Опять случай технического овердрафта?

25.05.2013 13:11
4426
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17.05.13 Пополнил дебетовую карту Visa (годовое обслуживание 600 рублей, если память не изменяет) через терминал Сбербанка на 20 тысяч рублей, чек получил о сумме на карте, все хорошо. 22.05.13 Пополнил ее же так же там же еще на 25 тысяч, чек получил о сумме на карте, все хорошо. 22.05.13 Часа через 2-3 после пополнения сделал перевод на карту Сбербанка на 19 500 рублей. 22.05.13 Еще минут через 15 перевод на 15 600 рублей на другую карту Сбербанка. 24.05.13 Снял через банкомат Сбербанка 9000 рублей. Часа через 3 после последнего действия пришло смс о неразрешенном овердрафте, с требованием его закрыть на сумму 15 200 с процентами, указан телефон 8-800-5555550. По этому телефону не стал звонить, опасаясь мошенничества. Позвонил по телефону, указанному на карте. В результате разговора выяснилось, что это зовется техническим овердрафтом (типа технической ошибки? - уточнил я, на что получил согласное, типа угу, и что на самом деле ничего списано не будет, и смс ошибочна... Ну ок, сказал я и успокоился (на самом деле не совсем успокоился, и полез в сбер-онлайн, где увидел, что на самом деле ничего не списали - и уже совсем успокоился). До сегодняшнего утра, когда увидел смс о списании денег за смс-сервис и... и процентов за ОВЕРДРАФТ!!! Ну что, гугл в помощь, проблема ясна. Оценка по этому случаю не может быть необъективной. Мне придется или бегать по офисам (о чем мне сказали по телефону сбера), или пока не обращать внимания - "само рассосется". Спасибо, Сбербанк, за качество обслуживания, угу...
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-30T12:01:00+04:00
Уважаемый culalex! Большое спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне пояснить ситуацию. К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, Вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счёт этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка. Мы знаем об этой проблеме и сейчас идет активная работа по переводу всех карточных счетов на новую платформу, которая полностью исключает возникновение этой ошибки. Сейчас я могу только извиниться перед Вами за то, что такая ситуация возможна, возникает она достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024