Отправка паролей заблокирована по причине замены SIM-карты

13.12.2013 12:53
8372
14
Без оценки
В третий раз за последние примерно полгода, при попытке входа в интернет-банк, получил сообщение: «… отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты…». Карту не менял и даже не вынимал из телефона как минимум год. Сотрудник банка посоветовал мне заменить SIM-карту, и я уже почти собрался сделать это, но решил прежде понять происходящее. Как я понимаю, Банк проверяет IMSI-код моей SIM-карты и если этот код не совпадает с кодом, привязанным к моей учётной записи, блокирует отсылку паролей. В форумах я встретил следующее утверждение: «… на сегодняшний день нет ни одного корректного рабочего алгоритма посылки IMSI в сеть с 3G аппаратов… Когда вы передвигаетесь из соты в соту, то система иногда запрашивает IMSI, но ваш телефон может не выдать его вовремя или не выдать вовсе и система разорвёт соединение (телефон потеряет сеть)…» Если это верно, то у меня есть предположение, что система Банка в трёх, как минимум, сценариях: 1. Получен IMSI-код, отличный от ожидаемого 2. Получен некорректный IMSI-код 3. Не получен IMSI-код вовсе поступает единообразно и неумно – блокирует отсылку паролей «навечно», хотя во втором и третьем сценариях было бы правильно блокировать отсылку паролей на короткое время, и лишь при многократном повторении сценария, блокировать «навечно». К сожалению, сотрудник Банка отказался мне сообщить, что именно произошло в моем случае – какой из возможных сценариев, потому я не тороплюсь с заменой SIM-карты.
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-13T21:16:00+04:00
Здравствуйте. Перед тем, как ответить на Ваш вопрос, расскажем более подробно о том, что такое IMSI и «с чем его едят». Как уже многим известно, в целях безопасности в Банке введена проверка привязки IMSI к номеру мобильного телефона. IMSI (International Mobile Subscriber Identity) - это международный идентификатор мобильного абонента, как правило, состоящий из 15 цифр. Идентификатор IMSI хранится на SIM-карте, мобильный аппарат передает IMSI при регистрации в сети. При отправке из Банка сообщений об активации карты и получении временного пароля для входа в Интернет-банк происходит привязка IMSI к номеру мобильного телефона. В случае замены SIM-карты (без изменения номера телефона) изменяется IMSI, при этом автоматическая перепривязка в системах Банка не осуществляется. То есть если злоумышленник, зная номер мобильного Клиента, попробует получить логин и пароль/код подтверждения операции, сообщение ему не поступит, так как перед отправкой подобных сообщений Банк производит проверку IMSI, и если они не совпадают, то и сообщение не отправляется, а поступает SMS-сообщение следующего содержания: «В целях безопасности отправка паролей на мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки, пожалуйста, позвоните в банк. ТКС Банк (ЗАО)». Отвечая на поставленный Вами вопрос – в Вашем случае блокировка отправки SMS-сообщений произошла из-а сценария №1 и, к сожалению, связана с работой Вашего оператора сотовой связи (если желаете, Вы можете самостоятельно озвучить его название в комментариях к отзыву). При определенных обстоятельствах, связанных с регистрацией абонента в сети, Ваш оператор на запросы из Банка отдает ненастоящий, "вирутальный" IMSI. Это связано с определенной функциональностью технической инфраструктуры, внедрение которой на данный момент осуществляет Ваш оператор. Процент таких случаев ничтожно мал – не более полу процента от всех запросов. Несмотря на это мы, совместно с Вашим оператором сотовой связи, продолжаем прорабатывать возможность устранения этих ошибок при запросе IMSI, и надеемся решить этот вопрос в недалеком будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 903
отзывов
94 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025

Оператор помог с кэшбеком

Оценка 5

27.12 купила в Ашане на Рязанке специально, по акции хлеб Коломенский. Кэшбек должен был быть 100%на карту Т-банк. Почему то магазин пробил этот товар просто как хлеб тостовый... Читать полностью

01.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Т-Банк и сам банк за стопроцентную клиентоориентированность! 18 ноября обратилась за помощью о четырехкратном списании денежных средств с карты... Читать полностью

31.12.2024

У меня украли деньги мошенники

Оценка 5

26 ноября в 12:21 у меня с карты сняли деньги мошенники. Как только я это поняла написала в поддержку банка. Мне ответила Виктория с которой я после находилась на звонке чуть... Читать полностью

30.12.2024