Отзыв о дебетовой карте после полугода использования, а также пару слов про кредитку

29.11.2013 16:28
2571
9
Без оценки
Являюсь клиентом банка чуть более полугода. Хотел бы поделиться своими впечатлениями. Сначала о хорошем. Мне очень нравится интернет-банк у ТКС: красиво выглядит, стабильно работает, на большинство нужных мне платежей комиссий нет. Приятный бонус: категории с 5% кэшбэком. Например, когда такой категорией были «Ремонт и дом», я по совпадению закупался в Икее на 30 тысяч рублей. В конце месяца 1700 рублей вернулось на счет. Просто так! Потому что повезло. До этого возвращалось по 400-500 рублей по категории «Рестораны и кафе». 1% кэшбэк на все операции также стабильно подкидывает от 100 до 300 рублей. Возможность снятия наличных без процентов в любом банкомате (от 3000 рублей). Карта с поддержкой PayPass. Различные акции и спецпредложения, по которым можно перекусить или купить что-нибудь со скидкой. 10% годовых на остаток по карте ежемесячно. Если в течение месяца на счете лежит более 30 тысяч рублей — абонентская плата не списывается. Мне кажется, что по дебеткам у всех банков условия более-менее одинаковые, поэтому решают вот такие вот маленькие (а иногда и не очень маленькие) бонусы для клиентов. Теперь о плохом: Нет возможности создать дополнительный счет. То есть, если я хочу держать деньги для трат на одном счету, а деньги для хранения — на другом, то сделать этого не могу. Сумма снятия наличных всё-таки великовата. Например, у МТС Банка можно было снимать от 100 рублей в любом банкомате системы ОРС. Хотелось бы, чтобы ТКС тоже ввел такую опцию, хотя бы для каких-нибудь конкретных банкоматов (того же ОРС). Отзыв не был бы полным, если бы я не добавил несколько личных впечатлений. Ситуация №1. При оплате в суши-баре оплата снялась два раза. Я позвонил в службу поддержки, деньги вернулись на счет в течение двух дней. Ситуация №2. Здесь в отзывах уже несколько раз описывалась проблема с незачислением 5% кэшбэка. У меня она также была. В обычной ситуации я бы расстроился и плюнул на это, но уж больно хороши были отзывы про перерасчет кэшбэка. Я тоже подумывал тогда написать отзыв, но решил проверить сервис банка с рядовыми сотрудниками (понятно, что с отзывами работает отдельный крутой специалист, но кто там знает, пойдут ли на встречу обычному пользователю). В итоге, я отправил жалобу на почту ТКС, через четыре дня мне пришло письмо с уведомлением о том, что моя жалоба рассмотрена, и просьбой позвонить по номеру службы поддержки (жаль, что не могли уведомить о решении прямо по почте, оператор сказала, что это сделано для того, чтобы пользователи могли сразу же задать дополнительные вопросы специалисту по телефону). В итоге мне доначислили оставшиеся 4% кэшбэка, но предупредили, что это единичный случай. Ну что же, проверка была пройдена успешно. Ситуация №3. Иногда у меня возникают вопросы по работе банка, но возникают они в нестандартное время (например, в 2 часа ночи). Я пишу в твиттер-аккаунт банка, и мне отвечают в течение 20 минут. Это очень здорово! Некоторое время спустя я начал подумывать и о кредитной карте, особенно заинтересовала All Airlines, ведь по ней начисляют баллы даже за операции в ИБ (кстати, жаль, что кэшбэк на дебетовой карте так не начисляют). Долго всё уточнял и узнавал у специалистов, в итоге решил, что мне вряд ли сразу дадут All Airlines и решил начать с обычной Platinum, благо потом ее можно заменить (при активном использовании, как я понял). Оставил заявку на сайте Ситилинка (у них сейчас проходит акция с ТКС, при оформлении карты вам дарят мультиварку в подарок). Через пять минут кредитный инспектор позвонил... моей маме, хотя я ее контактов не оставлял и начал задавать стандартные вопросы «Где работает?», «Можно ли ему доверять?». После этого он позвонил и мне и попросил указать работодателя. Я работаю не по трудовой и не хотел беспокоить работодателя звонками от банка, поэтому дать контакты с работы отказался. Через 10 минут пришла SMS с отказом о выпуске карты. Что мне не понравилось: банк позвонил маме без предупреждения меня, а если бы он звонил кому-то из моих друзей или коллег? Это поставило бы меня в неудобное положение. Почему об этом не предупреждают заранее? Честно говоря, меня это очень насторожило. Кстати, будьте готовы к тому, что тон кредитного инспектора отличается от тона службы поддержки. Нет, там всё в рамках приличия, никакой грубости и хамства, но чувствуется некая жесткость в голосе. Когда я читал об этом в других отзывах, то никак не мог понять о чем же там говорили, но после личного разговора стало ясно. Это не упрек банку, скорее предупреждение для оформляющих кредитки. В принципе, я могу понять решение банка об отказе выпуска кредитной карты, но, честно говоря, я рассчитывал, что просто выдадут карту с маленьким лимитом. Но, к сожалению, банк даже не дал возможности показать ему, что я являюсь ответственным клиентом. Я знаю, что операции по дебетовой карте не учитываются при принятии решения о выдаче кредитки, но это очень расстраивает, ведь мои средние траты по дебетке: 40-50 тысяч рублей, можно же было оказать мне небольшой кредит доверия? Я ставлю ТКС Банку пятерку авансом за дебетовую карту. На данный момент я бы хотел видеть только возможность открытия дополнительного счета. Учитывая, что в прошлом меня не устраивали условия пополнения и снятия наличных (всего четыре бесплатных пополнения и снятия), а затем банк улучшил эту систему, можно предположить, что и дополнительные счета вскоре появятся. В остальном же карта меня полностью устраивает. По кредитным картам хотелось бы знать, почему банк звонит родственникам без предупреждения? И кому еще могут звонить при попытке оформления карты? С Уважением, Евгений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-03T15:48:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-02T17:05:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим за столь информативный отзыв, в котором Вы решили на своем личном опыте отметить основные наши преимущества, включая ежедневную и круглосуточную онлайн поддержку на различных площадках в социальных сетях. Рады, что на протяжении уже полугода обслуживания Вы успешно пользуетесь продуктами и еще ни разу не усомнились в качестве предлагаемых услуг. Далеко не все отзывы сопровождаются хорошим изложением текста с вырезками из собственных ситуаций, произошедших за период обслуживания. Однако Ваш – исключение. Мы всегда готовы выслушать, учесть пожелания и аргументы в отношении спорных ситуаций и принять на их основе компромиссное решение. Ориентировочно в течение месяца в Интернет-банке появится возможность открывать накопительные счета для координации своих финансовых потоков и накоплений. В настоящее время идет активное тестирование нового продукта. Уверены, Вы не останетесь равнодушным к этому новшеству. Дистанционный характер работы Банка и соответствующая ему бизнес-модель предполагает углубленную, расширенную проверку предоставленных данных потенциального заемщика. Наличие контактного рабочего телефона вкупе с кредитной историей являются одними из основных факторов при принятии кредитного решения Банком, учитывая наличие возможных долговых нагрузок по обязательствам в других кредитных организациях. В течение всего времени рассмотрения заявки сотрудниками могут осуществляться звонки на контактные номера 3-х лиц с целью получения дополнительной информации. Иных целей мы не преследуем. По Вашей заявке не было принято положительное решение как раз в связи с тем, что Вы отказались сообщать данные работодателя. Но мы готовы пересмотреть кредитное решение при условии получения рабочего телефона и успешности его проверки. Для этого просим Вас направить требуемую информацию на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Я в восторге

