Комиссия за обслуживание заблокированной карты

05.03.2013 00:12
24599
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь держателем дебетовой карты ТКС, есть почтовый вклад и также имелась кредитная карта Platinum, пока однажды в октябре случайно ее не потерял. Конечно же, сразу позвонил на горячую линию, и хотя в глубине души надеялся, что потерял ее не окончательно, все же заблокировал. На следующий день она "нашлась". На горячей линии мне сообщили, что блокировка бесплатна, но разблокировка невозможна. Можно только заказать перевыпуск карты. Стоит это 700 р. И хотя я уже привык к удобству пользования этой картой, цена показалась мне высоковатой и я решил, что обойдусь пока без нее и благополучно забыл про нее... Пока не обнаружил в конце февраля в интернет-банке начисленную комиссию за годовое обслуживание на следующий год! Как же так? Карта заблокирована, но на нее выставляется счет за обслуживание? Я конечно, понимаю, что я должен был расторгнуть договор с банком, но ведь картой я не пользовался с октября и не могу пользоваться, а начисление комиссии не что иное, как навязывание услуги. Да и расторгать договор в октябре я не стал, потому, что решил для себя, как только возникнет острая необходимость в кредитке, заплачу за перевыпуск и за обслуживание, но по факту пользования! Исходя из этого прошу убрать начисление комиссии и расторгнуть договор. Жаль конечно, так как в основном имели место положительные моменты при пользовании услугами Банка. Поэтому "три".
Т-Банк
Т-Банк
2013-03-05T10:42:00+04:00
Здравствуйте. Уважаемый коллега, нам несколько непривычно наблюдать подобную постановку вопроса о непонимании принципов взимания комиссии за обслуживание кредитной карты. Отметим, что стоимость перевыпуска карты в связи с утерей составляет 290 рублей, и она была Вам оглашена вместе с указанием пункта тарифного плана. Вы в телефонном диалоге 27.10.2012 решили перенести принятие решения о перевыпуске карты и сообщить нам его позже. Акцентируем Ваше внимание на том, что все время до списания платы Вы активно пользовались дебетовой картой Банка и Интернет-банком, в котором в любой момент Вы могли ознакомиться с условиями тарифного плана - стоимостью перевыпуска карты и логикой списания платы за обслуживание в том числе. Плата за обслуживание карты взимается до получения Банком распоряжения о расторжении договора согласно условиям комплексного банковского обслуживания. Она обусловлена во многом необходимостью Банка поддерживать доступный кредитный лимит при отсутствии операций с кредитной картой как экономическая составляющая выпущенной, но не используемой карты. Исходя из условий тарифного плана и условий комплексного банковского обслуживания внесите, пожалуйста, задолженность и обратитесь для расторжения договора в Центр обслуживания клиентов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024