Худшая система расчётов с клиентами и худший сервис

11.09.2012 16:50
5937
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2011 года открыл кредитную карту МТС-Деньги в салоне связи МТС. Договор № МТСК78****86/810/11 от 03/12/2011. Вначале кратко изложу общие впечатления от пользования услугами МТС-Банка. До колл-центра не дозвониться – время ожидания достигает 20 мин. и более. При этом несколько раз переключают на другого специалиста (сначала общий колл-центр МТС, потом звонок переводят на банк, потом на другого профильного специалиста – и каждый раз ждёшь, ждёшь, ждёшь, когда ответят). Интернет-банк ужасен. Начисление процентов непрозрачно. Просто так не узнать, сколько процентов начислено за период и какая сумма текущих процентов. К карте открывается 3 счёта (карточный, расчётный, овердрафт) – разобраться с выписками очень сложно. Дополнительные затруднения вызывает то, что выписку по счёту нельзя скачать в формате электронной таблицы, а только в формате pdf. Применяемая терминология вгоняет в ступор – «Подкрепление счета по КД». Зачем так всё усложнено? Самый существенный недостаток продукта «МТС-Деньги» - задержка между операцией по карте и отражением этой операции на овердрафтном счёте. В мобильном банке (приложение для смартфона) сумма минимального платежа в некоторые моменты отражалась некорректно. В итоге 15.05.2012 в Санкт-Петербургском офисе на Добролюбова, 16А я подал заявление на закрытие карты. Одновременно с этим составил письменную претензию, на которую банк не ответил. Ещё одна претензия была оставлена через соответствующую форму в интернет-банке – ответа также не последовало. Приведу ниже несколько спорных ситуаций, в которых я хотел разобраться. 1. В течение декабря 2011 года по карте были совершены расходные операции на сумму чуть менее 40 тыс. руб. 5 января 2012 года через офис МТС мною была внесена сумма 4000 руб., что превышало сумму необходимого минимального платежа (эта сумма поступила на карточный счёт). Однако банк 10.01.2012 зачислил на расчётный/овердрафтный счёт только 934 руб. (за минусом расходов по карте за период с 05 по 10 января) и зафиксировал за мной «просроченную» задолженность. Хотелось бы получить разъяснение ситуации. Я считаю, что обязательства со своей стороны выполнил по сумме и сроку платежа и никакой просрочки быть не должно. 2. Исходя из максимального лимита кредитования 40000 руб. и ставки 23% годовых можно предположить, что верхний предел начисляемых процентов за месяц, при условии полного выбора лимита, составляет 0,23/12*40000~767 руб. Однако в выписке по карточному счёту присутствует транзакция на сумму -1185,08 руб. с формулировкой «Погашение текущих процентов по КД № МТСК78****86/810/11 от 03/12/2011 за период с 01.04.2012 по 30.04.2012». За предыдущие периоды по выпискам в интернет-банке суммы начисленных процентов в явном виде выявить не удалось. Обращение с просьбой предоставить справку о ежедневных остатках по моему ссудному счёту, а также суммах начисленных и списанных процентов банк оставил без внимания, как уже было отмечено выше. 3. 15.05.2012 при подаче заявления о закрытии карты, в соответствии с выписанной справкой о задолженности, мною была погашена вся причитающаяся сумма. То есть, остаток на конец мая должен был быть 0. А в конце июня я получил телефонный звонок из банка с информацией, что за мной числится сумма «просроченных» процентов в размере 0,53 руб. Объяснить, откуда появилась данная сумма и почему счета оказались незакрытыми опять никто не смог. Особую пикантность этому моменту добавляет то, что при этом в июне же мне было начислено 0,07 руб. за положительный остаток собственных средств. В качестве итога не рекомендую становиться клиентом МТС-банка, потому что именно клиенту в придётся расплачиваться за информационную непрозрачность и отсутствие нормального обслуживания.
МТС Банк
МТС Банк
