Заявление в полицию на сотрудника отдела взысканий

25.03.2013 12:41
4650
11
Без оценки
Добрый день. У меня имеется просрочка платежа в банке, лицо, называющее себя сотрудником отдела взысканий, осуществляет угрозы и преследование. После факта погони, которую устроил этот сотрудник за моей машиной в пятницу 22 марта по улицам города и угроз, мной было подано заявление в полицию, где его приняли и начали разбирательство. До передачи заявления в полицию мой адвокат попытался в телефонном разговоре объяснить сотруднику банка, угрожающему мне, неправомерность его действий, безрезультатно. Сотруднику банка мной неоднократно было заявлено, что я деньги банка верну. Этот ответ его не устраивает, о чем он сам сообщает по телефону. После попытки вынести дверь в мою квартиру 21 марта, криков и шумихи, соседи готовы при повторении ситуации вызывать полицию. После угроз сотрудникам по моему месту работы "можете искать другую работу" или "подъедем и разберемся с вами", одна из сотрудниц оказалась на грани обращения в больницу в связи со стрессом и испугом. Девушка при повторении ситуации готова обратиться в полицию и к врачу для освидетельствования причинения вреда здоровью. Прошу банк и его сотрудников воздержаться от личного общения со мной, даже если это общение вернется в рамки закона. Готова контактировать только в письменном виде. Разобраться с сотрудником, если конечно он не действует с согласия банка. Сотрудника зовут Андрей, его тел 8-913-914-69-78 и 8-913-904-20-64.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-26T11:06:00+04:00
Вы предъявляете достаточно серьезные обвинения банку, которые не в наших силах проверить... Поэтому оставляем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-03-25T17:10:00+04:00
Добрый день, Iav12! Информирую Вас, что на основании обращения Банком инициирована внутренняя служебная проверка в части корректности действий сотрудников сбора. Уточнить результаты расследования Вы можете самостоятельно, позвонив по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 31234. Отметим, что в настоящее время у Вас зафиксированы пропуски в отплате по следующим продуктам: - Потребительский кредит online (Дог. № 9***80) неоплата в течение 3 месяцев; - Дистанционный American Express Card RC (Дог. № 9***57) неоплата в течение 3 месяцев; - Visa Gold "Золото" (Дог. № 9***94) неоплата в течение 2 месяцев; - MasterCard Standard "Классика" (Дог. № 9***24) неоплата в течение 3 месяцев. Кроме того, в Банке не зафиксировано ни одного Заявления о том, что у Вас образовались финансовые трудности, которые привели к подобной ситуации. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и настоятельно рекомендуем производить погашение кредитов своевременно. В случае если у Вас сложились сложные финансовые обстоятельства, рекомендуем обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина Российской Федерации и подготовить Заявление с подробным изложением причин (при возможности необходимо предоставить документы - подтверждающие неплатежеспособность). С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
3 401
отзыв
3 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В 2020 году оформил кредитную карту в банке Русский стандарт. Основной целью был ремонт автомобиля. Оплачивать кредит планировал из заработной платы. Помимо данной карты, у меня... Читать полностью

04.04.2025

Решена проблема со справкой о рефинансировании

Оценка 5

Рефинансировал карту другого банка в БРС по кредитке 130 дней. Справка о закрытии через сервис не грузилась, написал в чат мобильного приложения и отправил справку. Оператор Раяна... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарю Екатерину Г-ву за понимание и поддержку в сложной ситуации. 1 апреля у меня возникла просрочка, и Екатерина проявила исключительную гибкость и понимание. Она позвонила... Читать полностью

03.04.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Несколько дней назад пропустил платёж по кредитной карте.01.04.2025 мне позвонил сотрудник Банка-Г-ва Екатерина Аа. Вежливо напомнила об оплате, договорились что оплачу в течение... Читать полностью

01.04.2025

Качественный оперативный ответ по вопросу расторжения договора

Оценка 5

Обратилась за разъяснениями, где мне найти подтверждение факта подписания заявления на расторжение договора и закрытие дебетовой карты (так как в офисе при оформлении заявления не... Читать полностью

31.03.2025

Хочу дать положительный отзыв

Оценка 5

Я Б-ов А.В Являюсь клиентом банка Руссий Стандарт .Хочу выразить благодарность сотруднику банка А-ву Дмитрию В. за то что он помог разобраться в моей трудной ситуации с банком . В... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы, как это не удивительно, оставить положительный отзыв о работе сотрудника взыскания просроченной задолженности. Мои слова адресованы представителю, который работал с... Читать полностью

26.03.2025