Мой номер телефона привязан к чужой карте. Отключить невозможно

18.12.2012 22:05
30093
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошлым или позапрошлым летом на мой номер телефона пришло смс-сообщение с короткого номера 900: "Ваша карта такая-то ждет Вас в отделении Сбербанка таком-то". Я позвонила в службу поддержки Сбербанка, объяснила, что я никакую карту не заказывала, и попросила убрать мой телефон из базы данных. На что их сотрудник объяснил мне, что он этого сделать не может и вообще ничем не может мне помочь. Владелец карты начал ею пользоваться и с тех пор начался бесконечный спам: по карте весьма активно проводятся различные транзакции и на телефон сыпятся бесконечные сообщения о выполненных операциях по карте MAES6306. Звонки в службу поддержки приводят к тому, что я минут 15 (не считая времени ожидания на линии) диктую оператору данные о себе и о моем телефоне, составляется заявление, которое куда-то там уходит. После чего до конца месяца спам прекращается, а со следующего месяца квест начинается снова. Внятного ответа что сделать, чтобы отключить чужую услугу от моего номера раз и навсегда, я так и не получила. Вероятно, при миллионах клиентов и куче сотрудников, возможность исправить ошибку при введении в базу/заполнении заявления в телефонном номере не предусмотрена в принципе. [b]От администратора: [/b] Какие, "невнятные" ответы от сотрудников службы клиентской поддержки Вы получали? [b]G@lina: [/b] 1) Диалог с сотрудником службы поддержки номер 1 (после получения смс "Ваша карта такая-то ждет Вас в отделении Сбербанка таком-то"): - Я не подавала заявку на карту Вашего банка. На мой номер телефона пришло смс-оповещение, что я могу забрать карту Сбербанка в отделении таком-то. Как убрать мой номер телефона из базы данных банка? - Не могу ничем Вам помочь, могу только сказать адрес и телефон отделения, обратитесь туда. Диалог с сотрудником отделения (по телефону, в тот же день): - На мой номер телефона пришло смс-оповещение, что я могу забрать карту Сбербанка в отделении таком-то. Как убрать мой номер телефона из базы данных банка? - Это не к нам вопрос, позвоните в службу поддержки?.. Они не знают? Ну, я к сожалению, тоже не могу Вам помочь. 2) Диалог этой осенью с сотрудницей службы поддержки: - На мой номер телефона приходят смс об операциях по карте, не имеющих ко мне никакого отношения. Как мне сделать, чтобы это прекратилось? - Давайте Вы продиктуете мне Ваши ФИО, данные паспорта, номер телефона, с какого номера приходила последняя смс, когда, во сколько, текст смс и т.д и т.п. Продиктовала. Отключили. До следующего месяца. 3) Диалог этой осенью (месяц спустя) с сотрудницей службы поддержки: На мой номер телефона приходят смс об операциях по карте, не имеющих ко мне никакого отношения.В прошлом месяце Ваша коллега принимала у меня заявление и их отключили. Как мне сделать, чтобы их отключили навсегда, насовсем, а не только до конца месяца? Может, мне подъехать в какой-нибудь Ваш офис и написать заявление или жалобу? - Продиктуйте мне Ваши данные, я составлю заявку и передам их в нашу такую-то службу.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024