Задолженность, образовавшаяся по вине банка

05.05.2014 14:33
28388
Оценка
1
Отзыв проверен
17.04.2012 я оформила договор № 771081 на сумму 60 000 рублей сроком на 2 года. В течение всего срока кредита платежи вносились своевременно, что подтверждается информацией из выданной мне сберкнижки. 16.04.2014 я обратилась в Доп. офис №9040/01218 г. Люберцы, пр-т Октябрьский, 145 с целью узнать какую сумму мне нужно внести для полного погашения кредита (т.к. я вносила суммы больше, чем было указано в графике 3100 вместо 3060). К сожалению, ФИО сотрудников, которые меня обслуживали, не помню. Изначально я обратилась к операционисту и попросила рассчитать мне сумму последнего платежа, с учетом размещенной на счете переплаты. Мне распечатали документ "Расчет задолженности по состоянию за 16.04.2014", где была указана сумма 3002,95. Операционист ручкой подписала +10 рублей и выдала мне, сказав, что нужно обратиться в кассу и вам там все рассчитают. На вопрос о том, почему указана такая сумма и что значат эти 10 рублей операционист ответить отказалась, настойчиво направляя меня в кассу. Я пошла в кассу, где передала кассиру сберкнижку, распечатку с расчетом задолженности и задала тот же самый вопрос, сколько мне нужно оплатить, чтобы полностью закрыть кредит. Кассир сказала, что у меня есть переплата на счете и мне нужно довнести 2750 рублей (при этом сообщив, что сумму она округлила и должно ещё остаться около 30 рублей, которые будут мне возвращены после даты платежа по графику при закрытии сберкнижки. Т.к. данное отделение неудобно мне для посещения, я уточнила, могу ли я закрыть книжку в другом отделении, на что получила утвердительный ответ и довольная с чувством выполненного долга, отправилась домой. 21.04.2014 я получила смс о задолженности в размере 29,37 рублей на 20.04.2014. В смс был указан телефон 88003333138, по которому я сразу же перезвонила. Молодой человек, имя которого я, к сожалению, не запомнила подтвердил мне информацию о том, что у меня открытая просроченная задолженность "около 50 рублей" и рекомендовал обратиться в офис для урегулирования ситуации. посмотрев режим работы отделения, указанный на сайте Сбербанка, я специально отпросилась с работы и поехала разбираться со сложившейся неприятной ситуацией. Каково было мое удивление, когда я уперлась в закрытые двери и оказалось, что офис не работает по понедельникам (к слову, на сайте Сбербанка указан некорректный режим работы, а также по номерам телефонов невозможно дозвониться, по части номеров, которые предоставляют на Горячей линии берут трубку люди из обычных квартир - неоднократно оставлялись жалобы о невозможности дозвониться - в частности 002205-2014-081947, но никаких изменений не последовало). Т.к. я не могу каждый день отпрашиваться с работы, было решено обратиться в другое отделение в г. Люберцы (Дополнительный офис № 9040/01222, расположенный по адресу 3-е Почтовое отделение, 54). Я обратилась к кассиру с вопросом о том, есть ли у меня задолженность по кредиту и могу ли я закрыть сберкнижку. На что кассир сказал, что на сберкнижке у меня есть 10 рублей и выдав их мне, закрыл её. Я спросила, нужно ли мне ещё что-то предпринимать для закрытия кредитного договора, на что был получен ответ: "Нет". Придя домой, я снова позвонила по номеру, указанному в смс о задолженности. Общалась в девушкой, которой изложила всю историю от начала до конца, пытаясь добиться от ней ответа на вопрос, почему мне приходят смс о задолженности, а при обращении в отделение мне закрывают сберкнижку и возвращают 10 рублей. Так и не добившись вменяемого ответа, я попросила соединить со старшим специалистом для того, чтобы оставить жалобу. Меня соединили с сотрудником С-вым Александром. Выслушав меня, Александр предложил, что свяжется с отделением Банка, где я брала кредит и попытается выяснить, по какой причине образовалась задолженность, в последствии чего перезвонит мне через 3 рабочих дня. По происшествии 3 рабочих дней Александр мне естественно не перезвонил, и 25.04.2014 я вновь позвонила сама и попросила с ним соединить. Александр принес мне извинения и сообщил, что задолженность образовалась из за сбоя ПО по вине Банка. Ситуация будет урегулирована в течение 7 дней и он мне перезвонит. 02.05.2014 я вновь получила смс о задолженности, но уже в размере 30,97 рублей по состоянию на 1 мая. 05.05.2014 я вновь позвонила по номеру 88003333138, но Александр не работал. Мне сообщили, что разбираться с ситуацией никто не будет, пока я не напишу жалобу в офисе. Сообщив, что в офис, где я оформляла кредит обращаться мне неудобно, мне предложили оставить жалобу на сайте Сбербанка (номер оставленной жалобы 000913-2014-043989). Заодно я решила написать отзыв на banki.ru, возможно это хоть как то ускорит решение моего вопроса. Все звонки, о которых идет речь в жалобе осуществлялись с моего номера телефона, указанного в моей карточке в качестве контактного. Итак, подведем итог: 1. Просьба к сотрудникам Сбербанка разобраться по какой причине образовалась задолженности и перезвонить мне для урегулирования ситуации, а также выслать мне ответ в письменной форме по почтовому адресу проживания г. Лыткарино, квартал 3а, д. 21, кв. 96. 2. Предпринять меры для исправления моей кредитной истории , которая наверняка будет испорчена по вине Сбербанка, хотя я неоднократно брала кредиты в других Банках и просрочек ни разу не было Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Сбербанк
Сбербанк
2014-05-05T17:33:00+04:00
Добрый день, malenok0811! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю эту информацию в управление профильное подразделение, чтобы провести проверку Вашего кредитного договора и принять меры для скорейшего исправления ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024