Чарджбэк за билеты Wind Jet

04.09.2012 15:13
3052
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу поделиться своей радостью и поблагодарить работников Сбербанка за оперативность в решении нашей проблемы. 12 августа 2012г итальянская авиакомпания "Винд джет" /Wind jet/ объявила о прекращении всех рейсов в связи с банкротством. Чуть позже появилось официальное заявления на сайте Роспотребнадзор о том, что у а/к Wind Jet отозвана лицензия. Ранее через сайт авиакомпании были куплены билеты на 6 октября по маршруту Москва-Римини-Москва на 4 человека. Покупка производилась он-лайн по карте Сбербанка (платежная система Visa). 22 или 23 августа мой супруг(оплачивали его картой) написал заявление в отделении Сбербанка на возврат суммы данной покупки (чарджбэк). Заявление рассмотрели очень быстро и уже 01 сентября 2012 вернули деньги на счет! Хочу поставить Сбербанк в пример другим банкам как самый оперативный (такое же заявление на чарджбэк написали мои родственники в банке Уралсиб, но пока ответа на обращение не последовало). Желаю всем пострадавшим от авиакомпании Винд Ждет вернуть свои деньги как можно скорее. С уважением, Нина. [b]Администратор: [/b] Когда оплачивали билеты? В каком отделении супруг писал заявление на возврат суммы? [b]nni: [/b] Отделение на Ленинградском проспекте, около входа на ст.м. Сокол.
Сбербанк
Сбербанк
2012-09-12T09:26:00+04:00
Доброе утро, nni! Огромное спасибо, за то, что Вы нашли время и написали нам о работе наших сотрудников с ситуацией, в которой Вы оказались. Очень приятно, что Вы довольны не только результатом, но тем как к этой проблеме отнеслись наши сотрудники. Действительно, на сегодняшний день претензионной службой нашего банка проводится работа по возврату средств клиентов, оплативших услуги авиакомпаний, признанных банкротом. Это совсем непростая работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего авиакомпанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением. Срок согласования возврата в большей мере зависит от ответа авиакомпании на наш запрос, но в некоторых случаях приходится оформлять претензию через платежную систему. Хотелось бы отметить, что не все билеты подлежат возврату, авиакомпания делает возвраты средств только по тем рейсам, которые были официально отменены (а не перенесены), то же ограничение касается обратных билетов. Но, в любом случае Сбербанк всегда находится на стороне своих клиентов, и если существует возможность вернуть средства - то мы это делаем. Я рад, что в Вашем случае нам удалось сработать оперативно и произвести возврат средств на счет карты еще до окончательного завершения расследования. От себя лично, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы обратили внимание на работу наших сотрудников и написали об этом публично. Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет для Вас не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только положительные эмоции! С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024