Первый (реальный) опыт общения с ТКС

19.10.2012 22:19
3674
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформлена и получена дебетовая карта. Получена... через 4 дня после заявки (1 день, потому что путаница с номерами, скорее моя ошибка). Все нормально: встретились, дали подписать договор etc. (Кстати - и сфотографировали как меня, так и документы, на, похоже, обычный смартфон.) Интернет-банк ТКС выглядит удобным. Очень. Список организаций, куда можно сделать перевод сразу - очень большой (но см про 'не понравилось' также). Что, собственно, ОЧЕНЬ нравится - так это возможность общаться с банком через форум в Интернет-Банке или через электронную почту (да, ответ не мгновенно, ну так если реально мгновенно - звонить можно). Именно, что НЕ идти в офис и НЕ по телефону. Вот нечто отдаленно подобное - было у Гута-банка (еще когда они были Гутой, а не ВТБ24). А с тех пор - ничего. Ни у кого. А вот что не понравилось: - пополнение некоторых провайдеров делается ну очень извращенным образом (с переключением регионов) и техподдержка говорит, что ну только так пока (через мобильный клиент - все нормально) - 'виртуальные карты' (сумма X, срок окончания - следующий месяц) - вот похоже нет такой штуки в принципе; - перевод с другой карты... Перед оформлением был задан вопрос - будет ли работать перевод с выпущенной Payoneer.com карты (там не российский банк). Ответ по почте сначала был, что да, будет работать с любыми. При попытке же сделать такую операцию через мобильное приложение 'обратитесь в ТКС банк' (справедливости ради, с Альфа-Банком такая штука в принципе не работает - не та страна и все тут); - где-то нашли еще один из стационарных телефонов (НЕ указанный ни в каких анкетах, заполненных мной для них) С другой стороны, раньше они предложения по кредиткам на домашний адрес присылали. Откуда, интересно, информация?
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-22T13:26:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что общая оценка услуг, сервисов и уровня обслуживания в Банке достаточно высока, и благодарим Вас за указание тех аспектов, которые лично для Вас будут являться существенными улучшениями. Именно благодаря этому мы ищем новые реализации уже известных сервисов и услуг, и зачастую - находим их. Остановимся отдельно на Ваших "не понравилось": - Каждое нелогичное на Ваш взгляд действие в Интернет-банке отправляйте нам, пожалуйста, с кратким пояснением. Это позволяет нам видеть нашу работу со стороны пользователей и менять ее результаты для удобства Клиентов. - Пока, действительно, такого функционала нет, и в самое ближайшее время его ввод не планируется. Мы ведем работы над увеличением безопасности расчетов "физическими" картами Банка, и в будущем, возможно, введем и виртуальные карты. - Подобные переводы действительно работают без ограничений. В Вашем случае блокировка операции связана с политикой безопасности Банка, и после обращения в Центр обслуживания клиентов проведение операции возможно в рамках условий использования услуги. - Информация о дополнительных номерах получается Банком из бюро кредитных историй, на что у Банка имеется согласие. Мы используем подобные номера в ситуациях, когда с Клиентом Банка необходимо связаться для проверки заявки на получение кредитной карты и сообщения информации при неконтактности предоставленных в Банк номеров телефонов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024