Обработка транзакций по карте

21.09.2012 01:01
6461
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка уже почти 4 года, а может и больше, точно не помню. Нареканий не было. Банк мне нравится - уровень обслуживания, удобство (в частности, Телебанк), тарифы, расположение офисов и т.п., все на высоте. Имею там основной счет с зарплатой, а также потреб. кредит и кредитную карту. В скором времени возможно возьму еще и автокредит. Друзьям банк советую, некоторые реально стали клиентами после моих рекомендаций. В общем все позитивно. Однако вчера случилась неприятная история. Произошла ситуация, один в один с описанной в теме [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839]https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839[/URL]. Вчера вечером примерно в 22-30 я зачислил через банкомат деньги на [U]дебетовую[/U] карту. Соответственно, банкомат выдал чек с подтверждением о зачислении, также пришла СМС "Внесение наличных 30000 RUR ..... [U]Доступно 30000 RUR[/U] ..... ). Примерно через 3 часа (около 1-30 ночи) захожу в Телебанк. Естественно, баланс карты отображается 30000, т.е. деньги зачислены. Перевожу часть средств на текущий счет. Приходит СМС "Снятие средств 8768.03 ..... Доступно 21231.97 ...". Все чин чином, баланс верный. Ну а утром, как и автор вышеуказанной темы, получаю на почту письмо о сверхлимитной задолженности. Звонок в колл-центр подтвердил задолженность в размере переведенной ночью сумм, также я был отправлен читать правила. К слову, изначальная транзакция на пополнение карты прошла (пришла СМС) вот только совсем недавно, примерно в 21-00, т.е. практически спустя сутки. Мне непонятно, во-первых, как вообще на ДЕБЕТОВОЙ карте мог образоваться отрицательный баланс. По идее, операция перевода средств вообще должна была быть отклонена в связи с нулевым балансом (раз уже транзакция пополнения карты на тот момент еще не проведена, фактически баланс еще нулевой получается). Во-вторых, чисто следуя логике и здравому смыслу, операции по идее должны обрабатываться в последовательности их осуществления (ну как платежки по юр. лицам проводятся). Сначала должно было произойти зачисление средств на карту, а уж затем - списание и перевод на счет. А получилось все задом наперед. В правилах использования карт ничего касаемо такой вот "отложенной" обработки операций не нашел. В-третьих, почему специалисты колл-центра так упорно доказывает, что у них все замечательно и корректно работает, и не хотят идти навстречу клиенту и решить очевидную проблему. Ну и, в-четвертых, тем подобных я здесь нашел немало. Но почему-то ничего не меняется. Видимо никому ничего в банке не надо, проблему решать не собираются. В результате получается, что я был введен в заблуждение и теперь попадаю на необоснованный штраф за сверхлимитную задолженность. Конечно деньги совсем небольшие, но тут уже скорее важен сам факт, отношение банка к клиенту. По всем документам (чек с банкомата, выписка, СМС, баланс в Телебанке) деньги мгновенно на счету, пользуйся на здоровье. А на деле вот как все оборачивается. Кстати, замечу, что подобные схемы (пополнение карты через банкомат и сразу же перевод на счет) я практиковал всегда, проблем с обработкой транзакций, как сейчас, никогда не наблюдалось. ВТБ24, очень не хочется менять отношение к вам. До вчерашнего дня все было замечательно. Держите уровень и не допускайте подобных ситуаций. Ну а если произошло - в ваших же интересах все поправить. Успехов! Ваш пока еще лояльный клиент.
ВТБ
ВТБ
2012-09-21T12:18:00+04:00
Уважаемый Клиент! По имеющейся информации для проведения консультации представитель банка связался с Вами. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 216
отзыва
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024