Очередной пример наплевательского отношения госбанка

19.09.2012 12:38
8783
2
Без оценки
Являюсь держателем карты ВТБ24 Трансаэро Платинум. В течение последнего года регулярно гасил задолженность по карте межбанковским переводом на основании реквизитов для погашения, указанных в Телебанке. Там указано буквально следующее: Счет получателя в Банке получателя: 30232810481100000009 Назначение платежа: Для зачисления на карту 123456XXXXXX7890 Иванов Иван Иванович По этим реквизитам был создан шаблон и на протяжении последнего года все отправления в счет погашения кредита доходили исправно, но благодаря форуму на Банки.ру я выяснил, что с этого месяца неожиданно вдруг и без каких-то уведомлений зачисляться будет, только если указать полный номер карты, и никаких вариантов. Таким образом у меня зависла приличная сумма, которая будет 6 дней находиться в банке ВТБ24, и самое главное, погашение в грейс мной не будет произведено. Считаю такое поведение банка попыткой заведомо посадить клиента на выплату процентов за пользование кредитом. А пользование моими деньгами в течении 6 дней и невозможности их отправить обратно по моей заявке по телефону или в офисе (так мне сказали в вашей супер-пупер поддержке для держателей платины) считаю воровством у клиента и использованием его денег для повышении ликвидности банка. За это банку заслуженная 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-25T09:53:00+04:00
Давайте тогда снимем оценку.
ВТБ
ВТБ
2012-09-19T16:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! Реквизиты для перевода средств на счет банковской карты размещены на официальном сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/about/essential/Pages/moscow.aspx На сайте системы "Телебанк"/"Телеинфо" в целях безопасности часть номера пластиковой карты скрыта символом "Х" и размещено соответствующее предупреждение, что для перевода средств на пластиковые карты в реквизитах необходимо указывать полный номер карты. В целях урегулирования ситуации и определения дальнейшего порядка действий представитель банка связался с Вами. От лица ВТБ24 приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
8 511
отзыва
8 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ценная сотрудница

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком... Читать полностью

20.02.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в оперативном решении нестандартного вопроса

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обращении за помощью. В связи с недобросовестным отношением иного банка, возникла необходимость срочного получения выписки нетипизированной... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотрудникам контакт центра за лояльность и понимание, а также оперативное и положительное решение вопроса. Обратилась с просьбой вернуть комиссию за ошибочнок снятие... Читать полностью

16.02.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился через онлайн чат банка ВТБ с просьбой рассмотреть обращение и вернуть комиссию за переводы по кредитной карте на Яндекс банк за платежи по Яндекс сплиту. Ща что бралась... Читать полностью

16.02.2025

Списание процентов без уведомления

Оценка 5

По кредитной карте ВТБ были списаны проценты в сумме более 4000 руб без уведомления об окончании безпроцентного периода. При этом денежные средства для возмещения пополнения... Читать полностью

12.02.2025

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025