Сбербанк неадекватно рассматривает обращения

28.01.2014 11:55
3395
Без оценки
На примере обращения №002207-2013-436352. Лог 03.12.2013 - обращение подано через контактный центр 31.12.2013 - последний день срока в 20 рабочих дней, ответа от Сбербанка нет. 10.01.2014 - приходит шаблонная отписка: "К сожалению, Вашей информации недостаточно для решения возникшей проблемы. В связи с этим рекомендуем Вам поступить следующим образом. Повторить вход в систему и повторить попытку провести операцию. В случае повторного возникновения ошибки, Вам необходимо направить повторное обращение с приложением квитанции на оплату либо указанием всех реквизитов интересующей Вас организации, указанием паспортных данных, номер карты по которой совершается данная операция, а так же сообщить дату и время последнего входа в систему "Сбербанк ОнЛ@йн" и скриншот ошибки или точный текст ошибки". В тот же день 10.01.2014 звоню в контакт-центр, где меня уверяют, что обращение не закрыто! Спустя несколько дней, 10-17.01.2014 из Сбербанка приходит 2 звонка по обращению, где извиняются за задержки по срокам, и уверяют, что обращение будет рассмотрено. 28.01.2014 в контакт-центре при моем звонке утверждают, что обращение закрыто, и ответом является та самая отписка. --------------- [B]Вопросы[/B] 1. Несоблюдение сроков рассмотрения 2. Неадекватность ответа по существу вопроса 3. Ответ контакт центра от 10.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 4. звонки из контакт-центра 10-17.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 5. Ответ контакт центра от 28.01.2014 (обращение закрыто или нет?) Не понимаю логику работы "Управление претензионной работы". Что это было вообще? Учитывая, что обращение связанно с запросом тут же от октября 2013, то 4 месяца ушло на ответ, и потом получить шаблонный ответ - это наглость от "Управление претензионной работы", да и еще постоянно путать - закрыто или не закрыто. [b]Администратор:[/b] Уточните время звонка в контактный центр 10.01.2014? [b]rxs:[/b] Учитывая, что email о закрытии обращения я получил в 17-31. То звонок был совершен позднее и вряд ли позже 20.00. Если нужно точное время, то придется смотреть выписку по сотовому оператору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-28T17:27:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025