Непонятная ситуация с зачислением денег на карту

05.02.2013 10:00
10222
4
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня случилась неприятная ситуация с переводом денег на кредитную карту Восточного Экспресс Банка. Я пополнил свой киви кошелек и сделал перевод на карту по номеру. Через минуту мне приходит смс от ВЭБ о том, что деньги зачислены. Я решил позвонить и уточнить действительно ли пришли деньги, т.к. проценты не были вычтены с зачисляемой суммы. В начале мне ответила консультант Екатерина и сказала, что деньги еще не переведены сторонней организацией (киви кошелек) на что я ей ответил, что пришла смс от ВЭБ о том, что деньги зачислены. Далее после короткой паузы она сказала, что банк не мог мне отправить такую смс, после внушения, что я не дурак и читать умею, начались ссылки на договор о том, что со сторонних банков деньги идут от 3 до 5 дней и т.д. Приблизительно то же мне сказала консультант Ульяна за исключением того факта, что она признала мой баланс по карте составляет сумма, которая была до этого + переведенный платеж, но также говорила, что деньги на счет не поступили и начала ссылаться на систему и говорить, что она ничего не решает. В итоге на вопрос, где сейчас деньги она ответить не смогла. Исходя из всего выше перечисленного возникает несколько логичных вопросов. 1. Почему, если деньги не поступили на счет банка приходит смс о том, что счет пополнен. 2. Почему консультанты четко не могут ответить на простой вопрос, где сейчас переведенные деньги, по-моему, здесь 2 варианта, деньги еще не переведены сторонней организацией и деньги пришли в банк и отсюда непонятно, почему деньги пришли в банк и он сам уведомил меня об этом смс, а на счет они не поступили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-08T09:13:00+04:00
Выполняем пожелание автора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-02-07T10:04:00+04:00
Здравствуйте, quick777! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем и позволили исправить ситуацию. Действительно, при осуществлении перевода, денежные средства сначала поступили на карту и только после этого поступили на счет, что привело нарушению платежной дисциплины и начислению штрафных санкций. Уверяем Вас, данная информация передана в профильное подразделение для детального рассмотрения причин подобного зачисления. Позвольте проинформировать Вас о том, что Банком уже произведены корректировки в части начисленных штрафных санкций, они отменены в полном объеме. Дополнительно отметим, что ответственным подразделением Банка направлен запрос в Национально Бюро Кредитных Историй для исключения информации о наличии просроченной задолженности из Вашей кредитной истории. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением к Вам, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021