Не начисленный cashback

03.06.2013 13:27
2868
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, имею "прозрачную" карту данного банка (тариф 100/4.1). В кредитах не нуждаюсь, завел карту исключительно для получения средств обратно на карту по условиям программы Cashback. Согласно этим условиям cashback 10% должен быть начислен за оплату по категории "АЗС" на все операции, совершенные в мае (01.05.2013 - 31.05.2013). Тем не менее, на операции, совершенные 31 мая (общей суммой свыше 9 т.р.), банк начислять 10% cashback отказывается, объясняя это тем, что операции были подтверждены банком только в июне. Если имеет значение, когда банк подтверждает операцию, значит, по моему представлению, я должен был подписаться под данной особенностью работы банка. Но ни в каких тарифах, договору по карте я ни о чем подобном не прочитал. На горячей линии сослались на какое-то международное положение, без какой-то конкретики, сказав, что так работают абсолютно все банки. Мне может быть совершенно неизвестно как "работают все банки" и если какая-то техническая особенность влияет на фактическую продолжительность акционного периода по программе cashback, я должен был быть об это предупрежден. Я спрашивал на горячей линии, как банк уведомляет клиентов, что cashback начисляется не по факту совершения мной операции, а по факту подтверждения, на что получил убивший меня ответ: "Позвонить на горячую линию" :wall: А откуда я мог заранее знать, что мне нужно позвонить на горячую линию?! Вы условия обслуживания диктуете задним числом?! Договоры на то и нужны, чтобы меня заранее обо всем предупредить и чтобы я официально принял такие условия. Считаю подобные действия банка не законными. К примеру, в банке SIAB возврат средств по карте Cashback Online начисляется сразу (не дожидаясь никакого подтверждения). Так что мне совсем не очевидно почему по "Прозрачной" карте банка РК я не должен получить 10%-ный возврат за операции в последний день акционного периода. Хотелось бы получить разъяснение банка, и указание пункта договора/тарифов, которые были мной подписаны. С уважением, Андрей Алексеевич
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-06-03T15:29:00+04:00
Уважаемый Stropores! Ознакомился с описанной Вами ситуацией и хотел бы, в свою очередь, предоставить ряд комментариев. Прежде всего поясню, что сотрудник предоставил вам не совсем полный ответ: действительно, получить исчерпывающую информацию об алгоритме начисления бонуса клиент может в информационном центре. Однако этот способ подойдет лишь тем клиентам, кому необходим "контакт с живым человеком". Для всех остальных идеально подойдет сайт Банка, где в открытом доступе содержится подробная информация о бонусной программе, а также анонсы предстоящих акционных категорий - http://rencredit.ru/produkty/kreditnye-karty/prozrachnaya-karta. Позволю себе процитировать информацию о порядке начисления бонуса: [i]"Совершая покупку по карте, Вы получаете SMS сообщение, в котором указана сумма покупки и расчетная сумма Cash Back. Общий размер Cash Back рассчитывается в соответствии с текущими условиями и включает операции за отчетный период, по которым Банк получил подтверждения о совершении операции. Фактически, деньги списываются с Вашей карты не в день совершения операции по карте, а в день получения Банком подтверждения о списании средств от торговой точки. Этот процесс занимает от 1 до 5 дней. С момента совершения покупки до момента фактического списания средств со счета Вашей карты сумма покупки «замораживается». По неподтвержденным операциям Cash Back начисляется в следующем месяце."[/i] Комментировать методику начисления бонуса в других кредитных организациях считаю не корректным. Надеюсь, мой ответ помог прояснить ситуацию. С Уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024