Некорректное оформление договора на вклад

06.02.2013 15:55
3248
5
Без оценки
Добрый день, являюсь клиентом банка. Имею вклады, открыла именно в этом банке, так как понравились условия вклада и приличный рейтинг банка. При открытии вклада была неприятно удивлена, что в отделении на Каменоостровском проспекте деньги по вкладам принимаются на глазах у всех :( Нет закрытого помещения с кассой. Но сейчас обслуживаюсь в офисе на Большевиков. Там с офисом все в порядке. Отзыв пишу по поводу формы договора. В договоре указано, что он заключается между мной и банком и не указано в лице кого и на основании чего. Любой договор должен иметь конкретное лицо, представляющее каждую из сторон. И лицо, заключающее договор от юридического лица (банка), должно иметь доверенность на право заключать договоры, о чем обязательно указывается в самом договоре. На все мои просьбы дать мне копию доверенности, и вписать в лице кого и на сновании какой доверенности заключается договор на операциониста, которая ставила подпись на моем договоре, я слышала отказ. Мне было сказано: "если вас не устраивает форма нашего договора, не пользуйтесь услугами нашего банка". Договор все-таки заключила. Показала независимому юристу, который подтвердил некорректность договора в описанной мной части. Кроме того на приходном кассовом ордере мне поставили прямоугольный штамп банка (что не является печатью), а не круглую печать. Хотела бы получить разъяснения по этому поводу от руководства банка. В мае заканчивается срок моего вклада, и я очень расстроена, что не смогу больше пользоваться банком ввиду такой некорректности оформления документов.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-02-11T18:06:00+04:00
Уважаемая Юлия, Спасибо, что выбрали Банк Хоум Кредит для сохранения и преумножения личного капитала. Мне искренне жаль, что после обращения в офис Банка у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Понимаю, насколько важно в процессе обслуживания Клиентов соблюдать конфиденциальность совершаемых операций, данный подход является показателем профессиональной работы сотрудников, а также позволяет Клиентам чувствовать поддержку и заботу. Отмечу, что согласно внутренним стандартам такую информацию как, сумма совершаемой операции по вкладу мы всегда просим указать на листе бумаги, который специально находится на столе каждого сотрудника. Мне неприятно узнавать, что в этот раз нам не удалось продемонстрировать Вам столь высокий уровень сервиса. Дополнительно отмечу, что мы направили информацию, предоставленную в Вашем обращении руководству офиса. Мы обязательно проработаем все Ваши замечания и примем меры для улучшения качества обслуживания. По возникшему инциденту мы провели тщательный анализ ситуации, и я хотела бы отметить, что на данный момент действуют новые правила оформления договоров вкладов. В связи с данными изменениями сотрудникам более не требуется доверенность, на основании которой они в праве оформлять договоры. Эти права и обязанности теперь прописаны в должностной инструкции сотрудников. Таким образом, могу заверить Вас, что действия сотрудников были правомерны и отсутствие доверенности никак не влияет на открытие договора вклада. Касательно оформления ордера при внесении денежных средств в кассе Банка поясню следующее. На приходно-кассовом ордере, который выдается Вам после совершения оплаты, в соответствии с 318-П ЦБРФ «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» проставляется только оттиск штампа кассы. Мне действительно жаль, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке. Надеюсь, что в дальнейшем Вы не раз сможете отметить положительные стороны нашего взаимодействия. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 574
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024