Акция «Премиальная карта»

15.12.2013 00:41
2615
4
Без оценки
Сегодня потеряли с мужем отделении на Алтуфьевском ш, 8 целый час. Пришли забирать карту по акции «Премиальная карта» https://www.avangard.ru/ccorder/faces/premium_card.jspx Но нам ее не отдали, потому что у нас "докУментов нет" - "уши, лапы и хвост - вот наши документы". Шучу :) Не отдали, хотя я выполнила все условия акции - премиальную карту предъявила, до этого проверку по БИНу на премиальность на сайте банка прошла. Карта Уралсиба Телефонная Платина, кредитная - так что вы еще и в БКИ видели мой КЛ при запросе информации. Суть проблемы такова - при активации карты кассир должен был с "Телефонки" снять один рубль, а потом его вернуть. Она бедная даже пару раз пыталась и со свежевыпущенной ЭйрБонус по рублю снять, ничего у нее не выходило. Пока муж не поинтересовался, в чем заминка. Тут мы и сообщили, что у нас, собственно, снятие наличных по этой карте запрещено. Совсем! Ну и карту нам не отдали. Моя позиция - условия акции выполнены, ваши внутренние процедуры - это ваша забота и головная боль. А никак не клиентов. Если в процессе выдачи вы должны снимать рубль об этом клиент должен быть оповещен в условиях акции, иначе это получается недобросовестная реклама. Предложение снять лимиты по карте и придти снова считаю не конструктивным - 1000 руб скидки на обслуживание карты того не стоят. Потому как с Уралсибом - это только через личный визит в офис, и рассмотрение 2 недели, а потом все по новой, чтобы эти лимиты вернуть. К сожалению, не все банки продвинуты так, как Авангад :) Если вы мне уж очень не доверяете, то я могу ОПЛАТИТЬ (не снять) в банкомате Авангарда сотовую связь и отдать чек вашему кассиру.
Авангард
2013-12-17T12:49:00+04:00
Уважаемый Клиент, Согласно условиям Акции "Премиальная карта", начисление 10 000 подарочных миль возможно только при условии, что карта активна. В ряде случаев для установления этого факта требуется авторизация на сумму 1 рубль. Авторизация проводится только с разрешения клиента и с обязательным осуществлением операции ее отмены после получения кода подтверждения. При выдаче карты сотрудник офиса не учла, что в случае неуспешной авторизации премиальная карта с бесплатным первым годом обслуживания может быть выдана клиенту, и неверно проконсультировала Вас. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

67 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты