Сбербанк проигнорировал заявление о спорной транзакции (прошло 126 дней с даты заявления)

05.08.2012 13:44
3553
15
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 16 ноября 2011 в интернете, через сайт компании BRAVOFLY.RU, были приобретены авиабилеты Москва-Дели-Москва на сумму 895.38EUR или 37829.81RUR при помощи моей карты СБЕРБАНК VISA CLASSIC. Номер транзакции 399674. Из-за изменившихся обстоятельств в декабре пришлось купить другие билеты Мумбай-Москва на другую дату, а по первоначальным билетам Дели-Москва был произведен частичный возврат. Согласно правилам я сначала пытался урегулировать вопрос с ПРОДАВЦОМ услуги. Переписка и звонки с Бравофлай длились с декабря 2011 по март 2012. Все это время мне обещали вернуть как только разберутся и т.д. Но денег я так и не получил. 30 марта 2012 в отделении Сбербанка 6984/0133 (г.Пермь, ул.Кировоградская,37а) я написал заявление по данной спорной транзакции №399674. Заявление приняла руководитель филиала М-ева Любовь Ивановна. Сроки рассмотрения заявления мне разные источники называли разное (М-ева сообщила, что максимум 60 дней, по телефону тех поддержки 120 дней). В итоге через 60 дней мне в техподдержке (8-800-200-3747) сказали, что результат не готов. Спустя 90 дней они же сказали, что мое дело сложное и что продлен срок до 30 июля 2012г. Но и 30 июля я не получил никакого ответа от Сбербанка. По телефону техподдержки оператор приняла от меня претензию по поводу нарушения сроков рассмотрения заявления (зарегистрировали за №002207-2012-133176). 1 августа я снова звоню на техподдержку и общаюсь с оператором Мария (номер 74749) и далее старшей по смене Виолеттой (32722) и снова спрашиваю когда будет готов ответ по моей претензии от 30 марта 2012г. Мне отвечают, что, к сожалению, не знают, по какой причине про мое заявление забыли и предложили снова написать претензию по срокам рассмотрения. Я отвечаю, что 30 июля от меня уже приняли подобное заявление. Виолетта предложила написать еще одно. Но... самое смешное, что сроки рассмотрения нового заявления она назвала все те же самые 120 дней!!! :D Т.е. получается, что в конце ноября этого года мне только сообщат по какой причине мое заявление проигнорировали. Что мешает сотрудникам Сбербанка и во 2-й раз и в 3-й и в 100-й раз проигнорировать? :D Отличная схема игнорирования своих клиентов. Назвать провинившегося сотрудника, отвечавшего за рассмотрение моего заявления, естественно, мне отказались. Судя по этой истории https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3950170 Сбербанк игнорирование заявлений поставил на конвейер и никаких изменений нет. Это очень плохо. Я к Сбербанку всегда относился положительно и работаю с ними давно. Несмотря на большое количество мелких недостатков, в целом они решались. Но ситуация с игнорированием заявлений сильно-очень сильно портит картину. Я ведь даже не получил ни одного(!!!) извинения от операторов горячей линии. Для заинтересованных лиц. Номер карты и звонки все легко можно найти в системе по указанным выше номерам заявлений и претензий.
fd-travel
2012-08-19T16:14:00+04:00
17 августа, спустя 136 дней, деньги возвращены на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024