Инкриминируют уклонение от оплаты кредита, который я не оформлял

12.02.2013 14:14
23493
9
Без оценки
Сегодня 12.02.2013 примерно в 11 часов на телефон моих родителей поступил звонок с номера 8-800-700-97-40 о задолженности по кредиту. Звонящая представилась Людмилой, назвала моё ФИО и порекомендовала быстрее связаться, так как "есть информация и у меня есть долг". С вашим банком у меня нет никаких взаимоотношений, я не брал и кредит и не подписывал документы. Телефон родителей никогда не указывал как контактный ни в одном из банков, где я обслуживаясь. По 8-800-700-97-40 дозвониться не получилось и я связался через общий телефон - (495) 775-4-775. Первый оператор (номер не запомнил) идентифицировала меня как клиента по ФИО и по дате рождения. Сказала, что 17 декабря я взял кредит под товар на сумму около 70 тыс. рублей. Я сказал ей, что это не возможно и она перевела меня на финансового специалиста. Финансовый специалист (номер оператора 141) задал мне такие же вопросы (ФИО, дата рождения), но дополнительно запросил паспортные данные. Исходя из ситуации, когда существует факт мошеннических операций со стороны банка, я отказался назвать свои паспортные данные. Оператор на это сказал, что видит меня как клиента банка, но без данных отказывается комментировать ситуацию. Предложила собираться и ехать в доп офисы для выяснения. Исходя из ситуации есть сразу несколько вопросов: 1. Можете ли Вы решить вопрос по заявке на данном ресурсе, так как ситуация странная и надо быстрее разобраться. 2. Можете предоставить контактные данные подразделения в вашем банке у которого можно запросить копию кредитного договора. Ведь если есть кредит, то кто-то за меня подписал все устанавливающие документы. Как быстро вы отвечаете на данные запросы? согласно регламента ЦБ или займёт больше времени? От себя хочу добавить, что я оставляю за собою право обратиться в правоохранительные органы если вдруг почувствую, что со стороны банка идёт затягивание процесса решения данной ситуации, а так же постараюсь изложить данную историю взаимоотношений в интернете на странице своего ЖЖ. Исходя из вышеописанного прошу оперативно разобраться в этой во всех случаях странной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-14T12:28:00+04:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
ОТП Банк
ОТП Банк
2013-02-13T10:45:00+04:00
SergeyY, спасибо, что сообщили об этой ситуации и предоставили нам на zabota@otpbank.ru дополнительные сведения. Информация проверяется. По итогам проверки мы сообщим Вам о результатах и принятых мерах.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 957
отзыва
1 937
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021