Сбербанк неадекватно рассматривает обращения

28.01.2014 11:55
3390
Без оценки
На примере обращения №002207-2013-436352. Лог 03.12.2013 - обращение подано через контактный центр 31.12.2013 - последний день срока в 20 рабочих дней, ответа от Сбербанка нет. 10.01.2014 - приходит шаблонная отписка: "К сожалению, Вашей информации недостаточно для решения возникшей проблемы. В связи с этим рекомендуем Вам поступить следующим образом. Повторить вход в систему и повторить попытку провести операцию. В случае повторного возникновения ошибки, Вам необходимо направить повторное обращение с приложением квитанции на оплату либо указанием всех реквизитов интересующей Вас организации, указанием паспортных данных, номер карты по которой совершается данная операция, а так же сообщить дату и время последнего входа в систему "Сбербанк ОнЛ@йн" и скриншот ошибки или точный текст ошибки". В тот же день 10.01.2014 звоню в контакт-центр, где меня уверяют, что обращение не закрыто! Спустя несколько дней, 10-17.01.2014 из Сбербанка приходит 2 звонка по обращению, где извиняются за задержки по срокам, и уверяют, что обращение будет рассмотрено. 28.01.2014 в контакт-центре при моем звонке утверждают, что обращение закрыто, и ответом является та самая отписка. --------------- [B]Вопросы[/B] 1. Несоблюдение сроков рассмотрения 2. Неадекватность ответа по существу вопроса 3. Ответ контакт центра от 10.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 4. звонки из контакт-центра 10-17.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 5. Ответ контакт центра от 28.01.2014 (обращение закрыто или нет?) Не понимаю логику работы "Управление претензионной работы". Что это было вообще? Учитывая, что обращение связанно с запросом тут же от октября 2013, то 4 месяца ушло на ответ, и потом получить шаблонный ответ - это наглость от "Управление претензионной работы", да и еще постоянно путать - закрыто или не закрыто. [b]Администратор:[/b] Уточните время звонка в контактный центр 10.01.2014? [b]rxs:[/b] Учитывая, что email о закрытии обращения я получил в 17-31. То звонок был совершен позднее и вряд ли позже 20.00. Если нужно точное время, то придется смотреть выписку по сотовому оператору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-28T17:27:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,57
средняя оценка
30%
решено проблем
2 673
отзывов
2 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024