Русский стандарт обманывает клиентов

30.01.2013 23:27
4206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Весной 2008 года я взяла кредит в банке Русский Стандарт в г. Кургане. Проценты были большие, но мне нравилось как этот банк работает с клиентами, т.к. я раньше уже брала там кредиты. До 2012 года я платила кредит, хотя иногда и допускала просрочки (в кризис 2009 года у меня муж потерял работу и родился ребенок). Как их коллекторы общаются с людьми это отдельная история, но сейчас не об этом. Весной 2012 года мы с мужем приняли решение погасить этот кредит досрочно, чтобы не платить больше проценты. Я обратилась в отделение банка в г. Челябинске, куда мы на тот момент переехали, если конкретно, то в отделение по адресу Елькина, 59. Мне сотрудница банка рассчитала сумму, необходимую для досрочного погашения кредита, написала на обычном листочке бумаги для записей, оказалось 85 274,81 руб. и отправила оплатить в кассу эту сумму. Я специально спросила сотрудницу банка надо ли мне заполнять какие-то заявления или предпринимать какие-то действия, чтобы эти деньги засчитались именно как полное гашение долга, а не просто платеж, но сотрудница банка подтвердила, что для досрочного гашения достаточно просто внести эту (именно эту - 85 271,81 руб.) сумму задолженности, и весь кредит погасится. Я внесла эти деньги в кассу, мне выдали приходный ордер, но справку о гашении кредита не дали, хотя я просила, мотивировав это тем, что ее сразу сделать невозможно и нужно прийти в другой день, когда закончится расчетный период. Я поверила банку, а потом у меня начались проблемы с ребенком, муж работал на двух работах, я замоталась одна и так и не пришла за справкой, а потом забыла про нее. И вот, спустя 7 месяцев мне приходит требование от банка уплатить задолженность по моему кредитному договору. Позвонив в справочную службу банка я с удивлением обнаружила, что эти деньги просто были внесены на мой счет и потом списывались оттуда равными долями ежемесячно вместе с процентами, как обычные платежи. В итоге они закончились, и сейчас мне нужно будет платить еще за три месяца - январь, февраль и март 2013 г. - всего около 20 000 рублей. Выяснилось ещё и то, что мне неправильно назвали сумму, необходимую для досрочного погашения. Парадоксально, но одновременно я гасила свою карту в русском стандарте и там все было сделано правильно и долг загасился ещё и 200 руб. лишних с меня взяли, а здесь наоборот не хватило сколько-то. Даже странно. Теперь мне придется оплачивать банку некомпетентность его сотрудников, если это не какая-то сознательная политика, так как подобных жалоб на этот банк очень много. Надежды на то, что в банке смогут разобраться и мне не придется переплачивать эти деньги нет, ведь у меня на руках только приходник. Можно, конечно, сказать, что нечего было связываться с такой организацией, но я по наивности считала Русский Стандарт таким же банком, как все остальные. На всякий случай данные: № ордера - 4095 от 26 мая 2012 г., подписан кассовым работником Егор-нковой Ю.В., как зовут сотрудницу, озвучившую мне сумму для досрочного погашения я не помню. В тот день я досрочно погасила кредиты еще в нескольких банках и нигде таких проблем не было. Я ни при каких обстоятельствах не буду больше клиентом этого банка, даже если он понизит процентные ставки ниже всех банков в стране, и сколько бы времени не прошло, я всегда буду доводить эту информацию до всех своих знакомых, с которыми только поднимется тема о банках или кредитах.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-31T12:43:00+04:00
Добрый день, VeraChel! Сожалею о произошедшей ситуации. Для урегулирования вопроса задолженности Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина Российской Федерации для подготовки соответствующего Заявления в свободной форме (рекомендую также приложить платежные документы, которые Вы получили в кассе). Дополнительно сообщаю, что Банком инициирована проверка относительно корректности консультации по задолженности специалистом Банка в Отделении. Во избежание ухудшения кредитной истории рекомендуем произвести оплату просроченной задолженности (при её наличии). Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства! С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025