Как закрыть кредитную карту?

30.01.2014 14:13
96678
16
Без оценки
Итак, "посчастливилось" мне стать обладателем кредитки данного банка. Оформление карты крайне быстрое, а вот избавится от нее не так-то просто, оказывается... Пользовалась в основном в грейс, поэтому особо не вникала какова сумма %%. Но тут срочно нужны были деньги, пришлось снять с данной кредитки и тут начались чудеса, %% за пользование средствами банка 1300 р./месяц - для меня это грабеж, решено карту закрыть! Суть: имеем кредитку с лимитом 46000, баланс на 21 января - 200 р, вношу вечером этого же дня 7500 р, 24 января вношу остальную сумму, чтоб на балансе была заветная цифра 46000. Вроде карту пополнила, звоню в службу поддержки, просьба сказать мне остаток задолженности и закрыть карту, но не тут-то было. Девушка оператор вежливо: "Нужно ждать выписку, потом погасить снова образовавшуюся задолженность", при разговоре постоянно уговаривает карту оставить. Ок, жду 30 января, смотрю выписку - долг 1244р 22к. Хорошо. Бегу до ближайшего терминала ComePay (спасибо банку за возможность такого пополнения), пополняю карту, но т.к. это терминал, внесла 1250 р, соответственно на карте образовалась переплата в 4р. Звоню снова в службу поддержки, объясняю девушке, что карту нужно закрыть, она отвечает: "Хорошо, в течении 2х дней с вами свяжутся наши специалисты". Сказать, что я в шоке ничего не сказать... говорю, что не могу ждать 2 дня, карта должна быть закрыта сегодня, срочно! Наконец девушка сдалась, перевела меня к специалисту по закрытию карт, видимо. Объясняю ситуацию уже другой девушке, меня снова уговаривают карту оставить, но чем больше уговаривают, тем большее желание избавиться от этой карты побыстрее... Ок, наконец девушка меня услышала и полезла видимо в компьютер смотреть, нет ли у меня задолженности. Задолженности действительно нет, зато есть переплата... из-за этих несчастных 4 рублей мне снова придется через 31 день общаться со службой поддержки данного банка, карту, если я правильно поняла они сейчас заблокируют, а вот счет закроют только через 31 день, когда я позвоню и попрошу обнулить переплату... Ребята! Да я готова подарить вам эти 4 рубля, только пожалуйста, закройте карту, я не хочу платить грабительские %%. Да, у меня были льготные условия - нет годового обслуживания, и комиссия за снятие минимальная, но %% ужасные. В принципе, банк неплохой, мне понравилось очень: - интернет банк - возможность пополнения карты в любом терминале Киви или ComePay - отсутствие годового обслуживания - минимальная комиссия за снятие но вот закрыть карту сразу не получится, навязчивые сотрудники службы поддержки (я их понимаю - работа такая) предлагают карту оставить, вдруг она мне понадобится срочно. Если пользоваться кредиткой этого банка, то только в грейс! Надеюсь, меня услышат и карта через месяц будет закрыта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-10T09:52:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-01-30T16:24:00+04:00
Здравствуйте. Закрытие кредитной карты возможно по истечении 30 дней с момента выставления договора к расторжению. При этом по договору не должно присутствовать задолженности или переплат. Ваш договор был выставлен к расторжению 30.1.2014. Через 30 дней Вам необходимо повторно обратиться в Центр обслуживания клиентов по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств. Да, Банк может предложить более интересные условия, которые могут повлиять на решение Клиента сохранить карту, как это и было при Вашем первоначальном решении. Однако выбор всегда остается только за Клиентом, и Вы его сделали, и несмотря на то, что выбор сделан не в пользу Банка, мы его уважаем. Мы благодарны Вам за то, что Вы пользовались нашими услугами и пользовались добросовестно, и непременно будем рады, если Вы решите возобновить с нами сотрудничество в будущем. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 876
отзыва
94 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

Мой кредитный лимит по карте составляет 100000. Я перевёл их на дебитовую карту, но не заметил, что в самом начале отчётного периода уже снимал деньги. Тогда я полностью погасил... Читать полностью

13.01.2025

Вопрос по начисленным процентам

Оценка 5

20.12 обратился с вопросом, за что списались проценты. Я пристально слежу за кредитной картой, своевременно погашаю задолженность, просрочек не допускаю. 12.01.25 ситуация... Читать полностью

13.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025