Абсурдный новый дизайн личного кабинета

29.05.2013 19:48
3144
1
Без оценки
Уважаемый Альфа-банк, могу с уверенностью сказать, что из-за ваших, совершенно глупых изменений Альфа-клика вы потеряли меня как клиента НАВСЕГДА! Это жуть, я два месяца не могу приноровиться, ЗАЧЕМ?! Что за неприкладной дизайн, зачем мне в центре окна последние операции - вы правда считаете, что информация ГЛАВНАЯ?! Как такое можно запустить?! У меня в вашем банке только счет, карту я заблокировала, на счете мои личные средства, так вот я сейчас в сотый раз заходила и искала информацию по остатку на счете И НЕ НАШЛА! Просто её нет... нет информации, ни в одном разделе... В то время как в старом дизайне она высвечивалась сразу при входе, и это очень важно, МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТАК НЕ ВАЖНО как информация о МОИХ ДЕНЬГАХ на счете вашего банка! Ужас, я пребываю в недоумении и возмущении... Мне кажется вы просто прикалываетесь над своими клиентами... Ну как так, НИГДЕ, я сейчас снова искала - НИГДЕ нет информации по счету! Маразм!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-05T16:44:00+04:00
Отзыв для [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинга интернет-банков[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-05-30T19:01:00+04:00
Уважаемый Клиент, в прошлом году наш интернет-банк был переведен на новую технологическую платформу, что позволило ему работать быстрее при растущих нагрузках, а нам — быстрее внедрять новые функции и возможности для вас, клиентов Альфа-Банка. В конце марта 2013 года мы заменили оформление (внешний вид) «Альфа-Клика», улучшили его возможности и постарались сделать его удобнее. Новый дизайн — это очередной шаг по совершенствованию системы и насыщению ее новыми возможностями. Мы продолжим обновлять и дорабатывать интернет-банк для вашего удобства. Предыдущая и новая версии работают параллельно. Если Вам привычнее работать в предыдущей версии интернет-банка, Вы можете просто переключиться в неё одним кликом (кнопка «Переход в Клик 1.0» в правой верхней части экрана, под новой навигационной панелью). С уважением, Зиновьева Юлия начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
332 024
отзывов
302 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бонус за друга

Оценка 5

Я не понимала акцию,деньги за рекомендацию.друг посоветовал карту,сначала я заказала ее,но потом отказалась от нее.По итогу,я решила что карта мне нужна.написала в чат,задала все... Читать полностью

19.12.2024

Помогли открыть накопительный счёт

Оценка 5

Я обратилась в офис 19 декабря 2024 года. Меня приветливо встретили и сотрудница банка, Ангелина, помогла открыть накопительный счёт. Всё доходчиво рассказала об условиях и... Читать полностью

19.12.2024

Помощь

Оценка 5

Хочу рассказать о профессиональной помощи сотрудника Альфа-Банка. Нужно было срочно закрыть рассрочку 5 февраля 2024 г. в 16:05. Не могла найти счёт рассрочки, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Комиссии

Оценка 5

20 декабря с карты списали комиссию 99₽ за услугу Альфа-чек (смс и пуш уведомления об операциях карт), о существовании которой я даже не знала. Нажав на операцию о списании у меня... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за оперативность

Оценка 5

19.12 обратилась через приложение в чат Альфа-банка. В 21:32 написала в чат, сотрудник Дмитрий сразу же ответил и спросил какой у меня вопрос.  Вопрос был по процентам... Читать полностью

19.12.2024

Акция 10% за оплату жкх

Оценка 5

19.12.2024 обратился к оператору альфа банка в онлайн чат приложения Альфа-банка с просьбой рассказать про акцию возврат 10% кэшбек за оплату Жкх, оператор Марина прислала... Читать полностью

19.12.2024

Помощь в вопросе

Оценка 5

Здравствуйте. 19.12.2024 в 21.57 я обратился в онлайн-чат с просьбой рассказать мне об обслуживании карты. И сразу же на мой вопрос уже в 21.58 ответила оператор банка Наталья. С... Читать полностью

19.12.2024