Привет из Хабаровска

26.02.2013 11:06
4696
26
Без оценки
Вообще-то я живу в Москве и в Хабаровске никогда не был. И родственников у меня там нет. Но есть зарплатная карта в Сбербанке, которой я пользуюсь дважды в месяц, в аванс и зарплату. И вот вчера был как раз такой раз, я пошел снимать аванс. Банкомат мне бодро сообщил, что на счете ноль. Это было странно, т.к. даже без учета аванса на счете рублей 20 было. Узнал у коллег и в бухгалтерии, все аванс получили, мне он был перечислен. Тогда я в кои-то веки воспользовался Сбербанк-онлайн. Там меня ждал сюрприз, даже несколько. Во-первых, на мое имя оказалась открыта кредитная карта с лимитом 300 000 р. (триста тысяч рублей). Во-вторых, она полностью израсходована. В-третьих, открыта она была 25 сентября 2012 в Хабаровске, в Доп. офисе №9070/0119. В-четвертых, мой аванс и 20 рублей ушли на погашение долга по этой карте. Оценку пока не ставлю, хотя в отделении банка мне гениально ответили "не знаем" на вопрос, куда ушли деньги. Они не видят карточку в Хабаровске, только московские счета и карты. В общем, я подал заявление на возврат денег и избавление меня от "подарочка" на 300 т. р. с процентами. Рассматривать его будут "до 30 дней", и пока попрошу бухгалтерию выдавать мне деньги по-старинке, через кассу. Надеюсь, в кассу суровые Хабаровские пацаны не придут. Из хорошего могу отметить тот факт, что в вечер подачи заявления на e-mail пришло сообщение о начале его рассмотрения. Это хорошая, прозрачная практика, добавляющая очков Сберу. Например, мой основной банк Сити без настойчивых требований никаких следов общения с собой не оставляет.
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-06T14:02:00+04:00
Уважаемый rosmax! Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволит нам выяснить ситуацию и и исправить ее. Насколько мне стало известно, кредитная карта была уничтожена и аннулирована, а денежные средства, ошибочно списанные с Вашей зарплатной карты, снова Вам доступны. Со своей стороны я хотел бы попросить Вас написать мне о том, что все хорошо, чтобы я был уверен, что проблема решена. Надеюсь, что дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024