И снова "Блокировка средств на карте"...

10.12.2012 11:23
6102
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо часто встречающаяся проблема описана в посте [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3914896]Блокировка средств на карте[/URL]. Вот и я столкнулся с такой же проблемой. 27 декабря пытался оплатить покупку в интернет-магазине в США. Во многих американских магазинах сталкиваешься с тем, что платежи из России автоматически блокируются, и на твоей банковской карте остается неоплаченная авторизация. Вот и в очередной раз натолкнулся на эту проблему. Так как на носу Новый год, а заблокированная сумма не такая уж и незначительная, дожидаться автоматической разблокировки совершенно не хочется. Но видимо другой альтернативы МКБ просто не оставляет. На следующий день после того как я обнаружил заблокированную сумму на карте, я сразу же обратился в этот магазин, объяснил ситуацию и попросил написать отказ в банк. Сотрудники магазина объяснили мне, что отправлять официальное письмо с данными транзакции по электронной почте, противоречит политики безопасности их компании, но они с радостью направят данный запрос по факсу. Тут начинаются мои мытарства с МКБ... Во-первых оказывается сотрудники МКБ не в силах с первого разу правильно назвать свой факс с кодом страны. Во-вторых при повторных обращениях, диалог с сотрудником МКБ начинается заново, т.е. сотрудник службы поддержки совершенно не в курсе моих предыдущих обращений и заново начинает мне рассказывать о том, что мне необходимо обратится в этот интернет-магазин и т.д и т.п. В-третьих ни малейшего желания решить проблему со стороны сотрудников банка не исходит. "Факс не получали. Почему не знаем. Что делать Ваши проблемы...". Мне уже просто не удобно теребить сотрудников интернет-магазина, в тридесятый раз прося отправить запрос.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-12-14T11:35:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Авторизация по Вашей банковской карте не была отменена своевременно по причине того, что операция возврата товара сотрудниками торгово-сервисного предприятия произведена некорректно. В целях поддержания лояльных отношений между Вами и Банком сумма неоплаченной авторизации по карте разблокирована Банком 12.12.2012 на основании Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем о том, что по состоянию на 14.12.2012 на номер факса Банка письмо об отмене указанной Вами авторизации не поступало. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,72
средняя оценка
37%
решено проблем
13 778
отзыва
11 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо Ярославу

Оценка 5

Обратилась сегодня в отделение Красногвардейское. По талону В002 меня вызвал менеджер Ярослав, от него я получила подробную консультацию по вкладам и услугам по защите своих... Читать полностью

11.12.2024

Благодарю Диану, Красногвардейское

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику Хаковой Диане за высокое качество предоставление услуг, за отзывчивость и деликатное отношение к клиенту. Сегодня, 2 декабря 2024 года обращалась в... Читать полностью

02.12.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Была в офисе мкб у метро Красногвардейская. По вопросу переоформления договора. В очереди не ждала сразу пригласили на обслуживание. Прекрасное помещение и новый офис . Уютно... Читать полностью

22.11.2024

Спасибо Ярославу

Оценка 5

Сегодня, 22 ноября обратился в отделение банка к сотруднику Сироткину Ярославу в отделение Красногвардейское с целью проконсультироваться по продуктам банка и проведению платежей... Читать полностью

22.11.2024