Уже 4 месяца не списываются деньги за кредит, которые всегда находятся на счете вовремя и в полном объеме

19.07.2013 11:58
12790
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Факты: • 13 апреля, первый платеж по ипотечному договору. Платеж сделан, деньги поступили на счет, поступление подтверждено выпиской по счету. • 1 мая получаю звонок из Сбербанка с вопросом, почему я не плачу по кредиту. • 4 мая я приезжаю в отделение и выясняю, что деньги есть на счету, но почему-то автоматически не списались в счет погашения кредита. Денег на счету больше чем нужно, объяснения работников банка о том, что сумма меньше неснижаемого остатка не прошло. Списывают вручную, я сразу кладу на счет деньги на месяц вперед. Пишу претензию. • 13 мая ситуация повторяется. Так как в отделении трубку никогда не берут, оперативно выяснить, списались или нет деньги, возможности нет. Парой дней позже приезжаю в банк, опять выясняется, что деньги не списались. Деньги списываю вручную. Пишу еще одну претензию. Кладу деньги опять на месяц вперед. • 20 мая получаю ответ на обе претензии о том, что претензии удовлетворены, и что излишне начисленные проценты будут возвращены на счет, профильная служба банка разберется, а кредитная история откорректирована. • 24 мая по выписке видно, что излишне начисленные проценты действительно вернулись на счет. • 13 июня ситуация снова повторяется. Деньги не списались, деньги на счете присутствуют в полном объеме. 15 июня приезжаю в банк, деньги списывают вручную. Опять пишу претензию. Опять кладу деньги на месяц вперед. • 9 июля. Получаю ответ на претензию. Претензия удовлетворена. На рассмотрении в профильной службе банка. Извините за неудобства. • 13 июля. Приезжаю в банк. Понимая, что деньги опять не спишутся, прошу сотрудника сделать досрочное погашение на 3 000 сверх платежа. Сотрудник говорит, что деньги точно будут засчитаны как платеж за этот месяц. И что если делается досрочное погашение, то больше в этом месяце ничего списываться не будет. На всякий случай кладу на счет еще сверху платеж за 1 месяц вперед. Подписываю новый график платежей. Сотрудник банка пишет кому-то электронное письмо с описанием проблемы, и с указанием моих контактных данных. • 19 июля получаю сообщение на электронную почту, что я не гашу кредит, и что ко мне будут применяться санкции. Крайне прошу всех, кто хоть как-то может помочь в решении данной проблемы откликнуться. Так как реально я уже не знаю, что делать. Больше всего я боюсь, что банк, руководствуясь данной статистикой просрочек, потребует полного возврата кредита. Так как, насколько я понял, одна служба банка никак не взаимодействует с другой.
Сбербанк
Сбербанк
2013-07-29T12:55:00+04:00
Добрый день, krolmo! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Я буду Вам благодарен, если в ответ на личное сообщение Вы укажите номер Вашего кредитного договора. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы зачислить средства и разобраться в причинах сбоя для его устранения. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,34
средняя оценка
14%
решено проблем
5 881
отзыв
5 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025