Сбербанк приостановил отправку SMS-паролей на телефон, в связи с заменой SIM-карты

03.04.2013 19:58
10318
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, сегодня 03.04.2013 попытался подтвердить шаблон платежа кодом, присылаемым по СМС для дальнейшей оплаты. В результате, получил сообщение, что "В целях безопасности Сбербанк приостановил отправку SMS-паролей на номер ***** в связи с заменой SIM-карты до момента Вашего обращения в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550". При обращении в Контакт-центр банка у меня запросили информацию с чека из банкомата или магазина о номере операции, дате и времени проведения операции давностью не более 3-х месяцев. Я запросил у сотрудницы контакт-центра (Ирина, личный номер 44477), на основании какого документа, договора об обслуживании, условий обслуживания или принятых мной оферт предусмотрена процедура блокировки отправки SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты, и моя обязанность предоставлять дополнительную информацию банку на этот счет. После консультаций Ирина ответила, что эта процедура нигде не прописана и не регламентирована документами, но без предоставленных мной данных, отправка СМС не восстановится, и оплатить я ничего не смогу и порекомендовала мне съездить до банкомата и получить свежий чек (Т.к. карта используется исключительно для проведения платежей онлайн, свежих чеков из банкомата и магазина у меня нет). На действия данного сотрудника была составлена жалоба, номер которой не присвоен, с требованием отправить ответ по электронной почте (зафиксировала сотрудница Алина, личный номер 22690, 03.04.2013 примерно в 19:15). Теперь хотелось бы получить от банка публичный ответ на следующие вопросы: 1. Каким способом и от кого банк получил информацию о произошедшей смене SIM-карты, я в банк данную информацию не предоставлял. 2. На каком основании банк требует подтверждать факт технической операции - замены SIM-карты? Со ссылкой на юридически значимые документы, пожалуйста, и без уговоров, что "Это для вашей безопасности". P.S. Платежи мне провести все же удалось, заполнив реквизиты вручную, а отредактировать ни один шаблон (оплата за детский сад, нужно править имя ребенка и месяц оплаты) я так и не смог - заблокировано. Где логика?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-04T15:17:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Сбербанк
Сбербанк
2013-04-10T12:19:00+04:00
Уважаемый strayangel! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме в проведении платежей, с которой Вы столкнулись. Подобные обращения позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, а так же, Ваш пример позволит более подробно объяснить клиентам процедуру перерегистрации сим-карты. К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек получает доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт(IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой "Запасная сим-карта", то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: "Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты". Для решения подобной проблемы, я рекомендую Вам совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онл@йн) в любом банкомате или терминале самообслуживания Сбербанка и сохранить чек. Далее, необходимо обратиться в контактный центр и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию Вашей сим-карты. Хотелось бы отметить, что эта операция относится к операциям повышенного риска и специалист контактного центра должен быть полностью уверен, что обращение поступило от держателя карты, а не от мошенника. Вам необходимо сообщить специалисту Ваше ФИО, номер карты, контрольную информацию, реквизиты документа удостоверяющего личность(паспорт) и адрес регистрации, который указывали в заявлении на открытие карты, а так же информацию из сохранённого чека. Операция проверки сим карты происходит после того как клиент совершит операцию из зоны рисковых (подтверждение шаблона, перевод на крупную сумму и т.п.). Фактически клиент не может совершать операции из рисковой зоны, все остальные операции можно проводить. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации, пожалуйста, сообщите мне о них и я сделаю все необходимое, чтобы максимально оперативно дать ответ. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024