Оценка 5

Если сказать, что я в восторге, это НИЧЕГО не сказать! Я сегодня обратилась в поддержку Т-Банка, чтобы мне помогли разобраться с вопросом списания денежных средств с незнакомого... Читать полностью

17.11.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024

Изменение условий использования кредитной карты

Оценка 5

Несколько дней назад я обнаружил, что по моей кредитной карте образовалась задолженность и 13.11 произошло списание 605р. Как выяснилось из общения с поддержкой, задолженность... Читать полностью

17.11.2024

возврат средств за услугу страхования кредитной карты

Оценка 5

14.11.24 я обратился в службу поддержки Т-банка с просьбой разъяснить причину списания средств с моей кредитной карты. Сотрудник поддержки Т-банка Светлана подробно мне объяснила... Читать полностью

15.11.2024

кешбек по карте ДРАЙВ

Оценка 5

27.10.2024 года увидел в личном кабинете, что не был начислен повышенный кешбек после выполнения условий. Обратился к оператору через чат поддержки в приложении. Наталия - оператор... Читать полностью

15.11.2024

Лучший банк с оперативной поддержкой!

Оценка 5

Очень нравится Т-банк, пользуюсь только им, понадобилось увеличить лимит кредитной карты, написала 4 ноября в 15:34 с просьбой увеличить лимит, уже в 15:38 мне ответила Вера... Читать полностью

15.11.2024

Консультация про повышение лимита кредитной карты

Оценка 5

Очень быстро и оперативно объяснили процесс повышения лимита и подробности использования карты и услуги по ней. Рассказали про беспроцентный период и временные рамки по погашению... Читать полностью

15.11.2024