Как я покупал ПИФы

03.04.2014 22:53
32245
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Накопив немного денежек мы с женой решили приобрести ПИФы в Сбербанк Управление Активами. Думали инвестировать 200 тыс. рублей, но потом подумали и решили для проверки приобрести сначала на меньшую сумму (каждый по 30 тыс. рублей), т.к. данными финансовыми продуктами раньше не пользовались. 30.12.2013г. мы оставили заявку на регистрацию в офисе ЗАО «Сбербанк Управление Активами» и после новогодних праздников 11 января 2014г. пошли вносить средства каждый на свой счет. У каждого из нас была квитанция с указанием платежа, которую доблестно вручил сотрудник ЗАО «Сбербанк Управление Активами» еще 30 декабря 2013г. Взнос мы делали в отделение Сбербанка г. Химки. Через 3 дня проверили зачисление денежных средств в личном кабинете. Жене пришли средства, мне нет. Пошли в то самое отделение (№ 9040/02411), где делали платеж. На мой вопрос: «Где деньги?» Мне предложили написать заявление на розыск платежа, что мной и было сделано. С этого момента начинается эпопея заявлений и заявок. Через неделю мне позвонили и сказали, что средства найдены и они находятся на нераспределенных счетах в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Оказывается, сотрудник Сбербанка, который принимал у меня платеж не указал назначение платежа, вследствие чего они попали на общий счет ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Мне было предложено подъехать в офис и написать новое заявление. Я подошел в все тот же «любимое» отделение (№ 9040/02411) в Химках и написал заявление, чтоб денежные средства перевели с нераспределенного счета ЗАО «Сбербанк Управление Активами» на мой счет ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Вдобавок к заявлению и чеку (хорошо, что я его сохранил ранее) сотрудники отсканировали квитанцию с указанием платежа. И сказали ожидать еще 7 суток рассмотрения заявки. По прошествиb недели, мне позвонили и объяснили, что т.к. прошло более 6 суток (откуда эта цифра? Видать их внутренние процедуры какие-то) с момента как средства попали на нераспределенные счета ЗАО «Сбербанк Управление Активами» перевести их по назначению нельзя. Необходимо полностью делать возврат на свой личный банковский счет. Естественно для этого необходимо подойти в офис и написать новое заявление. 21.01.2014 г. я подъехал в офис по адресу Москва ул. М.Расковой д. 1 и хотел было написать заявление на возврат на мой счет в другой банк, но милая девушка в отделении убедила меня в том, что сотрудники, отрабатывающие заявку ошиблись, и все-таки можно перезачислить средства с нераспределенного счета - по назначению. Для этого она попросила еще раз написать заявление на назначение платежа. Поддавшись ее уверенному тону, я написал повторно заявление на перезачисление средств. И, как и стоило ожидать, через неделю мне звонят из претензионного отдела и говорят, что необходимо делать возврат средств, зачислить на мой счет в ПИФе нельзя. 3 февраля 2014 г. я уезжаю по делам в Тверь. Где в центральном офисе, расположенному по адресу г. Тверь ул. Трехсвятская, д. 8, оставляю еще одно заявление на возврат денежных средств на мой расчетный счет в другом банке. Думаю: «Наконец-то закончится эта история, закончится эта писанина, и я получу свои деньги назад». Хм, как же. Это же Сбербанк! Даже здесь, он опять меня удивил! В самом начале марта (или конце февраля – забыл) я получаю смс, что мое заявление рассмотрено. 2 марта в 13:38 (смотрю по детализации звонков) я звоню в АС и выясняется, что Сбербанк рассмотрев мое заявление отправил 27.02.2014 г. повторное уведомление о назначении платежа в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Т.е. вместо того чтоб отправить туда заявление о возврате средств на мой счет в другой банк (которое я оставил в офисе), сотрудник, который рассматривал мою претензию, решил, что надо пойти другим путем. И отправил уведомление о переназначении платежа с нераспределенного счета на счет в ПИФах. Попутно я обращался в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Там сотрудник сказал, что не видит отправленной заявки от 27.02 и попросил меня передать сотрудникам Сбербанка, которые рассматривали мою претензию, просьбу связаться с ним для ускоренного решения моего вопроса. Я оставляю 2 марта заявку, чтоб Исполнитель связался с ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Мне сказали, что в течение 2 суток свяжутся. Связались 6 марта в 14:50. Девушка заново зачитала текст как была рассмотрена заявка в прошлый раз, о том что направили уведомление о назначении платежа 27 февраля. Заявку от 02.03 они похоже не поняли. Я прошу ее связаться с ЗАО «Сбербанк Управлениями Активами». Она ответила, что не обладает такими полномочиями. Т.