представления, состоит в том, что данная операция производится с использованием реквизитов счета и формирование СМС сообщения в этом случае не производится. Система мобильного банка постоянно совершенствуется и в ближайшее время будет доработана в этом направлении. Для подтверждения возврата денежных средств на карту, предлагаю Вам получить отчет по счету за период с 04.05.2012 по 03.06.2012, либо проанализировать СМС оповещения после совершения операции 21.05.2012 и после совершения операции 27.05.2012. Поступлений за этот период по карте не было, но расходный лимит был увеличен на сумму претензии. Мне очень жаль, что работа с Вашим обращением вызвала у Вас столь негативные впечатления и, что специалисты контактного центра не смогли провести для Вас грамотную консультацию. Но благодаря таким обращениям как Ваше, мы сможем устранить все недостатки работы контактного центра в самое короткое время. Я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в этой ситуации, а Ваше дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
ArtemS
2012-07-26T15:40:00+04:00
В июне возврат средств по заявлению отрицался сотрудниками хотлайна. В июле на мои жалобы я так и не получил ответов. И только с жалобой сюда что-то начало сдвигаться с мертвой точки. Видимо, кому-то неприятны отзывы на Банки.ру и это хорошо. Хотя я уже открыл карты в другом банке и тема со Сбербанком будет закрыта этой осенью. Итак, звонок в хотлайн в июле - возврата 23 мая, а также во всем мае, оператор не увидел. Переключение на старшего смены - оператора 74991. Она увидела решение в мою пользу, но не увидела прихода денег (приняв очередную жалобу). В Сбербанк@Онлайн по кредитной карте доступна только мини-выписка, и в ней тоже ничего не видно (сотрудник хотлайна 22177 этого не знает, кстати). Прихода СМС об отмене авторизации тоже не было. Единственная возможность обнаружить эти средства, согласно рекомендации Сбербанка - это поехать в отделение на другой конец Москвы, и получить выписку. Никакое другое отделение дать выписку по кредитке не может. 21 век, да. Итого, деньги реально вернули. Узнать об этом можно только если высчитывать изменение остатка после покупок. Первая покупка на которой это стало заметно - 27 мая. Выписку из претензионного отдела мне прислали, когда эта буча уже тут висело. Там тоже странно - 23 мая, и вообще во всем мае, возврата не видно. Но зато есть первая строчка - раньше, чем 28 апреля (!), где виден возврат средств 23-м мая. И что вы хотите сказать, что Сбербанк молодец? Ни одна душа не сказала почему был нарушен срок в 120 дней. Никто в Сбербанке и не подумал назначить новую дату рассмотрения или проинформировать клиента. Ни одна душа не извинилась за все эти 180 дней. Первое извинение прозвучало из уст оператора 22177 вместе с надеждой на дальнейшее сотрудничество (ага, щаз!). Большинство претензий остались без ответов (Сбербанк все валит на то, что о положительных решениях они клиента не информируют). А одна из претензий, оформленная по телефону, вообще пропала. Нет, это не клиентский сервис. Это машина для выдачи кредитов и обслуживания стариков. Ок, пусть продолжают в том же духе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024