Списание денежных средств через RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE!

11.09.2013 15:44
55017
9
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом вашего банка с 2007 года и до вчерашнего дня для себя считала, что Сбербанк один из самых надежных банков. Но похоже ошибалась! В конце 2011 года после уговоров представителя Сбербанка (приезжал в офис компании) была оформлена кредитная карта MasterCard на сумму кредита в несколько окладов, т.к. на тот момент я являлась клиентом зарплатного проекта. Данной картой воспользовалась всего несколько раз. Всё было нормально. Долга по этой карте у меня не было. Но, 10 сентября 2013 года, зайдя в Сбербанк Онлайн, обнаружила, что несколько часов назад по кредитной карте была проведена операция списания денежных средств в размере 3000 руб. через RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE, которую я не совершала!!! Обнаружив кражу, сообщил по телефону 8495500..., на что мне предложили в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции. Через Сбербанк Онлайн я заблокировала карту «по инициативе держателя», предвари-тельно сделав распечатку последних операций. По выписке видно, что деньги наличными не снимались, а были переведены сотовому оператору. Мобильный банк именно к кредитной карте не подключен, а к зарплатной карте мобильный банк был подключен все время на один номер, которым пользуюсь и сейчас. Заявление о спорной операции я написала 11.09.2013 в отделении по месту открытия кре-дитной карты (Донское отделение, доп. офис 7813/ 1755). В заявлении сотрудница банка посове-товала указать, что прошу вернуть деньги на другую карту (написала номер карты), т.к. эту (кре-дитную) я заблокировала. А потом самой положить на расчетный счет кредитной карты, чтобы погасить этот долг (3000 руб.). Можно ли, чтобы банк сразу вернул деньги на расчетный счет этой злополучной кредитной карты? Чтобы не совершать лишних операций и действий (отделение находится далеко от дома и теперь от новой работы) по снятию денег с одной карты и погашению долга на другой. Также, прошу приостановить начисление процентов, пока не закончится разбирательство. Очень надеюсь на скорое разрешение этой неприятной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-22T09:47:00+04:00
Уважаемая Uliana Sm! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. Как показала проверка, в соответствии с информацией имеющейся в системе банка, к Вашей карте был подключён пакет услуги Мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024