Уже 4 месяца не списываются деньги за кредит, которые всегда находятся на счете вовремя и в полном объеме

19.07.2013 11:58
12693
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Факты: • 13 апреля, первый платеж по ипотечному договору. Платеж сделан, деньги поступили на счет, поступление подтверждено выпиской по счету. • 1 мая получаю звонок из Сбербанка с вопросом, почему я не плачу по кредиту. • 4 мая я приезжаю в отделение и выясняю, что деньги есть на счету, но почему-то автоматически не списались в счет погашения кредита. Денег на счету больше чем нужно, объяснения работников банка о том, что сумма меньше неснижаемого остатка не прошло. Списывают вручную, я сразу кладу на счет деньги на месяц вперед. Пишу претензию. • 13 мая ситуация повторяется. Так как в отделении трубку никогда не берут, оперативно выяснить, списались или нет деньги, возможности нет. Парой дней позже приезжаю в банк, опять выясняется, что деньги не списались. Деньги списываю вручную. Пишу еще одну претензию. Кладу деньги опять на месяц вперед. • 20 мая получаю ответ на обе претензии о том, что претензии удовлетворены, и что излишне начисленные проценты будут возвращены на счет, профильная служба банка разберется, а кредитная история откорректирована. • 24 мая по выписке видно, что излишне начисленные проценты действительно вернулись на счет. • 13 июня ситуация снова повторяется. Деньги не списались, деньги на счете присутствуют в полном объеме. 15 июня приезжаю в банк, деньги списывают вручную. Опять пишу претензию. Опять кладу деньги на месяц вперед. • 9 июля. Получаю ответ на претензию. Претензия удовлетворена. На рассмотрении в профильной службе банка. Извините за неудобства. • 13 июля. Приезжаю в банк. Понимая, что деньги опять не спишутся, прошу сотрудника сделать досрочное погашение на 3 000 сверх платежа. Сотрудник говорит, что деньги точно будут засчитаны как платеж за этот месяц. И что если делается досрочное погашение, то больше в этом месяце ничего списываться не будет. На всякий случай кладу на счет еще сверху платеж за 1 месяц вперед. Подписываю новый график платежей. Сотрудник банка пишет кому-то электронное письмо с описанием проблемы, и с указанием моих контактных данных. • 19 июля получаю сообщение на электронную почту, что я не гашу кредит, и что ко мне будут применяться санкции. Крайне прошу всех, кто хоть как-то может помочь в решении данной проблемы откликнуться. Так как реально я уже не знаю, что делать. Больше всего я боюсь, что банк, руководствуясь данной статистикой просрочек, потребует полного возврата кредита. Так как, насколько я понял, одна служба банка никак не взаимодействует с другой.
Сбербанк
Сбербанк
2013-07-29T12:55:00+04:00
Добрый день, krolmo! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Я буду Вам благодарен, если в ответ на личное сообщение Вы укажите номер Вашего кредитного договора. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы зачислить средства и разобраться в причинах сбоя для его устранения. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024