Действия со стороны банка

21.02.2014 18:27
3592
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была дебетовая карта данного банка. Так как я ей не пользовался и с апреля 2012 года у меня не было ни единой операции по карте, я решил ее закрыть. В отделении на Юго-западной 16.01.2014 года я написал заявление №155439763 на закрытие банковского счета и спросил будут ли с меня сниматься деньги за закрытие. Мне объяснили, что надо просто написать заявление, подписать бумаги и все, никаких денег платить не нужно. Сотрудник банка выдавал мне бумаги, которые надо было подписать, я доверяя и не вчитываясь, что там написано все подписывал. После всех бюрократических проволочек мне сказали, что все счет закрыт. Чтобы иметь хоть какой-то документ я попросил копию заявления о закрытии. 14.12.2014 мне приходит смска о том, что по карте, которую я закрыл [B]возникла несанкционированная задолженность[/B], формулировка именно такая. (Впоследствии, когда я звонил в банк, мне так и не смогли объяснить значение этой формулировки). 17.02.2014 Меня вдруг неожиданно просят оплатить [B]ДОЛГ[/B]. Странно при закрытии у меня никаких долгов не было, тем более сотрудник при закрытии мне прямо сказал, что никаких оплат не надо. 19.02.2014 приходит смска о том, что мое [B]кредитное досье[/B] передано сотруднику группы взыскания. ОГО, уже получается, что я взял кредит и являюсь злостным неплательщиком. Естественно эта ситуация меня стала тревожить, а так как я гипертоник, у меня поднялось высокое давление, на работе я потерял работоспособность. Мысль о том, что Промсвязьбанк может просто испортить мою кредитную историю, завладела мной настолько, что я потерял сон. Естественно, я позвонил в банк, чтобы выяснить ситуацию, как вообще могла произойти такая нелепая история. А в банке мне беспардонно заявляют, что начислена ежегодная комиссия, так как я совершил операцию по карте. Но я то знаю, что два года не совершал никаких операций. Я стал выяснять, как такое могло произойти и когда, по их данным, я совершал операции. И выяснилось, что я совершил операцию в момент закрытия карты. То есть была проведена одна транзакция с моего расчетного счета на "карточный" счет суммой 19 рублей и сразу же списана обратно. Я объяснил по телефону сотруднику банка, что понятия не имею о чем речь, а он сказал, что это стандартная операция. То есть вы специально перед закрытием делаете транзакцию, чтобы с клиента снять годовую стоимость обслуживания карты - спросил я его. Он сказал нет. Тогда как объяснить данную операцию, ведь мне нет смысла перечислять на карту перед самым закрытием 19 рублей и сразу перечислять назад - добавил я. Естественно такой вопрос поставил сотрудника в сложное положение и он мне просто посоветовал написать заявление. Исходя из этого я могу предположить, что банк мошенническим путем собирает комиссию с клиентов закрывающие свои счета. Скорее всего сотрудник банка при закрытии счета от моего имени совершал транзакции между моими счетами с умыслом начислить на меня годовую комиссию, хотя меня ввел в заблуждение и сказал, что никаких денег платить не надо, тем самым получив мое расположение, так как при подписании бумаг я их не читал, а просто подписывал. В любом случае, я сообщаю банку, что ваши действия ослабляют мое здоровье, что прямым образом сказывается на моей трудоспособности, а также, что платить начисленную комиссию я не собираюсь. В случае подачи негативного отзыва в мою кредитную историю, я буду защищать свои права в суде.
ПСБ
ПСБ
2014-03-05T16:30:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации. Комиссия за годовое обслуживание счета взимается ежегодно за каждый год обслуживания счета, начиная с даты первой операции с использованием карты (ее реквизитов). При оформлении заявления на закрытие счета сотрудник офиса допустил ошибку. В момент оформления заявления на счете оставался положительный остаток, сотрудник осуществил перевод остатка денежных средств на Ваш текущий счет, при проведении операции была выставлена комиссия за годовое обслуживание счета. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководства дополнительного офиса "Проспект Вернадского" для принятия мер по недопущению подобных ситуаций, с сотрудником проведена разъяснительная работа. По имеющимся данным по возникшей ситуации с Вами связались сотрудники офиса, 25.02.2014 задолженность по счету урегулирована, счет закрыт. Относительно звонков со стороны службы по работе с задолженностью сообщаем, что при возникновении задолженности Банком осуществляется информирование клиентов по телефону с целью ее своевременного погашения. По результатам анализа телефонных переговоров фактов некорректного общения со стороны сотрудников не выявлено. Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024