Постоянные технические сбои, высокие тарифы

16.07.2012 19:31
4452
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом более 7 месяцев. Сложилось положительное впечатление о работниках банка и отвратительное - о технической стороне работы банка. Использую только для валютных операций как ИП. За это время было 7 поступлений и ни одно из них не было проведено нормально, с первого раза. К примеру, сегодня оформлял платежку. Её отклонили с ошибкой, но без объяснения причины, указали лишь, что нужно связаться с техсупортом. Связался по телефону, где выяснилось, что данной платежки у них в системе нет. Я её в "Банк Клиент Онлайн" вижу, у неё статус ошибки, но у них в системе её нет (что же я тогда вижу в клиент-онлайн?). В прошлый раз тоже все оформил нормально (техсупорт и валютный контроль подтвердили это), но платежка так же висела в статусе ошибки. Но тогда работники банка её видели, сказали ничего не трогать и не пересоздавать и через пару дней средства действительно были переведены с транзитного счета на основной валютный. Была ситуация, когда платежку отклонили, но почему и что было неправильно, в банке сказать не могли. Пришли к тому, что я просто загружу все документы еще раз. Второй раз эти же документы прошли нормально. В итоге потерял только время и нервы. Итоговые впечатления только отрицательные, я уже давно не жду, что перевод средств займет пару дней и сразу готовлюсь к эпопее со звонками в техсупорт и неделей времени. Конкретные проблемы соберу в список, пожалуй: 1) Банк Клиент Онлайн работает только в IE. 2) При оформлении договора на интернет-банкинг в него явно текстом прописывают логин и пароль. Причем, это мастер аккаунт (может создавать/удалять/редактировать другие аккаунты из под которых уже ведутся операции, причем он может наделять правом подписи). Составляется договор в 2 экземплярах, один из которых остается в банке. Сменить реквизиты аккаунта нельзя. Т.е. в банке всегда находится бумажка с реквизитами моего аккаунта и кто мне может гарантировать, что они случай не попадут в третьи руки (что мешает сотруднику их сфотографировать, уволиться и ими воспользоваться?). 3) В шаблонах документов сохраняются совершенно не нужные поля, и не сохраняются нужные. К примеру, поручение на продаже части валютной выручки в поле сумма всегда сохраняется сумма, но зачем, если она каждый раз разная? То же самое относительно к полю с номером уведомления. В то же время не сохраняется состояние переключателя с реквизитами счета на который осуществляется перевод. 4) В какой-то момент становиться невозможно оправить сообщение. Сообщение создается нормально, но при попытке отправить его появляется SQL ошибка: [I]The INSERT statement conflicted with the FOREIGN KEY constrain "FK_Messages_Clients". The conflict occurred in database "cb3", table "dbo.Clients", co;umn "ClientID; ClientID=0[/I] Как разработчик я понимаю, что система присвоила мне идентификатор клиента равным 0, в результате чего сработало ограничение целостности данные по внешнему ключу, но возникает вопрос, почему я вообще это вижу на клиенте? И сколько еще в работе системы возникает ошибок, которые я не вижу, но которые там возникают? Из-за этой ошибки приходится перелогиниваться. Кроме того, я отписал в техсупорт о проблеме, но вместо того, что бы её решить, они описали, что нужно перелогиниться. При том, что я в тексте заявки явно написал, что проблема решается только перелогином. Т.е. предлагается решение, о котором я и сам как-то догадался. В итоге есть известный баг, который, по всей видимости, никто править не собирается. Ситуация в целом сильно подрывает доверие к банку. 5) При поступлении средств на транзитный счет невозможно через Банк Клиент Онлайн узнать номер уведомления (его нужно записывать в справку 117-И). Его там просто нет. Чтобы узнать, нужно идти либо в отделение, либо в отделение звонить. В самом отделение понятное дело на телефоне постоянно никто не сидит. Поэтому приходится дозваниваться по нескольку раз в надежде попасть на живого человека, а не гудки. Такой вот интернет-банкинг... 6) Высокие тарифы и нет разделения между ИП и юридическими лицами. Когда я оформлялся самый минимальный тариф был, и есть, Торговый-Лайт. Стоил он тогда 1100 руб./мес. В начале этого года уже 1200. С августа этого года будет уже 1300. Для ИП с максимум одним приходом средств в течении месяца сумма высокая. Особенно учитывая, что валютные операции приходится оплачивать отдельно и в итоге уходит более 2000 руб./мес. Возникает вопрос - зачем тогда было открываться? Когда открывал счет, рассчитывал на уведомления на email, но в итоге оказалось, что такой сервис есть, но он только для физических лиц. Тарифы на РКО посмотреть на сайте было невозможно, ссылка вела на страницу в 404-ой ошибкой. Кроме того, я надеялся, что большой банк и при валютном контроле у меня возникнет как можно меньше ошибок в этой сфере и в банке мне помогут если что. В реальности это частично сработало. В самом отделении конечно же никто в валютой дела не имел и возникло много проблем у самих сотрудников (как оформлять документы никто не в курсе, но тут гугл в помощь), но они связывались с головными офисами и вопросы решались. Но это затягивает процесс и требует времени. Как по мне, что мешает выделить ОДНОГО знающего сотрудника (уж на всю Россию можно одного выделить) с тем, чтобы он написал просто внутреннюю инструкцию как и что нужно делать и её бы использовали в отделениях вместо того, что бы объяснять это КАЖДОМУ сотруднику в отделениях что нужно делать? Я сам писал подобные инструкции во внутренней вики компании и точно могу утверждать, что это работает. Максимум, что потом требуется, это тыкнуть сотрудника в нужный раздел вики, если он сам с ходу не смог найти нужную статью. В общем, подытоживая. Никакого желания сотрудничать с банком нет. Все, что сейчас удерживает там, так это договор с клиентом где описаны реквизиты. Никакого желания переоформлять договор и потом проходить эпопею с другим банком нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-20T12:44:00+04:00
К автору: Вы также можете оставить отзыв о работе системы в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинге интернет-банков[/url].

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025