Забыли... Потеряли... Забили?

11.09.2013 20:36
3637
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые представители банка ВТБ24. Когда я год назад написал свой [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3953351]отзыв о вашем банке[/URL], я не думал, что придется этим заниматься вновь. Увы, приходится. И отзыв на этот раз будет с оценкой. Меня реально и достаточно сильно раздражает тот факт, что ваш банк не умеет делать базовые вещи. А может быть, не хочет делать базовые вещи. А может быть - не считает нужным их делать. 12 ноября 2011 года я подал заявление о закрытии кредитной карты "Мобильный бонус" (карта 4272 29** **** 1464, срок действия 06/12). "Вы что, нам не доверяете?" - именно это можно было прочесть на лице вашего сотрудника, когда я попросил его сделать копию заявления, поставить на ней какой-нибудь штамп и расписаться. Да, я вам не доверяю! И, как показывает практика, не доверяю абсолютно правильно. Вчера, 10 сентября, я получил свою кредитную историю из бюро "Эквифакс". Ваша кредитная карта числится активной. Дата последнего изменения информации - 01 ноября 2011. То есть, получив заявление клиента о закрытии карты, вы просто перестаете передавать по ней информацию. Простейшая мысль о том, что нужно довести дело до конца, вам в голову почему-то не приходит. Я далек от мысли, что именно по моей карте волшебным образом произошел какой-то уникальный "технический сбой", и информация о закрытии где-то потерялась. А еще я далек от мысли, что в ваших регламентах не расписано, что банк должен сообщать в БКИ о закрытии кредитных карт клиентов. Тогда что это? "Забыли"? "Потеряли"? Или просто "забили"? Я не знаю... Повторный кредитный отчет я запрошу только через год, ибо за желание проверить устранение ошибок прямо сейчас отдавать деньги мне жалко. Так что год для исправления собственных косяков у вас в запасе есть. P.S. Интуиция мне подсказывает, что в НБКИ информация такая же. Не поленитесь, проверьте - зачем вам еще один отрицательный отзыв? А еще она мне подсказывает (ну вот просто орет мне в ухо), что картина та же самая и по кредитной карте моей жены. Карта 4272 29** **** 1633, срок действия 06/13, заявление о закрытии подано 03 марта 2012. Контактные данные жены у вас есть, вы получили их [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3956303]вот здесь[/URL]. Если потеряли/не знаете/не помните - скажите. Думаю, что отзыв с напоминанием она вам сразу же напишет. С пролетарским приветом, Pif.
ВТБ
ВТБ
2013-09-17T16:47:00+04:00
Уважаемый Клиент! Актуальная информация в БКИ по Вашему кредитному договору направлена банком. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024