Не-Мобильный банк от Сбербанка

25.07.2012 13:14
25813
10
Оценка
4
Отзыв проверен
До поры до времени я считал сервис онлайн-услуг Сбербанка "на уровне". Мне нравилось, что можно переводить деньги между картами Сбера, оплачивать услуги. Всё было достаточно удобно. Но произошел случай, внёсший перелом в моё сознание и восприятие услуг Сбербанка как адекватных. Мне надо было оплатить домашний интернет и телевидение общей суммой 920 рублей. 21.07.12 в районе 23:30 у меня произвели финансовую блокировку интернета. Время вечернее, идти куда-то платить - поздно. Вариант - ОнЛ@йн от Сбербанка. Заходим с айпада - профилактические работы до 02:00, оплатить картами невозможно. В голове всплывает вариант оплатить через мобильный банк. Ищем инструкцию. Отправляю смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510xxxx 920 7440", где 089510xxxx - номер интернет-абонента, 920 - сумма оплаты, а 7440 - последние цифры карты списания. Ответ: "Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операции. Максимальная сумма платежа: 301 руб." Мысли: оплачу в четыре захода (300+300+300+20). Отправляю смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510хххх 300 7440", ввёл код подтверждения. Ответ: "Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно". Мысли: Бред же вводить одну и ту же фразу четыре раза. Но ничего страшного, результат же достигается. Отправляю второй раз смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510хххх 300 7440" Ответ: "Операция не выполнена. Получен повторный запрос. Для проведения операции измените текст запроса или направьте его повторно через 60 минут". Мысли: Ничего себе! Через 60 минут! У меня к мобильному банку подключена ещё одна карта. Решаю списывать с неё. Текст же изменится. Отправляю смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510хххх 300 3848", ввёл код подтверждения. Ответ: "Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно". Оплачено 600 рублей. Следующие операции можно выполнить не ранее, чем через час! В инструкции по пользованию мобильным банком от Сбербанка нахожу еще один вариант оплаты Билайну. Пробую. Разница в том, что надо набрать не BEELINE, а БИЛАЙН. Отправляю смс-сообщение на номер 900: "БИЛАЙН 089510хххх 300 7440", ввёл код подтверждения. Ответ: "Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно". Мысли: Отлично! Осталось 20 рублей. Отправляю финишное смс на сумму 20 рублей с другой карты: "БИЛАЙН 089510хххх 20 3848". Ответ: "Операция не может быть выполнена. Сумма платежа на может быть меньше 100 руб." Мысли: Да какое ваше собачье дело сколько я плачу! Но справляясь с эмоциями, набираю смс: "БИЛАЙН 089510хххх 100 3848", увеличивая сумму до необходимых 100 рублей. Ответ: "Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операций в сутки для телефона отправителя. Максимальная сумма платежа: 1 руб." Мысли: Абсурд какой-то! Почему я не могу оплатить 920 рублей со своего счета! Меня ограничивают суммой 901 рубль. Прошу жену оплатить с её мобильного банка оставшиеся 100 рублей. Ответ: "Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операций в сутки для телефона отправителя. Максимальная сумма платежа: 1 руб." Как можно понять эту фразу? Она ни разу не платила в эти сутки через мобильный банк. Мысли: недовольство, выраженное матерными выражениями. А теперь вопрос: Как мне, имея контракт с Билайном на 920 рублей ежемесячно, оплатить их услуги через мобильный банк Сбербанка? Вопрос решился только утром. Остаток был оплачен через Сбербанк-Онлайн, когда заработал. Мне не нравится, что люди, разрабатывающие мобильный банк для Сбербанка и наставившие нелогичные ограничения, заставляют меня считать себя идиотом.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-24T11:56:00+04:00
Добрый день. ziurkenas! Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение! Именно благодаря Вам, мы смогли обнаружить и исправить нашу ошибку. По фактам, изложенным в Вашем обращении, была проведена проверка, в ходе которой установлено, что действительно, на момент совершения Вами операций, суточный лимит составлял 901 рубль. На сегодняшний день банком проведены соответствующие мероприятия, направленные на исправление сложившейся ситуации, разрешенный суточный лимит расширен до 3000 рублей. А так же, в самое ближайшее время, будут внесены изменения в инструкционные материалы банка. ziurkenas, я хотел бы принести Вам свои извинения за причиненные неудобства и еще раз сказать Вам спасибо за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что Вы и в дальнейшем продолжите делиться с нами мнением об услугах Сбербанка. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024