Заявление о спорной операции

05.10.2012 18:52
4731
12
Оценка
2
Отзыв проверен
В начале августа я купила билеты итальянской авиакомпании Windjet онлайн по карте Visa Сбербанка. Через неделю после моей покупки компанию лишили лицензии, и она прекратила свои полеты, соответственно, мой рейс также был отменен. Последовав советам в интернете, 16 августа написала заявление о спорной операции, уточнила, в какое отделение отдавать, мне сказали, что в любое, и отдала в ближайшее - 9038/01263. Спросила у девушки, которая принимала заявление с сопутствующими документами, есть ли шанс вернуть деньги, она с уверенностью сказала, что деньги должны вернуть и в среднем это занимает 3 недели. Вечером мне пришло смс, что заявление зарегистрировано, и с тех пор уже более 7 недель тишина. Звоню по телефону в справочную, ничего толком сказать не могут, кроме того, что срок ожидания - до 120 дней. Ожидания чего - не понятно, делалось ли что-то по моему случаю, тоже неизвестно. Предложили составить заявление, чтобы меня проинформировали, что уже сделали сотрудники банка, так это заявление рассматривается до 30 дней, то есть только через месяц есть шанс узнать, делали ли сотрудники банка хоть что-то. Возможно, к концу 30 дней кто-то зашевелится.. Есть большие подозрения, что заявление почти 2 месяца просто лежит, т.к. до 120 дней еще долго, вот и отложили. Это при том, что многим людям, подававшим аналогичные заявления по Винджет в другие отделения Сбербанка, вернули деньги несколько недель назад, а большинство из них подавали заявления после меня! Например, мой отец подал заявление на день позже меня с абсолютно аналогичными документами в другое отделение - 9038/01727 (1-ая Тверская-Ямская,11), и ему вернули деньги почти 3 недели назад. Он уточнил в своем отделении, и оказалось, что там давно и без проблем вернули деньги за билеты винджет ВСЕМ, кто обратился с заявлением в это отделение! То есть, если сотрудники банка предпримут своевременные и правильные действия (операция charge back), срок возврата действительно составляет около 3 недель или меньше, а если будут ждать до окончания 120 дней, то есть большая вероятность уже ничего не вернуть. [B]Убедительная просьба сотрудников отделения Сбербанка 9038/01263 (ст. м. Перово, ул.Перовская, 8, корпус 1), если они не знают, как вернуть деньги за невыполненный рейс, обратиться к более компетентным сотрудникам отделения 9038/01727 или других отделений, которые без проблем вернули деньги своим клиентам.[/B] Мои заявления о спорных операциях (их 2, т.к. один билет покупался по одной карте, второй по другой): 000408-2012-017696 000408-2012-017692 Заявление с просьбой проинформировать о выполненной работе: 002207-2012-199195. Вообще поражает, насколько отличаются разные отделения Сбербанка - как будто совсем разные банки - одну и ту же выписку кто-то выдает бесплатно, кто-то за деньги, новую карту по истечении срока можно получить только в том отделении, где делали первую, даже если это отделение уже давно неудобно вам по расположению, никого это не волнует (в других банках таких проблем нет) и т.д и т.п.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-15T18:41:00+04:00
Добрый день, agura! Прежде всего, я спешу Вас успокоить, по Ваше карте уже 24.08.2012 был произведен возврат средств. Так как карта кредитная, то операция возврата не проходила отдельной операцией (соответственно не формировалась СМС оповещение), а просто был увеличен расходный лимит на сумму операции. Для того, чтобы проверить факт возврата средств, я рекомендую Вам проанализировать операции, указанные в отчете по Вашей карте за период с 25.07.12. по 24.08.12. А так же, в контактном центре банка, Вы можете сверить расходный лимит карты 16.08.12 и расходный лимит после совершения операции 04.09.12. Я хотел бы отдельно отметить тот факт, что специфика отделения подачи заявления на возврат средств ни как не влияет. Сотрудники отделения принимают от клиентов заявления и передают их в претензионную службу банка. И уже сотрудниками претензионной службы проводится работа по возврату средств клиентов, оплативших услуги авиакомпаний, признанных банкротом. Это совсем непростая работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего авиакомпанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением. Срок согласования возврата в большей мере зависит от ответа авиакомпании на наш запрос, но в некоторых случаях приходится оформлять претензию через платежную систему. Хотелось бы отметить, что не все билеты подлежат возврату, авиакомпания делает возвраты средств только по тем рейсам, которые были официально отменены (а не перенесены), то же ограничение касается обратных билетов. Но, в любом случае Сбербанк всегда находится на стороне своих клиентов, и если существует возможность вернуть средства - то мы это делаем. Я рад, что в Вашем случае нам удалось сработать оперативно и произвести возврат средств на счет карты еще до окончательного завершения расследования всех обстоятельств сложившейся ситуации. Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и станет приносить Вам только позитивные эмоции. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024