Банк испортил кредитную историю

05.02.2013 21:32
4301
13
Без оценки
Добрый вечер! Являюсь клиентом Росбанка с начала 2011 года. У меня открыта карта с лимитом овердрафта. Постоянно ей пользовалась, просрочек не допускала, все устраивало. До недавнего времени. Задолженность по овердрафту была полностью погашена в 16.10.2012 года, после чего не было совершено ни одной операции по счету, по крайней мере, ни в интернет-банке, ни в выписках по счету (списаний и начислений) не отображалось. Вплоть до середины января все показатели в интернет-банке были без движений (регулярно проверяла, так как дорожу своей кредитной историей). Задолженность 0, очередной платеж 0, лимит овердрафта полный. Сегодня, 5 февраля 2013 года, было отказано в автокредите другим банком. В результате расследования была выявлена числящаяся в НБКИ просроченная задолженность в размере 44 рубля. В интернет-банке же по-прежнему без изменений - остаток 0, задолженность 0, движений нет. Во избежание дальнейших неприятностей, положила на счет через кассу банка 100 рублей. После чего в интернет-банке начали происходить необъяснимые вещи! Появился долг по % в размере 30 рублей и пени на просроченные проценты. Срок погашения 15.02.13 (?). В выписке по счету за 01.01.2012-05.01.2013 (больше года!), к моему удивлению, отобразились всего лишь 2 операции: 1) 2012-10-16 Учет наращенных процентов -10.11 Выплата учтенных накопленных % по счету .... и 2) 2013-02-05 Кредит 100.00 Вн д/с на сч. Возможно, банк и списал законно начисленные проценты спустя месяц (дата просрочки 15.11.2012), но не счел нужным довести эту информацию до клиента, например, путем отображения этой информации в личном кабинете интернет-банка. Ни на электронную почту, ни на телефон, ни по адресу прописки за 4 месяца не поступило никакое уведомление об имеющейся просроченной задолженности. В результате оплошности банка была испорчена кредитная история (4 месяца просрочки!) и мне было отказано в кредите на замечательный автомобиль, который за время разбирательств наверняка найдет себе нового владельца! Ставлю оценку "1" за испорченную кредитную историю и наплевательское отношение к клиентам. P.S. Сегодня в отделении банка написала письменное заявление с просьбой разобраться в ситуации, но, исходя из предыдущего опыта, не уверена, что заявление попадет в руки к нужному сотруднику (мои ранее написанные заявления по другим вопросам терялись дважды).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-07T16:47:00+04:00
Пока без оценки.
Росбанк
Росбанк
2013-02-06T09:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что Банк заинтересован детально разобраться в возникших у Вас проблемах, однако, оставленной в данном отзыве информации недостаточно для проведения Вашей идентификации. Нам также стало известно из данного отзыва, что Вы уже оставили в отделении Банка заявление, которое будет рассмотрено в обязательном порядке. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024