Отвратительное обслуживание, кошмарный сервис

05.05.2014 18:15
2044
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке со времен его основания (достался мне в наследство от Гуты) и с раздражением убеждаюсь, что качество обслуживания ухудшается с каждым годом. 05.05.2014 в 14-20 я пришел в банк для снятия наличных со своего счета по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корпус 1. Навязчивая девочка на ресепшене (впоследствии выяснилось, что это зам. руководителя доп. офиса), несмотря на то, что мне ее помощь не нужна, все лезла с ненужными советами - номерок в электронную очередь я могу взять сам. Девочка, обслуживающая счета, - абсолютный непрофессионал. Все повторяется по 3-4 раза, пока на нее не начинаешь повышать голос и задаешь вопрос: "Вы вообще слышите, что вам клиент говорит?". Сдирают комиссию за снятие моих собственных денег со счета. Ок. Прошу принести подписанный приказ о комиссиях банка. Говорят - идите непонятно в какой конец длинного офиса и ищите там на стенде. Я говорю: "Принесите мне сюда актуальную копию приказа с печатью и подписью о комиссиях банка". Опять не слышат и посылают непонятно куда. Требую 3-4 раза. Постоянно перебивает и рассказывает не относящееся к делу. В итоге приносят какой-то листок, непонятно кем и когда напечатанный с какими-то левыми цифрами - что это? Опять прошу, в итоге притаскивают целый штандарт таких листков. Ни даты, ни названия документа, какие-то левые заламинированные бумажки... Тут же в беседу вклинивается зам. руководителя доп. офиса. Я ей говорю - позовите управляющего, она несет какую то ахинею. Девушка, вы слышите, что я прошу? Нет, не слышит. И так 3-4 раза. Громко требую управляющего! Они - мы вызовем службу безопасности. Я говорю - вызывайте. Пусть увидят, как хамят клиентам. Они мнутся, потом кричат - мы вызовем полицию. Я им - вызывайте. Я ничего не нарушаю, всего хочу лишь снять собственные денежные средства. Мне бояться нечего. Появляется сотрудник И-ев, стоит рядом с айфоном, направленным на меня, и снимает. Я говорю - уберите телефон, права не имеете снимать, ему все равно, начинает со мной пререкаться и грубит. Орет 5-7 раз: "Почему ты со мной на "ты"?" Да потому, что ты не заслужил уважения. Иди работай, не кричи. Что творится с ВТБ? Это форменный стиль общения с клиентом? Когда я иду от операционистки к кассе, И-ев демонстративно стоит на середине прохода и толкает меня плечом. Это нормально? Где у вас директор по сервису? Кто учит этих людей вести себя так? В итоге приезжает какой-то чудак в каске с работающей камерой (!) на ней и в нарушении закона снимает все. Надпись - цезарь сателлит. Хамит мне, пререкается. Что творится с ВТБ? Какое право он имеет вести дознание, задавать вопросы гражданскому лицу? В итоге приезжает полиция - адекватные, вежливые ребята. Очень корректные и профессиональные. Задают пару вопросов и все - у нас к вам претензий нет, подали друг другу руки и разъехались. Еще раз задаю вопрос - ВТБ, ты окончательно и бесповоротно решил избавляться от всех клиентов? Требую руководство банка просмотреть камеры, прослушать разговоры и принять меры к этим охамевшим, непрофессиональным сотрудникам. Этих сотрудников нужно увольнять всем доп офисом - чтобы хамство пресекалось на корню. Это отношение к людям и клиентам не исправить. Мною оставлено 2 жалобы в книге жалоб и рекламация в колл-центре. Я больше в этом неклиентоориентированном, хамском банке не обслуживаюсь. Своих денег там больше держать не буду. Являюсь ВИП клиентом Сбербанка. При всех их недостатках, они на порядок лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-07T15:31:00+04:00
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
ВТБ
ВТБ
2014-05-30T10:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! При Вашем обращении в офис банка, сотрудники офиса проявляли к Вам максимальную клиентоориентированность. К сожалению, сотрудники офиса были вынуждены вызвать сотрудников охраны, которыми впоследствии был составлен акт выезда с описанием ситуации. Просмотр видеоматериалов по ситуации установил неправомерные действия со стороны сотрудника офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Решили проблему с историей

Оценка 5

У меня с декабря 2024 проблема с отображением истории платежей и, соответственно, с начислением кешбэка: история пустая, будто я ничего не покупала. Несколько раз переносили сроки... Читать полностью

03.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за работу

Оценка 4

Я приехала в гости к родственникам в г.Владимир, где на моё имя была оформлена нотариальная доверенность, которую я предоставила на проверку 06.02.2025 в офис ВТБ по адресу: ул... Читать полностью

28.02.2025

Решение обращения через контактный центр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ирине 7******1, за решение моего вопроса. Ирина оперативно разобралась в моей проблеме, проверила данные о отсутствии транзакций в... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Не зачислились деньги из банкомата

Оценка 4

13.02.2025 года при попытке внести денежные средства в сумме 2240 рублей, через банкомат N 60098309, по адресу г Новороссийск, ул Мира, д 2, банкомет внес 200 рублей и чек с... Читать полностью

19.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025