2012-09-17T14:19:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк" и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Информируем Вас, что с 01.04.2012 г. изменены Условия получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета с льготным периодом кредитования. Согласно новым Условиям, Льготный период кредитования – это период кредитования, ограниченный началом Расчетного периода (1 (один) календарный месяц) и окончанием Платежного периода (период с 1 по 20 число (включительно) календарного месяца, следующего за Расчетным периодом), для которого датой начала является наиболее ранняя дата в течение Расчетного периода, на начало которой отсутствует задолженность по Договору, и дата окончания определяется как наиболее ранняя дата соответствующего Платежного периода, по окончании которой отсутствует задолженность по Договору. При невыполнении условий льготного периода кредитования за пользование Кредитом Держатель карты уплачивает Банку проценты. Проценты начисляются на ежедневные остатки на ссудном счете на начало операционного дня по формуле простых процентов с использованием процентной ставки согласно Тарифам, за период фактического срока пользования Кредитом, включая установленные Федеральными законами выходные и праздничные дни, а также выходные дни, перенесенные на рабочие дни по решению Правительства Российской Федерации, исходя из количества календарных дней в году. Ежемесячно в течение Платежного периода Держатель карты обязан уплачивать Банку сумму минимального платежа, включающую Минимальную сумму погашения по Кредиту, а также сумму процентов за пользование Кредитом, начисленных согласно Тарифам за предыдущий Расчетный период - в случае выполнения условий Льготного периода кредитования и сумму процентов за пользование Кредитом, начисленных согласно Тарифам за соответствующий Расчетный период, при не выполнении условий Льготного периода кредитования. Данная информация размещена на официальном сайте Банка http://www.mtsbank.ru/about/press/news/detail/9256/. Таким образом, выставленный Вам к оплате в мае 2012 года Минимальный Платеж включал также сумму процентов за пользование кредитом в марте и апреле 2012 года. Проценты за пользование кредитными средствами Банк списывает по окончании каждого месяца, то есть на начало следующего календарного месяца Вам были начислены проценты на остаток собственных средств за период с момента внесения их на счет и до списания Банком. Информируем Вас о том, что внесенная Вами 15.05.2012 г. денежная сумма в счет полного погашения задолженности по карте прошла по счету следующим рабочим днем. В связи с этим за один день использования кредитных средств Банком доначислена сумма процентов. Выписку о задолженности необходимо было сформировать на 16.05.2012 г., а не на 15.05.2012. Внесенной Вами денежной суммы с учетом последней расходной операции оказалось недостаточно для полного погашения задолженности. По факту возникновения просроченных обязательств по погашению минимального платежа в январе Банком проводятся все необходимые мероприятия, направленные на возврат штрафных санкций и внесение изменений в кредитную историю. Узнать информацию о новых условиях кредитования и сумму начисленных Банком за весь период пользования картой процентов с ежемесячной разбивкой Вы можете, обратившись в любой дополнительный офис Банка или позвонив по круглосуточному телефону Контактного Центра: (495)777-000-1 для звонков из Москвы, 8(800)250-0-520 - для Регионов России. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
54%
решено проблем
8 077
отзыва
8 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Условия по акции «Приведи друга»

Оценка 5

Обращалась в чат МТС Банка 27.10.24 года, чтобы уточнить, выполнила ли я условия по акции "приведи друга", оператор Евгений подключился к чату и уточнил, кто и кого пригласил... Читать полностью

31.10.2024

Подписка МТС Премиум

Оценка 5

Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне... Читать полностью

30.10.2024

Безопасность на первом месте

Оценка 4

Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали... Читать полностью

30.10.2024

Прекрасный специалист

Оценка 5

Здравствуйте. 29.10.2024 примерно в 18:50 я обратилась за справкой для госслужащих к В-ко Ольге А-не. Услуга была оказана в полном объеме. Помимо этого Ольга А-вна предложила мне... Читать полностью

30.10.2024

Недавно мне понадобилась помощь по вопросу обмена валют через сервис МТС Банка

Оценка 5

Приехав после отдыха из за границы, мне нужно было обменять валюту. С начала я не совсем понимал, как правильно осуществить обмен, и были некоторые вопросы относительно курсов... Читать полностью

29.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Выбирал, сравнивал условия у разных банков.  В чате мне ответила Ирина.  Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про... Читать полностью

29.10.2024

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024