Не-Мобильный банк от Сбербанка

25.07.2012 13:14
25999
10
Оценка
4
Отзыв проверен
До поры до времени я считал сервис онлайн-услуг Сбербанка "на уровне". Мне нравилось, что можно переводить деньги между картами Сбера, оплачивать услуги. Всё было достаточно удобно. Но произошел случай, внёсший перелом в моё сознание и восприятие услуг Сбербанка как адекватных. Мне надо было оплатить домашний интернет и телевидение общей суммой 920 рублей. 21.07.12 в районе 23:30 у меня произвели финансовую блокировку интернета. Время вечернее, идти куда-то платить - поздно. Вариант - ОнЛ@йн от Сбербанка. Заходим с айпада - профилактические работы до 02:00, оплатить картами невозможно. В голове всплывает вариант оплатить через мобильный банк. Ищем инструкцию. Отправляю смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510xxxx 920 7440", где 089510xxxx - номер интернет-абонента, 920 - сумма оплаты, а 7440 - последние цифры карты списания. Ответ: "Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операции. Максимальная сумма платежа: 301 руб." Мысли: оплачу в четыре захода (300+300+300+20). Отправляю смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510хххх 300 7440", ввёл код подтверждения. Ответ: "Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно". Мысли: Бред же вводить одну и ту же фразу четыре раза. Но ничего страшного, результат же достигается. Отправляю второй раз смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510хххх 300 7440" Ответ: "Операция не выполнена. Получен повторный запрос. Для проведения операции измените текст запроса или направьте его повторно через 60 минут". Мысли: Ничего себе! Через 60 минут! У меня к мобильному банку подключена ещё одна карта. Решаю списывать с неё. Текст же изменится. Отправляю смс-сообщение на номер 900: "BEELINE 089510хххх 300 3848", ввёл код подтверждения. Ответ: "Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно". Оплачено 600 рублей. Следующие операции можно выполнить не ранее, чем через час! В инструкции по пользованию мобильным банком от Сбербанка нахожу еще один вариант оплаты Билайну. Пробую. Разница в том, что надо набрать не BEELINE, а БИЛАЙН. Отправляю смс-сообщение на номер 900: "БИЛАЙН 089510хххх 300 7440", ввёл код подтверждения. Ответ: "Оплата услуг на сумму 300.00 руб. выполнена успешно". Мысли: Отлично! Осталось 20 рублей. Отправляю финишное смс на сумму 20 рублей с другой карты: "БИЛАЙН 089510хххх 20 3848". Ответ: "Операция не может быть выполнена. Сумма платежа на может быть меньше 100 руб." Мысли: Да какое ваше собачье дело сколько я плачу! Но справляясь с эмоциями, набираю смс: "БИЛАЙН 089510хххх 100 3848", увеличивая сумму до необходимых 100 рублей. Ответ: "Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операций в сутки для телефона отправителя. Максимальная сумма платежа: 1 руб." Мысли: Абсурд какой-то! Почему я не могу оплатить 920 рублей со своего счета! Меня ограничивают суммой 901 рубль. Прошу жену оплатить с её мобильного банка оставшиеся 100 рублей. Ответ: "Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма операций в сутки для телефона отправителя. Максимальная сумма платежа: 1 руб." Как можно понять эту фразу? Она ни разу не платила в эти сутки через мобильный банк. Мысли: недовольство, выраженное матерными выражениями. А теперь вопрос: Как мне, имея контракт с Билайном на 920 рублей ежемесячно, оплатить их услуги через мобильный банк Сбербанка? Вопрос решился только утром. Остаток был оплачен через Сбербанк-Онлайн, когда заработал. Мне не нравится, что люди, разрабатывающие мобильный банк для Сбербанка и наставившие нелогичные ограничения, заставляют меня считать себя идиотом.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-24T11:56:00+04:00
Добрый день. ziurkenas! Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение! Именно благодаря Вам, мы смогли обнаружить и исправить нашу ошибку. По фактам, изложенным в Вашем обращении, была проведена проверка, в ходе которой установлено, что действительно, на момент совершения Вами операций, суточный лимит составлял 901 рубль. На сегодняшний день банком проведены соответствующие мероприятия, направленные на исправление сложившейся ситуации, разрешенный суточный лимит расширен до 3000 рублей. А так же, в самое ближайшее время, будут внесены изменения в инструкционные материалы банка. ziurkenas, я хотел бы принести Вам свои извинения за причиненные неудобства и еще раз сказать Вам спасибо за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что Вы и в дальнейшем продолжите делиться с нами мнением об услугах Сбербанка. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025