Постоянные технические сбои, высокие тарифы

16.07.2012 19:31
4449
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом более 7 месяцев. Сложилось положительное впечатление о работниках банка и отвратительное - о технической стороне работы банка. Использую только для валютных операций как ИП. За это время было 7 поступлений и ни одно из них не было проведено нормально, с первого раза. К примеру, сегодня оформлял платежку. Её отклонили с ошибкой, но без объяснения причины, указали лишь, что нужно связаться с техсупортом. Связался по телефону, где выяснилось, что данной платежки у них в системе нет. Я её в "Банк Клиент Онлайн" вижу, у неё статус ошибки, но у них в системе её нет (что же я тогда вижу в клиент-онлайн?). В прошлый раз тоже все оформил нормально (техсупорт и валютный контроль подтвердили это), но платежка так же висела в статусе ошибки. Но тогда работники банка её видели, сказали ничего не трогать и не пересоздавать и через пару дней средства действительно были переведены с транзитного счета на основной валютный. Была ситуация, когда платежку отклонили, но почему и что было неправильно, в банке сказать не могли. Пришли к тому, что я просто загружу все документы еще раз. Второй раз эти же документы прошли нормально. В итоге потерял только время и нервы. Итоговые впечатления только отрицательные, я уже давно не жду, что перевод средств займет пару дней и сразу готовлюсь к эпопее со звонками в техсупорт и неделей времени. Конкретные проблемы соберу в список, пожалуй: 1) Банк Клиент Онлайн работает только в IE. 2) При оформлении договора на интернет-банкинг в него явно текстом прописывают логин и пароль. Причем, это мастер аккаунт (может создавать/удалять/редактировать другие аккаунты из под которых уже ведутся операции, причем он может наделять правом подписи). Составляется договор в 2 экземплярах, один из которых остается в банке. Сменить реквизиты аккаунта нельзя. Т.е. в банке всегда находится бумажка с реквизитами моего аккаунта и кто мне может гарантировать, что они случай не попадут в третьи руки (что мешает сотруднику их сфотографировать, уволиться и ими воспользоваться?). 3) В шаблонах документов сохраняются совершенно не нужные поля, и не сохраняются нужные. К примеру, поручение на продаже части валютной выручки в поле сумма всегда сохраняется сумма, но зачем, если она каждый раз разная? То же самое относительно к полю с номером уведомления. В то же время не сохраняется состояние переключателя с реквизитами счета на который осуществляется перевод. 4) В какой-то момент становиться невозможно оправить сообщение. Сообщение создается нормально, но при попытке отправить его появляется SQL ошибка: [I]The INSERT statement conflicted with the FOREIGN KEY constrain "FK_Messages_Clients". The conflict occurred in database "cb3", table "dbo.Clients", co;umn "ClientID; ClientID=0[/I] Как разработчик я понимаю, что система присвоила мне идентификатор клиента равным 0, в результате чего сработало ограничение целостности данные по внешнему ключу, но возникает вопрос, почему я вообще это вижу на клиенте? И сколько еще в работе системы возникает ошибок, которые я не вижу, но которые там возникают? Из-за этой ошибки приходится перелогиниваться. Кроме того, я отписал в техсупорт о проблеме, но вместо того, что бы её решить, они описали, что нужно перелогиниться. При том, что я в тексте заявки явно написал, что проблема решается только перелогином. Т.е. предлагается решение, о котором я и сам как-то догадался. В итоге есть известный баг, который, по всей видимости, никто править не собирается. Ситуация в целом сильно подрывает доверие к банку. 5) При поступлении средств на транзитный счет невозможно через Банк Клиент Онлайн узнать номер уведомления (его нужно записывать в справку 117-И). Его там просто нет. Чтобы узнать, нужно идти либо в отделение, либо в отделение звонить. В самом отделение понятное дело на телефоне постоянно никто не сидит. Поэтому приходится дозваниваться по нескольку раз в надежде попасть на живого человека, а не гудки. Такой вот интернет-банкинг... 6) Высокие тарифы и нет разделения между ИП и юридическими лицами. Когда я оформлялся самый минимальный тариф был, и есть, Торговый-Лайт. Стоил он тогда 1100 руб./мес. В начале этого года уже 1200. С августа этого года будет уже 1300. Для ИП с максимум одним приходом средств в течении месяца сумма высокая. Особенно учитывая, что валютные операции приходится оплачивать отдельно и в итоге уходит более 2000 руб./мес. Возникает вопрос - зачем тогда было открываться? Когда открывал счет, рассчитывал на уведомления на email, но в итоге оказалось, что такой сервис есть, но он только для физических лиц. Тарифы на РКО посмотреть на сайте было невозможно, ссылка вела на страницу в 404-ой ошибкой. Кроме того, я надеялся, что большой банк и при валютном контроле у меня возникнет как можно меньше ошибок в этой сфере и в банке мне помогут если что. В реальности это частично сработало. В самом отделении конечно же никто в валютой дела не имел и возникло много проблем у самих сотрудников (как оформлять документы никто не в курсе, но тут гугл в помощь), но они связывались с головными офисами и вопросы решались. Но это затягивает процесс и требует времени. Как по мне, что мешает выделить ОДНОГО знающего сотрудника (уж на всю Россию можно одного выделить) с тем, чтобы он написал просто внутреннюю инструкцию как и что нужно делать и её бы использовали в отделениях вместо того, что бы объяснять это КАЖДОМУ сотруднику в отделениях что нужно делать? Я сам писал подобные инструкции во внутренней вики компании и точно могу утверждать, что это работает. Максимум, что потом требуется, это тыкнуть сотрудника в нужный раздел вики, если он сам с ходу не смог найти нужную статью. В общем, подытоживая. Никакого желания сотрудничать с банком нет. Все, что сейчас удерживает там, так это договор с клиентом где описаны реквизиты. Никакого желания переоформлять договор и потом проходить эпопею с другим банком нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-20T12:44:00+04:00
К автору: Вы также можете оставить отзыв о работе системы в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинге интернет-банков[/url].

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 746
отзыва
13 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025