Худшая система расчётов с клиентами и худший сервис

11.09.2012 16:50
5971
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2011 года открыл кредитную карту МТС-Деньги в салоне связи МТС. Договор № МТСК78****86/810/11 от 03/12/2011. Вначале кратко изложу общие впечатления от пользования услугами МТС-Банка. До колл-центра не дозвониться – время ожидания достигает 20 мин. и более. При этом несколько раз переключают на другого специалиста (сначала общий колл-центр МТС, потом звонок переводят на банк, потом на другого профильного специалиста – и каждый раз ждёшь, ждёшь, ждёшь, когда ответят). Интернет-банк ужасен. Начисление процентов непрозрачно. Просто так не узнать, сколько процентов начислено за период и какая сумма текущих процентов. К карте открывается 3 счёта (карточный, расчётный, овердрафт) – разобраться с выписками очень сложно. Дополнительные затруднения вызывает то, что выписку по счёту нельзя скачать в формате электронной таблицы, а только в формате pdf. Применяемая терминология вгоняет в ступор – «Подкрепление счета по КД». Зачем так всё усложнено? Самый существенный недостаток продукта «МТС-Деньги» - задержка между операцией по карте и отражением этой операции на овердрафтном счёте. В мобильном банке (приложение для смартфона) сумма минимального платежа в некоторые моменты отражалась некорректно. В итоге 15.05.2012 в Санкт-Петербургском офисе на Добролюбова, 16А я подал заявление на закрытие карты. Одновременно с этим составил письменную претензию, на которую банк не ответил. Ещё одна претензия была оставлена через соответствующую форму в интернет-банке – ответа также не последовало. Приведу ниже несколько спорных ситуаций, в которых я хотел разобраться. 1. В течение декабря 2011 года по карте были совершены расходные операции на сумму чуть менее 40 тыс. руб. 5 января 2012 года через офис МТС мною была внесена сумма 4000 руб., что превышало сумму необходимого минимального платежа (эта сумма поступила на карточный счёт). Однако банк 10.01.2012 зачислил на расчётный/овердрафтный счёт только 934 руб. (за минусом расходов по карте за период с 05 по 10 января) и зафиксировал за мной «просроченную» задолженность. Хотелось бы получить разъяснение ситуации. Я считаю, что обязательства со своей стороны выполнил по сумме и сроку платежа и никакой просрочки быть не должно. 2. Исходя из максимального лимита кредитования 40000 руб. и ставки 23% годовых можно предположить, что верхний предел начисляемых процентов за месяц, при условии полного выбора лимита, составляет 0,23/12*40000~767 руб. Однако в выписке по карточному счёту присутствует транзакция на сумму -1185,08 руб. с формулировкой «Погашение текущих процентов по КД № МТСК78****86/810/11 от 03/12/2011 за период с 01.04.2012 по 30.04.2012». За предыдущие периоды по выпискам в интернет-банке суммы начисленных процентов в явном виде выявить не удалось. Обращение с просьбой предоставить справку о ежедневных остатках по моему ссудному счёту, а также суммах начисленных и списанных процентов банк оставил без внимания, как уже было отмечено выше. 3. 15.05.2012 при подаче заявления о закрытии карты, в соответствии с выписанной справкой о задолженности, мною была погашена вся причитающаяся сумма. То есть, остаток на конец мая должен был быть 0. А в конце июня я получил телефонный звонок из банка с информацией, что за мной числится сумма «просроченных» процентов в размере 0,53 руб. Объяснить, откуда появилась данная сумма и почему счета оказались незакрытыми опять никто не смог. Особую пикантность этому моменту добавляет то, что при этом в июне же мне было начислено 0,07 руб. за положительный остаток собственных средств. В качестве итога не рекомендую становиться клиентом МТС-банка, потому что именно клиенту в придётся расплачиваться за информационную непрозрачность и отсутствие нормального обслуживания.
МТС Банк
МТС Банк
2012-09-17T14:19:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк" и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Информируем Вас, что с 01.04.2012 г. изменены Условия получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета с льготным периодом кредитования. Согласно новым Условиям, Льготный период кредитования – это период кредитования, ограниченный началом Расчетного периода (1 (один) календарный месяц) и окончанием Платежного периода (период с 1 по 20 число (включительно) календарного месяца, следующего за Расчетным периодом), для которого датой начала является наиболее ранняя дата в течение Расчетного периода, на начало которой отсутствует задолженность по Договору, и дата окончания определяется как наиболее ранняя дата соответствующего Платежного периода, по окончании которой отсутствует задолженность по Договору. При невыполнении условий льготного периода кредитования за пользование Кредитом Держатель карты уплачивает Банку проценты. Проценты начисляются на ежедневные остатки на ссудном счете на начало операционного дня по формуле простых процентов с использованием процентной ставки согласно Тарифам, за период фактического срока пользования Кредитом, включая установленные Федеральными законами выходные и праздничные дни, а также выходные дни, перенесенные на рабочие дни по решению Правительства Российской Федерации, исходя из количества календарных дней в году. Ежемесячно в течение Платежного периода Держатель карты обязан уплачивать Банку сумму минимального платежа, включающую Минимальную сумму погашения по Кредиту, а также сумму процентов за пользование Кредитом, начисленных согласно Тарифам за предыдущий Расчетный период - в случае выполнения условий Льготного периода кредитования и сумму процентов за пользование Кредитом, начисленных согласно Тарифам за соответствующий Расчетный период, при не выполнении условий Льготного периода кредитования. Данная информация размещена на официальном сайте Банка http://www.mtsbank.ru/about/press/news/detail/9256/. Таким образом, выставленный Вам к оплате в мае 2012 года Минимальный Платеж включал также сумму процентов за пользование кредитом в марте и апреле 2012 года. Проценты за пользование кредитными средствами Банк списывает по окончании каждого месяца, то есть на начало следующего календарного месяца Вам были начислены проценты на остаток собственных средств за период с момента внесения их на счет и до списания Банком. Информируем Вас о том, что внесенная Вами 15.05.2012 г. денежная сумма в счет полного погашения задолженности по карте прошла по счету следующим рабочим днем. В связи с этим за один день использования кредитных средств Банком доначислена сумма процентов. Выписку о задолженности необходимо было сформировать на 16.05.2012 г., а не на 15.05.2012. Внесенной Вами денежной суммы с учетом последней расходной операции оказалось недостаточно для полного погашения задолженности. По факту возникновения просроченных обязательств по погашению минимального платежа в январе Банком проводятся все необходимые мероприятия, направленные на возврат штрафных санкций и внесение изменений в кредитную историю. Узнать информацию о новых условиях кредитования и сумму начисленных Банком за весь период пользования картой процентов с ежемесячной разбивкой Вы можете, обратившись в любой дополнительный офис Банка или позвонив по круглосуточному телефону Контактного Центра: (495)777-000-1 для звонков из Москвы, 8(800)250-0-520 - для Регионов России. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 602
отзывов
9 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024

Cнятие денежных средств

Оценка 5

Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в... Читать полностью

22.12.2024