Ошибка операциониста

08.10.2013 13:12
2508
1
Без оценки
Здравствуйте! 07.10.2013 вносил очередной платеж по автокредиту через отделение г. Санкт-Петербург, Новосмоленская наб., д. 1, лит. Б, Универсам "Пятерочка". Забыл карточку в машине, операционист сказала, что может внести деньги по паспорту. Заполнил заявку на внесение средств и указал отметку, что средства вносятся в счет погашения автокредита. Операционист ошиблась и внесла деньги не на счет автокредита, а на счет кредитной карты. Сразу я этого не заметил. Вечером в 23:45, проверяя правильность внесения средств через банк-клиент, обнаружил, что средства внесены операционистом не на тот счет. Времени доехать до круглосуточного отделения банка до полуночи не хватало. Я позвонил в колл-центр и мне порекомендовали написать заявление. Сегодня 08.10.13 подъехал в отделение банка с написанным заявлением, получил отметку банка о его получении на моей копии, сделал копию заявки на внесение средств (где отметка о том, что средства вносятся на автокредит, а не на карту), сделал копию приходно-кассового ордера. Специалист отделения сообщила, что подобные вопросы рассматриваются в течение недели, хотя система банк-клиент уже автоматически насчитала мне проценты за просрочку кредита. Надеюсь на помощь в решении данной ситуации.
Авангард
2013-10-09T09:49:00+04:00
Уважаемый клиент, К сожалению, действительно, кассиром при зачислении средств была допущена ошибка в выборе счета. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С кассиром проведена соответствующая работа. В ответ на Ваше заявление, поданное в Банк, Вам будет предоставлена справка об отсутствии к Вам претензий со стороны Банка и отмене штрафных санкций. С уважением, Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020