е ошибаться они имеют право, а решать вопросы клиента по ошибке их же сотрудников не имеют! Вот так. Я повторно набрал их в 16:00, где на протяжении 25 минут пытался добиться от сотрудницы возможности связаться с Управлениями Активами. Она мне отказала, но оставила очередную заявку Исполнителю, потому что предыдущую она не нашла. Тем временем я благополучно улетел в отпуск. С 11 марта я уже грелся на солнышке в Дахабе. 17 марта, так и не дождавшись звонка от Сбербанка, я решил позвонить сам. В 17:35 был мой первый звонок (надеюсь, кто-то из Сбербанка захочет проверить меня – поэтому даю точное время – мне скрывать нечего). В общей сложности я пообщался около часа. И это учитывая, что я был в роуминге, отчего потом получил счет от оператора на хорошую сумму. Для меня этот вопрос просто был тогда принципиальным. И как вы думаете на какой стадии рассматривался мой вопрос? Ни на какой! Заявка Исполнителю оказывается не было! Мне заново пришлось рассказывать сотрудникам, в чем была ошибка у них при рассмотрении заявки. Первый оператор, кстати, когда я спросил что с моей заявкой от 3.02.2014 сказала мне: «Ожидайте, еще не прошло 15 рабочих суток!» На мой вопрос: «Какое сегодня число?» Она замялась, потом ответила: «17 марта». Какие 15 суток??? Уже 1.5 месяца прошло! Старшая смены была нелучше. Снова начались эти попугайные ответы, что заявка рассматривается, ожидайте, либо, я создам заявку Исполнителю. Прям-таки Служба по Заведению Заявок! В итоге она опять создала заявку, чтоб кто-то из сотрудников Сбербанка связался С ЗАО «Сбербанк Управлениями Активами». Сказала, что в течение 2 дней она будет рассмотрена. «Ну, да, конечно» - подумал я. На следующие сутки 18.03.2014 в 18:22 со мной действительно связались. Я думаю: «Неужели, первый раз не обманули». Но то, что было дальше – это просто смех. Сотрудница сказала, что Исполнитель (кто же он такой? Видать очень занятой человек, раз за полтора месяца не смог уделить минуты на рассмотрение моей заявки) ПРИНЯЛ В РАБОТУ мою заявку! Я то думал, он уже позвонил в ЗАО «Сбербанк Управление Активами» и решил вопрос с возвратом моих средств (30 тыс. на дороге не валяются) и готов уже дать мне обратную связь. Ан нет, он только ПРИНЯЛ В РАБОТУ! 22 марта закончился мой отпуск. Я прилетел в Москву с женой. Тем же днем я съездил в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Там я написал заявление на возврат средств на мой счет в другом банка (как и почти 2 месяца ранее – 3 февраля в Твери). Была суббота, и поэтому специалист сообщил мне, что заявка обработается в течение 3 рабочих дней, т.е. до среды. Звали консультанта К-кин Сергей. И что ж, действительно 26 марта 2014г. я получаю долгожданное смс, что мой баланс в другом банке пополнился на 30 тыс. рублей! Молодцы ребята из ЗАО «Сбербанк Управление Активами»!!! Обещали – сделали! Молодец Сергей! Что касается «другого» Сбербанка – так эти ребята, звонят мне 4 апреля в 18:12 и говорят: «Для рассмотрения Вашей заявке понадобится дополнительная информация, в связи с чем срок рассмотрения заявки сдвигается к 29 апрелю!» Я не вытерпел, и сказал, что о них думаю. Ни у одного оператора, ни одного старшего смены не было желания мне помочь! Все пытались только отвязаться от меня, чтоб, наверное, поскорей принять следующий звонок. И лучше всего этот прием работает заведением заявки. Никто не применил ко мне индивидуального подхода! Может быть им действительно не хватало полномочий по действующим у них процедурам. Но процедуры нужны только в «типичных» ситуациях. В данном же случае, учитывая нестандартную ситуацию, по крайней мере, старший смены должен был проявить инициативу и взять на контроль мой вопрос. Или передать руководителю своему, у которого наверняка больше полномочий. Если у него не хватает полномочий – руководителю выше, пока не найдется тот, кому это по плечам. Но, нет, этому сотрудников не учили. Они только научились хорошо создавать заявки! P.S. Вероятно, я много уделял внимания мелочам, да и бумаги много истратил. Просто я хочу, чтоб читая данный материал, Вы почувствовали чего испытал я. Все таки, Сбербанк как был СОВКОМ, так им и остался.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024