Превышение лимита по дебетовой карте

01.09.2012 21:36
5857
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более двух лет, всегда радовал сервис. Но в последнее время работа банка и сотрудников оставляет только негативное впечатление. Уже были и неправильно выпущенные карты, и возврат денег из банкомата. Сегодня новая ситуация, а сотрудники горячей линии не могут ответить на конкретные вопросы, вместо этого бросают трубку. Описание ниже. Имею [B]дебетовую[/B] карту банка. В этом месяце трижды получал уведомления "образовалась сверхлимитная задолженность", причем предыдущие 2 года пользования картой ни разу не приводили к подобным ситуациям. Еще раз повторюсь, карта расчетная, дебетовая. Логи транзакций за август 2012. Дата операции Дата обработки Сумма и валюта транзакции Комиссия Итого по счету Основание 22.08.2012 22:52:36 22.08.2012 -20 000.00 RUR 0.00 RUR -20 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK 22.08.2012 21:31:44 23.08.2012 20 000.00 RUR 0.00 RUR 20 000.00 RUR Note Acceptance... 31.08.2012 00:00:00 31.08.2012 83.88 RUR 0.00 RUR -83.88 RUR Client Deposit Special Upper Limit Special Соответствующие сообщения на email 1) Сообщаем Вам, что 22.08.2012 в 21:32:00 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по внесению наличных на сумму 20000.00 RUR. Доступно к использованию: 20200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). 2) Сообщаем Вам, что 22.08.2012 в 22:52:36 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по снятию средств на сумму 20000.00 RUR. Доступно к использованию: 200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). 3) Сообщаем Вам, что 23.08.2012 в 10:20:33 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на 20000.00 RUR. Доступно 200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). 4) Сообщаем Вам, что 23.08.2012 в 21:50:32 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты ...хххх на 20000.00 RUR. Доступно 200 RUR (в том числе кред. 0 RUR). 5) (от 23.08 2012 12:03) Сообщаем Вам, что по Вашей карте 0129 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 19800.00 RUR. 6) Сообщаем Вам, что 01.09.2012 в 06:01:29 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на zzz RUR. Доступно yyy RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). Моя последовательность действий: 1) Вношу 20000 руб. в банкомате на счет карты 22.08.2012 21:31:44 2) Перевожу 20000 руб. с карты на счет в телебанке 22.08.2012 22:52:36 Банк 3) Обрабатывает транзакцию снятия средств 23.08.2012 10:20:33 4) Обрабатывает пополнение 23.08.2012 в 21:50:32 Как результат – временная задолженность перед банком (на время между п. 3 и п.4), т.к. последовательность ввода и обработки транзакций не совпадают, а меня заставляют платить за это процент по кредиту. Почему тогда система Телебанк никак не информирует меня о том, что данная последовательность действий приведет к моей задолженности перед банком, за которую я должен платить пени? Каким образом я могу погасить сразу эту задолженность, чтоб не было пени, если письмо приходит только через день, а телебанк не предупредил? Почему списывается за целый день кредита, когда я им "пользовался" менее 12 часов, по сути? Если подходить формально, то где же обещанное зачисление средств при пополнении через банкомат на счет в течение суток, по нотификации видно, что внесение средств заняло 24 ч 18 мин? Аналогичная ситуация в июле месяце 2012 года ни к какой задолженности не приводила (да и предшествующие 2 года тоже). Вот, смотрим логи за июнь месяц 2012 года: Выписка по счету Дата операции Дата обработки Сумма и валюта транзакции Комиссия Итого по счету Основание 21.07.2012 14:56:37 21.07.2012 70 000.00 RUR 0.00 RUR 70 000.00 RUR Note Acceptance 21.07.2012 16:26:36 21.07.2012 -70 000.00 RUR 0.00 RUR -70 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK Сообщения на почту 1) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 14:57:02 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по внесению наличных на сумму 70000.00 RUR. 2) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 16:26:37 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по снятию средств на сумму 70000.00 RUR. 3) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 23:41:08 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на 70000.00 RUR. 4) Сообщаем Вам, что 22.07.2012 в 00:31:05 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты ...хххх на 70000.00 RUR. Последовательность обработки транзакций такая же, как в августе, но результат другой. И прошу заметить, что транзакция пополнения от 21.07 14:57, обработанная 22.07 в 00:31 по выписке проходит как обработанная 21.07. Никакой задолженности нет, поведение ожидаемое. Зачем ВТБ24 с текущего месяца начал вводить в заблуждение и обманывать клиентов, мне не понятно. Отношение техподдержки - аналогично. Хотелось бы верить, что банк признает ошибку своего процессинга, исправит и проинформирует пользователей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-11T13:28:00+04:00
Засчитано за отсутствие консультации.
ВТБ
ВТБ
2012-09-06T13:03:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ваша письменная претензия, направленная в банк касательно возникновения сверхлимитной задолженности рассмотрена. О принятом решении Вы оповещены. Ответ банка по аналогичному отзыву размещен на портале по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4063454 Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Отзывчивый сотрудник банка

Оценка 4

Сотрудник банка ВТБ Мария, табельный номер 3***, внимательно выслушала мою проблему о том, как курьер допустил ошибку при выдаче банковских карт, и постаралась мне помочь, потому... Читать полностью

24.10.2024