Первый (реальный) опыт общения с ТКС

19.10.2012 22:19
3680
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформлена и получена дебетовая карта. Получена... через 4 дня после заявки (1 день, потому что путаница с номерами, скорее моя ошибка). Все нормально: встретились, дали подписать договор etc. (Кстати - и сфотографировали как меня, так и документы, на, похоже, обычный смартфон.) Интернет-банк ТКС выглядит удобным. Очень. Список организаций, куда можно сделать перевод сразу - очень большой (но см про 'не понравилось' также). Что, собственно, ОЧЕНЬ нравится - так это возможность общаться с банком через форум в Интернет-Банке или через электронную почту (да, ответ не мгновенно, ну так если реально мгновенно - звонить можно). Именно, что НЕ идти в офис и НЕ по телефону. Вот нечто отдаленно подобное - было у Гута-банка (еще когда они были Гутой, а не ВТБ24). А с тех пор - ничего. Ни у кого. А вот что не понравилось: - пополнение некоторых провайдеров делается ну очень извращенным образом (с переключением регионов) и техподдержка говорит, что ну только так пока (через мобильный клиент - все нормально) - 'виртуальные карты' (сумма X, срок окончания - следующий месяц) - вот похоже нет такой штуки в принципе; - перевод с другой карты... Перед оформлением был задан вопрос - будет ли работать перевод с выпущенной Payoneer.com карты (там не российский банк). Ответ по почте сначала был, что да, будет работать с любыми. При попытке же сделать такую операцию через мобильное приложение 'обратитесь в ТКС банк' (справедливости ради, с Альфа-Банком такая штука в принципе не работает - не та страна и все тут); - где-то нашли еще один из стационарных телефонов (НЕ указанный ни в каких анкетах, заполненных мной для них) С другой стороны, раньше они предложения по кредиткам на домашний адрес присылали. Откуда, интересно, информация?
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-22T13:26:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что общая оценка услуг, сервисов и уровня обслуживания в Банке достаточно высока, и благодарим Вас за указание тех аспектов, которые лично для Вас будут являться существенными улучшениями. Именно благодаря этому мы ищем новые реализации уже известных сервисов и услуг, и зачастую - находим их. Остановимся отдельно на Ваших "не понравилось": - Каждое нелогичное на Ваш взгляд действие в Интернет-банке отправляйте нам, пожалуйста, с кратким пояснением. Это позволяет нам видеть нашу работу со стороны пользователей и менять ее результаты для удобства Клиентов. - Пока, действительно, такого функционала нет, и в самое ближайшее время его ввод не планируется. Мы ведем работы над увеличением безопасности расчетов "физическими" картами Банка, и в будущем, возможно, введем и виртуальные карты. - Подобные переводы действительно работают без ограничений. В Вашем случае блокировка операции связана с политикой безопасности Банка, и после обращения в Центр обслуживания клиентов проведение операции возможно в рамках условий использования услуги. - Информация о дополнительных номерах получается Банком из бюро кредитных историй, на что у Банка имеется согласие. Мы используем подобные номера в ситуациях, когда с Клиентом Банка необходимо связаться для проверки заявки на получение кредитной карты и сообщения информации при неконтактности предоставленных в Банк номеров телефонов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024