Без оценки
Сегодня потеряли с мужем отделении на Алтуфьевском ш, 8 целый час. Пришли забирать карту по акции «Премиальная карта»
https://www.avangard.ru/ccorder/faces/premium_card.jspx
Но нам ее не отдали, потому что у нас "докУментов нет" - "уши, лапы и хвост - вот наши документы". Шучу :)
Не отдали, хотя я выполнила все условия акции - премиальную карту предъявила, до этого проверку по БИНу на премиальность на сайте банка прошла. Карта Уралсиба Телефонная Платина, кредитная - так что вы еще и в БКИ видели мой КЛ при запросе информации.
Суть проблемы такова - при активации карты кассир должен был с "Телефонки" снять один рубль, а потом его вернуть. Она бедная даже пару раз пыталась и со свежевыпущенной ЭйрБонус по рублю снять, ничего у нее не выходило. Пока муж не поинтересовался, в чем заминка. Тут мы и сообщили, что у нас, собственно, снятие наличных по этой карте запрещено. Совсем! Ну и карту нам не отдали.
Моя позиция - условия акции выполнены, ваши внутренние процедуры - это ваша забота и головная боль. А никак не клиентов. Если в процессе выдачи вы должны снимать рубль об этом клиент должен быть оповещен в условиях акции, иначе это получается недобросовестная реклама.
Предложение снять лимиты по карте и придти снова считаю не конструктивным - 1000 руб скидки на обслуживание карты того не стоят. Потому как с Уралсибом - это только через личный визит в офис, и рассмотрение 2 недели, а потом все по новой, чтобы эти лимиты вернуть. К сожалению, не все банки продвинуты так, как Авангад :)
Если вы мне уж очень не доверяете, то я могу ОПЛАТИТЬ (не снять) в банкомате Авангарда сотовую связь и отдать чек вашему кассиру.
Авангард
2013-12-17T12:49:00+04:00
Уважаемый Клиент,
Согласно условиям Акции "Премиальная карта", начисление 10 000 подарочных миль возможно только при условии, что карта активна. В ряде случаев для установления этого факта требуется авторизация на сумму 1 рубль. Авторизация проводится только с разрешения клиента и с обязательным осуществлением операции ее отмены после получения кода подтверждения.
При выдаче карты сотрудник офиса не учла, что в случае неуспешной авторизации премиальная карта с бесплатным первым годом обслуживания может быть выдана клиенту, и неверно проконсультировала Вас. С сотрудником проведено дополнительное обучение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ОАО АКБ «АВАНГАРД»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022