Правая рука не ведает, что творит левая

09.10.2013 23:45
2256
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь кредитной картой CASH BACK GOLD с января 2013 года, при оформлении карты не обошлось без традиционных обманов со стороны сотрудниц ("маринок"), что надо расписаться во всех пунктах Договора, в т.ч. в графах со страховкой и получением выписки по почте. Будучи опытным пользователем портала "банки.ру" ("банкиром"), сразу отключил все доп. услуги и на лишние комиссии не попал :D. Изначально получил неплохой кредитный лимит (150 тыс. руб.), которого вполне хватало на текущие расходы :). В мае открыл в банке вклад "Хорошие новости" и с любопытством наблюдал за "вербовкой" банком новых пользователей карты CASH BACK GOLD из числа вкладчиков... Планируя в перспективе крупные расходы на ремонт, стал интересоваться возможностью увеличения кредитного лимита. По отзывам форумчан знал, что увеличение лимита возможно только по персональному предложению банка. Однако решив, что попытка не пытка, обратился в ДО Перерва, сказал, что, мол, вклад у меня крупный в Вашем банке, хотелось бы лимит по карте увеличить :). Но опытные "маринки" не поддались на провокацию и ожидаемо сообщили, что лимит можно увеличить ТОЛЬКО по предложению банка. И вот 27 сентября 2013 года получил от банка письмо по эл. почте с персональными предложениями, в т.ч. оформить кредитную карту CASH BACK GOLD с лимитом до 300 тыс. руб. :ura: Когда первые положительные эмоции улеглись, решил уточнить в банке, можно ли в рамках данного предложения увеличить кредитный лимит до 300 тыс. руб. Для выяснения данного вопроса 3 октября позвонил в ДО 1905 года и получил положительный ответ от сотрудника банка (не запомнил имени молодого человека), который сообщил, что в рамках данного персонального предложения можно будет оформить в отделении банка заявку на увеличение кредитного лимита. Чувствуя в глубине души определенные сомнения и беспокойство, предварительно распечатал эл. письмо с предложением банка и 4 октября в 18-30 зашел в ДО 1905 года. На мое счастье в данный момент времени страждущих погасить задолженность по потреб. кредитам в офисе не было, и я обратился к девушке-операционисту и, изложив суть вопроса, получил ответ, что мое персональное предложение было действительно до 30 сентября... :o В ответ на возражения, что предложение поступило только 27 сентября и накануне (3 октября) предложение было действительно, по словам сотрудника их ДО, сотрудница сообщила, что предложений нет и посоветовала обратиться к молодому человеку (который теоретически мог дать мне накануне положительный ответ при телефонном звонке)... Молодой человек внимательно в течение 5 минут смотрел в свой монитор в поисках моего персонального предложения после чего сообщил, что на текущий момент есть предложение... О СНИЖЕНИИ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА :dramatics:. Сдерживая чувства и эмоции, с трудом отказался от столь заманчивого персонального предложения и быстро ретировался из ДО сквозь нахлынувшую толпу заемщиков. PS. Если еще будет у меня письмо счастья от банка, обязуюсь непременно в тот же день бежать в банк, пока карета не превратилась в тыкву :write_nr:. [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы звонили в ДО 1905 года. [b]zobnin: [/b] 2 или 3 октября (сейчас уже точно не помню)... А в офисе был 4-го в 18-30, пополнил вклад и хотел с картой вопрос решить... В любом случае звонил ПОСЛЕ 30-го.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-10-14T15:32:00+04:00
Уважаемый Илья, Сожалею, что между Вами и сотрудником офиса возникло некоторое недопонимание, что привело к возникшей ситуации. Действительно, увеличение лимита по кредитной карте возможно только по индивидуальному предложению Банка. Поскольку подобные предложения Банк формирует регулярно, уверена, в ближайшее время, Вы тоже станете его обладателем. Уточнить информацию о наличие предложения на увеличение лимита можно, обратившись в контактный центр Банка. С уважением, Алла Сивачук Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024