Сбербанк - ИПТ "съел" деньги

11.09.2012 17:05
4235
11
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2012 г. примерно в 11 часов по Московскому времени я зашел в ОСБ 8635/0128 с целью пополнения счета. Деньги хотел положить через ИПТ 505/106. Подойдя к ИПТ я вставил банковскую карту VISA и ввел пин код, далее выбрал операцию по зачислению наличных средств. Деньги клал купюрами достоинством 5000 рублей в количестве 12 штук. После того как нужную мне сумму я положил в ИПТ и численные значения на мониторе соответствовали внесенной мною суммы, я нажал завершить обслуживание. На мониторе высветилась зеленая надпись с текстом, призывающим меня подождать, так как операция выполняется. Спустя примерно 5 секунд высветилась ярко красная надпись, что операция не может быть выполнена, и ИПТ высунул обратно банковскую карту. При этом чек ИПТ не дал и СМС на мой мобильный телефон о зачислении денег не пришла. Я незамедлительно обратился к операционисту, которая проверила мою карту и сказала, что она в порядке, однако у нее в компьютере тоже не показало, что деньги были перечислены. Мне было предложено написать заявление о спорной операции по карте и ждать ответа в течение 30 рабочих дней. Заявление я написал. Также на сайте Сбербанка оставил обращение. 11.09.2012 г. написал заявление в полицию. Написал претензию в ОСБ о нарушении закона о "Защите прав потребителей". Куда еще я могу обратиться и на действия (бездействие) каких лиц могу написать жалобу (ну, например, что программное обеспечение ИПТ дает сбои, что не была проведена внеплановая инкассация и т.п.)? Боюсь, что, если не буду суетиться, то вообще свои 60 000 рублей никогда не увижу.
Сбербанк
Сбербанк
2012-09-19T16:19:00+04:00
Добрый день, Denmen! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат, Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Как правило, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней, срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации о произошедшем. Я рад, что В Вашем случае проблему удалось решить быстро и деньги уже 12.09.12 поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024