Являюсь клиентом банка более двух лет, всегда радовал сервис. Но в последнее время работа банка и сотрудников оставляет только негативное впечатление.
Уже были и неправильно выпущенные карты, и возврат денег из банкомата.
Сегодня новая ситуация, а сотрудники горячей линии не могут ответить на конкретные вопросы, вместо этого бросают трубку.
Описание ниже.
Имею [B]дебетовую[/B] карту банка. В этом месяце трижды получал уведомления "образовалась сверхлимитная задолженность", причем предыдущие 2 года пользования картой ни разу не приводили к подобным ситуациям. Еще раз повторюсь, карта расчетная, дебетовая.
Логи транзакций за август 2012.
Дата операции Дата обработки Сумма и валюта транзакции Комиссия Итого по счету Основание
22.08.2012 22:52:36 22.08.2012 -20 000.00 RUR 0.00 RUR -20 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK
22.08.2012 21:31:44 23.08.2012 20 000.00 RUR 0.00 RUR 20 000.00 RUR Note Acceptance...
31.08.2012 00:00:00 31.08.2012 83.88 RUR 0.00 RUR -83.88 RUR Client Deposit Special Upper Limit Special
Соответствующие сообщения на email
1) Сообщаем Вам, что 22.08.2012 в 21:32:00 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по внесению наличных на сумму 20000.00 RUR. Доступно к использованию: 20200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR).
2) Сообщаем Вам, что 22.08.2012 в 22:52:36 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по снятию средств на сумму 20000.00 RUR. Доступно к использованию: 200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR).
3) Сообщаем Вам, что 23.08.2012 в 10:20:33 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на 20000.00 RUR. Доступно 200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR).
4) Сообщаем Вам, что 23.08.2012 в 21:50:32 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты ...хххх на 20000.00 RUR. Доступно 200 RUR (в том числе кред. 0 RUR).
5) (от 23.08 2012 12:03) Сообщаем Вам, что по Вашей карте 0129 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 19800.00 RUR.
6) Сообщаем Вам, что 01.09.2012 в 06:01:29 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на zzz RUR. Доступно yyy RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR).
Моя последовательность действий:
1) Вношу 20000 руб. в банкомате на счет карты 22.08.2012 21:31:44
2) Перевожу 20000 руб. с карты на счет в телебанке 22.08.2012 22:52:36
Банк
3) Обрабатывает транзакцию снятия средств 23.08.2012 10:20:33
4) Обрабатывает пополнение 23.08.2012 в 21:50:32
Как результат – временная задолженность перед банком (на время между п. 3 и п.4), т.к. последовательность ввода и обработки транзакций не совпадают, а меня заставляют платить за это процент по кредиту.
Почему тогда система Телебанк никак не информирует меня о том, что данная последовательность действий приведет к моей задолженности перед банком, за которую я должен платить пени? Каким образом я могу погасить сразу эту задолженность, чтоб не было пени, если письмо приходит только через день, а телебанк не предупредил? Почему списывается за целый день кредита, когда я им "пользовался" менее 12 часов, по сути? Если подходить формально, то где же обещанное зачисление средств при пополнении через банкомат на счет в течение суток, по нотификации видно, что внесение средств заняло 24 ч 18 мин?
Аналогичная ситуация в июле месяце 2012 года ни к какой задолженности не приводила (да и предшествующие 2 года тоже). Вот, смотрим логи за июнь месяц 2012 года:
Выписка по счету
Дата операции Дата обработки Сумма и валюта транзакции Комиссия Итого по счету Основание
21.07.2012 14:56:37 21.07.2012 70 000.00 RUR 0.00 RUR 70 000.00 RUR Note Acceptance
21.07.2012 16:26:36 21.07.2012 -70 000.00 RUR 0.00 RUR -70 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK
Сообщения на почту
1) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 14:57:02 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по внесению наличных на сумму 70000.00 RUR.
2) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 16:26:37 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по снятию средств на сумму 70000.00 RUR.
3) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 23:41:08 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на 70000.00 RUR.
4) Сообщаем Вам, что 22.07.2012 в 00:31:05 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты ...хххх на 70000.00 RUR.
Последовательность обработки транзакций такая же, как в августе, но результат другой. И прошу заметить, что транзакция пополнения от 21.07 14:57, обработанная 22.07 в 00:31 по выписке проходит как обработанная 21.07. Никакой задолженности нет, поведение ожидаемое.
Зачем ВТБ24 с текущего месяца начал вводить в заблуждение и обманывать клиентов, мне не понятно. Отношение техподдержки - аналогично.
Хотелось бы верить, что банк признает ошибку своего процессинга, исправит и проинформирует пользователей.