Сбербанк вернул деньги за авиабилеты обанкротившейся Wind Jet!

03.09.2012 15:22
4044
30
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Все наверняка знают, что недавно обанкротилась итальянская авиакомпания Wind jet. Мной были куплены у нее билеты на 30 сентября (по маршруту Москва-Катания-Москва на 4 человек). Покупали он-лайн по карте VISA Сбербанк через сайт авиакомпании. Сразу после официального заявления на сайте Роспотребнадзор о том, что Wind Jet банкрот, мной было написано заявление в Сбербанке на возврат суммы (так называемый чардж бэк). Заявление приняли, дали входящий номер. Примерно через 10 дней пришла смс о поправке по счету (той самой транзакции) на сумму купленных билетов, т.е. нам вернули наши деньги обратно на карту. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанк за такую оперативность и скорость решения проблем. Если честно, то я и не надеялся на возврат уплаченной суммы (около 33 000 рублей). Надеюсь, что мой отзыв послужит примером для других таких же "попавших" пассажиров и подтолкнет остальные банки, которые не осуществляют возвраты. С Уважением, Станислав.
Сбербанк
Сбербанк
2012-09-10T17:13:00+04:00
Добрый день, Striem! Огромное спасибо за Ваше обращение! Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка. А так же, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, на сегодняшний день претензионной службой нашего банка проводится работа по возврату средств клиентов, оплативших услуги авиакомпаний, признанных банкротом. Это совсем непростая работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего авиакомпанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением. Срок согласования возврата, в большей мере, зависит от ответа авиакомпании на наш запрос, но в некоторых случаях приходится оформлять претензию через платежную систему, что, в свою очередь, может увеличить срок возврата средств. Хотелось бы отметить, что не все билеты подлежат возврату, авиакомпания делает возвраты средств только по тем рейсам, которые были официально отменены (а не перенесены), то же ограничение касается обратных билетов. Но, в любом случае Сбербанк всегда находится на стороне своих клиентов, и если существует возможность вернуть средства - то мы это делаем. Я рад, что в Вашем случае нам удалось сработать оперативно и произвести возврат средств на счет карты еще до окончательного завершения расследования всех обстоятельств сложившейся ситуации. От себя лично, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы обратили внимание на работу наших сотрудников и написали об этом публично. Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции. С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024