Первый (реальный) опыт общения с ТКС

19.10.2012 22:19
3669
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформлена и получена дебетовая карта. Получена... через 4 дня после заявки (1 день, потому что путаница с номерами, скорее моя ошибка). Все нормально: встретились, дали подписать договор etc. (Кстати - и сфотографировали как меня, так и документы, на, похоже, обычный смартфон.) Интернет-банк ТКС выглядит удобным. Очень. Список организаций, куда можно сделать перевод сразу - очень большой (но см про 'не понравилось' также). Что, собственно, ОЧЕНЬ нравится - так это возможность общаться с банком через форум в Интернет-Банке или через электронную почту (да, ответ не мгновенно, ну так если реально мгновенно - звонить можно). Именно, что НЕ идти в офис и НЕ по телефону. Вот нечто отдаленно подобное - было у Гута-банка (еще когда они были Гутой, а не ВТБ24). А с тех пор - ничего. Ни у кого. А вот что не понравилось: - пополнение некоторых провайдеров делается ну очень извращенным образом (с переключением регионов) и техподдержка говорит, что ну только так пока (через мобильный клиент - все нормально) - 'виртуальные карты' (сумма X, срок окончания - следующий месяц) - вот похоже нет такой штуки в принципе; - перевод с другой карты... Перед оформлением был задан вопрос - будет ли работать перевод с выпущенной Payoneer.com карты (там не российский банк). Ответ по почте сначала был, что да, будет работать с любыми. При попытке же сделать такую операцию через мобильное приложение 'обратитесь в ТКС банк' (справедливости ради, с Альфа-Банком такая штука в принципе не работает - не та страна и все тут); - где-то нашли еще один из стационарных телефонов (НЕ указанный ни в каких анкетах, заполненных мной для них) С другой стороны, раньше они предложения по кредиткам на домашний адрес присылали. Откуда, интересно, информация?
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-22T13:26:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что общая оценка услуг, сервисов и уровня обслуживания в Банке достаточно высока, и благодарим Вас за указание тех аспектов, которые лично для Вас будут являться существенными улучшениями. Именно благодаря этому мы ищем новые реализации уже известных сервисов и услуг, и зачастую - находим их. Остановимся отдельно на Ваших "не понравилось": - Каждое нелогичное на Ваш взгляд действие в Интернет-банке отправляйте нам, пожалуйста, с кратким пояснением. Это позволяет нам видеть нашу работу со стороны пользователей и менять ее результаты для удобства Клиентов. - Пока, действительно, такого функционала нет, и в самое ближайшее время его ввод не планируется. Мы ведем работы над увеличением безопасности расчетов "физическими" картами Банка, и в будущем, возможно, введем и виртуальные карты. - Подобные переводы действительно работают без ограничений. В Вашем случае блокировка операции связана с политикой безопасности Банка, и после обращения в Центр обслуживания клиентов проведение операции возможно в рамках условий использования услуги. - Информация о дополнительных номерах получается Банком из бюро кредитных историй, на что у Банка имеется согласие. Мы используем подобные номера в ситуациях, когда с Клиентом Банка необходимо связаться для проверки заявки на получение кредитной карты и сообщения информации при неконтактности предоставленных в Банк номеров телефонов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

21.10.2024 я написал в поддержку Т-Банка о том,что якобы от моего лица были совершены некоторые операции,я решил оспорить ситуацию и мне помогли сотрудники банка!Они общались... Читать полностью

03.11.2024

Никто не верил, но я надеялся

Оценка 5

Столкнулся с идиотической ситуацией когда подошел к банкомату снять 1 млн рублей и у меня была заблокировала карточка и списана комиссия 10 тр за снятие средств (оказалось, что я... Читать полностью

03.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 02.11.2024 в 13:08 и мне ответила Людмила Ж-ва. У меня был вопрос о возврате денежных средств на карту. Людмила создала обращение, рассказала мне о... Читать полностью

03.11.2024

Возврат средств от недобросовестного продавца

Оценка 5

Покупал прокси для работы в интернете, качество не устроило, поэтому запросил продавца возврат, на что получал только отписки и явное нежелание возвращать деньги.  После решил... Читать полностью

03.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я когда обратился в свой банк чтобы мне вернули деньги . То это произошло очень быстро на следующий день деньги уже вернулись. это произошло вчера 2 ноября . Я думал что буду... Читать полностью

03.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

Хочу рассказать о решении моей проблемы благодаря сотруднику Т-Банка, заказал вещь через интернет магазин, при доставке оказалось что размер не подходит, вернуть товар можно было... Читать полностью

02.11.2024

Смогли решить вопрос, пока «Магнит» читал сообщения

Оценка 5

2.11 в 20:20 я обратилась в чат поддержки. Специалист с большой буквы Иван решил вопрос в два сообщения за 5 минут.(Параллельно обращалась в поддержку Магнита, они за это время... Читать полностью

02.11.2024