Злополучный маэстро моментум

16.10.2012 11:58
33963
33
Без оценки
Сегодня, после очередной неудачной попытки получения ММ я развернулся и пошел на улицу, где на выходе обнаружил курившего представителя СБРФ (куришки от СБРФ у дверей отделений - это отдельная песня). Притворившись курящим, я разговорил его и, оказалось, что есть внутреннее распоряжение - не выдавать ММ (видимо под страхом смерти), что и требовалось доказать. Таким образом мы имеем ситуацию, когда услуга активно рекламируется, она есть, но получить ее можно только наслав кары небесные на руководителя допофиса (операционисты молчат, как партизаны, и вопрос ни в какую не решают). Самые распространенные уловки для невыдачи карты операционистом: 1. Карты кончились - пишем жалобу в КнигуОиП. По учету на этот день и время в отделении будут карты, поэтому товарищ, который Вас обманул, лишится премии. 2. Карты такие больше вообще не выдаем - пишем жалобу в КнигуОиП. Выдача ММ не отменялась, поэтому товарищ, который Вас обманул, лишится премии. Руководители допофисов более изощренны во лжи: 1. Карты ММ очень опасны и часто подвергаются мошенническим манипуляциям - не является причиной, по которой Вам могут отказать, могут только рекомендовать, так как решаете именно Вы. 2. Клиенту, который уже имеет карты (не ММ) не получится получить ММ - не позволяет программа - тоже ложь! 3. Клиенту, который уже имеет карты (не ММ) с договором банк/обсл. нельзя получить ММ, так как она выдается только один раз при создании такого договора - ЛОЖЬ!!! Надеюсь, представитель банка сможет мне здесь сообщить волшебное слово, которое позволит-таки получить ММ? [b]Администратор: [/b] Вам отказались оформлять по какой конкретно причине? [b]vorush: [/b] Конкретно? Сложно сказать. Потому в шести разных отделениях я прошел все этапы обмана. Сначала их "вообще не выдают", затем " "они кончились", затем лекция о том, как они слабо защищены, и на десерт - либо программа не позволяет так как "у Вас уже есть другие карты СБРФ (не ММ)" либо "если Вы при заключении УДБО не получали ММ, то выдавать ее Вам не положено". Еще конкретнее? 1 раз - не выдают; 1 раз - кончились; 2 раза - не позволяет программа; 1 раз уже есть другие карты (не ММ); 1 раз не положено из-за УДБО .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-30T13:37:00+04:00
Оценка снята по п.3 Правил Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-25T15:30:00+04:00
Добрый день, vorush! Большое Вам спасибо за обращение! Ваш отзыв позволит мне прокомментировать описанную Вами ситуацию. Карта Сбербанк-Maestro «Momentum» выдается в рамках Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Эта карта является картой мгновенной выдачи, она не именная и по этой карте отсутствует плата за обслуживание. Выпуск карты необходим для того, чтобы заключить с клиентом договор банковского обслуживания и для того, чтобы клиент мог воспользоваться услугами банка через удаленные каналы обслуживания. Таким образом, если договор уже был заключен, то выдача еще одной карты этого типа не производится и клиенту рекомендуется выпустить карту другого типа. Более подробно с условиями выпуска карт и банковского обслуивания Вы сможете ознакомится, воспользовавшись ссылками: http://sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/momentum/ http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf. Если же договор у Вас не был заключен, то прошу Вас сообщить мне номера или адреса отделений в которых Вам отказали в обслуживании и мы обязательно проведем проверку их работы. Я надеюсь, что мой ответ поможет Вам понять причины отказа в выпуске карты. Но если у Вас есть еще какие-либо вопросы, то я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024