Прошу выставить chargeback по операции

25.04.2014 11:45
2060
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Случайно купил билеты в кинотеатр на соседнюю дату, почти сразу сдал их в кинотеатре с написание соответствующего заявления 26.03.14, средства до сих пор не вернулись, продавец утверждает, что отправил все назад почти сразу. В КЦ банка отказываются принимать какие-либо претензии и предлагают ждать 60 дней. Это ни разу не клиентоориентированно. Надеюсь на магическую силу ПБ здесь. В инфе для банка - ПД и скан заявления, заверенного кинотеатром.
МТС Банк
МТС Банк
2014-04-25T15:57:00+04:00
Уважаемый Автор! Ваше обращение передано в Процессинговый центр Банка (рег. № 181370). Мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса, по итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк". С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024