Ужасный Сбербанк - отсутствует защита потребителей, воруют деньги с з/п карт

29.01.2014 15:35
6570
13
Без оценки
В ночь на 29.01 в 01.07 зашла на сервис Сбербанк-онлайн и обнаружила, что 24.01.2014 с дебетовой карты списана сумма 2800 руб. в счет Retail RUS Samara Megafon Volga. Проживаю в Уфе, в Самаре никого из знакомых не имею, карта при мне, пароли не кому даже из родных не даю, оплачивать чужие счета тоже не имею привычки. Распечатав детализацию мобильного (к которому присоединена карта) естественно не обнаружила отправки сообщений на данного рода операцию (списание ден. средств). Мобильный номер уже более 10 лет в моем распоряжении, не теряла, не передавала. Надеюсь технический специалист не ступит, а именно составит грамотный запрос в центр процессинга с просьбой приостановить следующие транзакции, так как они несанкционированные и приложив выписку. Это необходимо для того, чтобы мошенники не смогли вывести деньги, если уже не поздно... 29.01.2014 официально обратилась в Сбербанк посредством представления жалобы онлайн, присвоен номер 000912-2014-009271. Как быстро рассмотрят мой вопрос. И вопрос, вернут ли мне их вообще? Очень возмущена системой и тем, что оказалось опасным хранить з.п на карте, прошуршала инет, оказывается это повсеместный факт мошенничества, а как же хваленая защита Сбербанка. Естественно сняла оставшиеся денежные средства, блокировать не стала, сообщила в колл-центр, там ответили если на карте 0, то блокировать не обязательно. Такое ощущение, что к моей карте присоединен какой-то "левый" номер, посредством которого "слизали" деньги. Очень жду ответа, и официального в том числе, для дальнейшего обращения в правоохранительные органы и в суд, тем более закон слава богу на стороне потребителя - ст. 9 Закона N 161-ФЗ. Попутно составляю исковое заявление (у кого еще такие проблемы со Сбером присоединяйтесь - вообще необходимо попробовать выйти на ЦБ (если коллективно наберем жалобщиков) для лишения лицензии, или по крайней мере для указания Сбербанку ввести коррективы в свою - да и в первую очередь клиентскую безопасность. В пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", содержится разъяснение, в соответствии с которым, при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на исполнителе. Это означает, что вина банка за необеспечение технической безопасности в случае несанкционированного списания денежных средств предполагается и именно банк должен представить в суд доказательства того, что заемщик (держатель карты) нарушил правила пользования картой. Что интересно, изучив аналогичные случаи у клиентов иных банков подобного рода проблем не возникает, я имею в виду косяки при обслуживании "мобильного банка". И все же Я надеюсь, что мне вернут сумму и поскорее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-31T16:29:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 214
отзыва
23 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024